Спросите — и вам ответят!

Сейчас, наверное, нет человека в Евпатории, который бы не знал о службе «Дежурный по городу». Номер телефона 42-050 известен всем от мала до велика. И с каждым годом количество звонков с вопросами к специалистам только увеличивается.

За день работники службы принимают порядка двухсот звонков. Часть из озвученных по телефону проблем удается решить за достаточно короткий промежуток времени — ​несколько часов. Остальные дежурные берут на контроль: информация передается в соответствующие службы и с контроля не снимается до положительного решения вопроса.

Все поступившие в службу звонки регистрируются и вносятся в специальную программу, которая позволяет отслеживать решение проблемы. Например, в период с 1 января по 23 октября в ЕДДС по аварийным ситуациям в городе от жителей поступила 1441 жалоба. Из них на управляющие компании — ​69, на ресурсоснабжающие — ​1346 звонков.

Максимальное количество поступивших обращений в ЕДДС за период с января по октябрь 2017 года зафиксировано по электроснабжению — ​4349 звонков, 1210 заявлений касались холодного водоснабжения, по отоплению отмечено 585 жалоб. По благоустройству, газоснабжению, канализации и горячему водоснабжению в среднем по каждому из пунктов было принято около двухсот звонков.

— В этом году количество поступающих к нам в службу звонков в разы увеличилось. По моему мнению, это связано с тем, что люди перестали быть равнодушными к происходящему в городе. Сейчас уже большинство граждан молча не проходят мимо свалки, разрушенного бордюра или же разукрашенной граффити стены дома. А это значит, что в Евпатории начала работать обратная связь с органами власти. Сегодня каждый желающий может быть уверен в том, что его обращение будет услышано, а проблема — ​решена, — ​отметил в комментарии «ЕЗ» директор МКУ «ЕДДС» Евгений Мартынюк.

На данный момент сообщить о каком-либо нарушении или подать жалобу можно также и через сайт портала «Дежурный по городу». Для этого необходимо в поисковой строке ввести дежурныйпогороду.рф, пройти процедуру регистрации, указав минимальные данные о себе. После чего заполнить информационные разделы: заголовок или тематика проблемы, ее описание и фото, адрес, где требуется вмешательство специалистов, свои имя, отчество и номер телефона для обратной связи с вами.

Необходимо отметить, что ежедневно на официальном сайте муниципалитета «Моя Евпатория» в специальной сводке «Дежурный по городу» сообщается обо всех плановых работах и аварийных ситуациях в городе.

На данный момент сотрудники ЕДДС принимают звонки круглосуточно, без перерыва и выходных, по номерам телефонов: 42-050, +7(978) 898‑79‑09.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №65 (19287) от 27.10.2017 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей