Социальный фонд России: преимущества для граждан

Объединение фондов – это упрощение процедуры выплат, а не изменение правил их назначения. Все федеральные меры социальной поддержки можно будет оформить по единому запросу. Даты доставки пенсий и пособий сохранятся. Граждане продолжат получать пенсии и социальные выплаты, предусмотренные законодательством, в прежние сроки и обращаться по привычным адресам.

Сегодня назначение многих мер поддержки уже автоматизировано, и для их получения достаточно только заявления. В большинстве случаев его можно подать дистанционно через свой электронный кабинет. Гражданам доступно более 60 онлайн-сервисов на портале госуслуг. Социальный фонд продолжит развивать систему проактивного назначения выплат и электронные сервисы. В перспективе граждане смогут получать еще больше услуг полностью онлайн, а также меры поддержки без обращения в фонд.

Преимущества для граждан

Быстрое и удобное оформление социальной поддержки

Существует немало ситуаций, когда человеку для получения полного объема социальной поддержки необходимо обращаться и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования. Пенсия по инвалидности, например, выплачивается ПФР, а средства реабилитации выдаются ФСС. Пособие по уходу за детьми до 1,5 лет работающие мамы получают в ФСС, а материнский капитал – в ПФР. Для распоряжения набором социальных услуг нужно подавать заявление и в Пенсионный фонд, и в Фонд социального страхования: в ПФР – о получении денежной компенсации услуг, в ФСС – о получении непосредственно самих услуг, например путевки в санаторий.

Объединение услуг фондов – это возможность быстрее и удобнее обращаться сразу за несколькими мерами поддержки в единый офис клиентского обслуживания. Все необходимые меры поддержки можно будет оформить в рамках «одного окна», что позволит существенно сэкономить время. То есть пенсионеры, семьи с детьми, инвалиды смогут обращаться туда, куда удобно – будь то ближайшая клиентская служба Социального фонда России или МФЦ.

Прием граждан будет осуществляться в единых офисах клиентского обслуживания. Специалисты единых офисов клиентского обслуживания смогут ответить на все вопросы, связанные с предоставлением мер поддержки по линии СФР.

Социальный фонд России продолжит выполнять все обязательства Пенсионного фонда и Фонда социального страхования.

Все пенсии и социальные выплаты, предусмотренные законодательством, будут предоставляться в установленный срок. Доставка пенсий и пособий при объединении фондов будет обеспечиваться своевременно и в полном объеме.

Все данные о страховом стаже граждан уже хранятся в единой системе индивидуального персонифицированного учета и надежно защищены.

Пресс-служба ОПФР по Республике Крым

 






Актуальные новости


График плановых отключений на май 2024г.(обновлено 03.05.2024)

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в мае 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Внимание, ограничение водоснабжения

13.05.2024г. с 10-30 до 18-30, в связи с проведением ремонтных работ по замене аварийного участка водопровода на ул. 9 мая, 67, будет ограничено водоснабжение по адресам:  ул.9 мая, 69, 69А, 71, 71А, 73, 73А, 75, 77, 79, 81, 81А, ВЛКСМ,...

Арт-парк «Таврида» в Крыму открыт для всех желающих

Побывать в самом творческом месте страны — арт-кластере «Таврида» — можно уже сейчас. Арт-парк «Таврида» открывает свои двери 10 мая. Для того чтобы попасть на экскурсии по площадке и познакомиться со...

Внимание, ограничение водоснабжения

ЕФ ГУП РК «Вода Крыма» сообщает, что в связи с производством работ по замене аварийного участка магистрального водовода Ду 1000 мм, обеспечивающего водоснабжение г. Евпатории, с 6:00 18.05.2024 до 6:00 20.05.2024...

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.







Рубрики новостей