Заказ такси Максим онлайн

Спросите — и вам ответят!

Сейчас, наверное, нет человека в Евпатории, который бы не знал о службе «Дежурный по городу». Номер телефона 42-050 известен всем от мала до велика. И с каждым годом количество звонков с вопросами к специалистам только увеличивается.

За день работники службы принимают порядка двухсот звонков. Часть из озвученных по телефону проблем удается решить за достаточно короткий промежуток времени — ​несколько часов. Остальные дежурные берут на контроль: информация передается в соответствующие службы и с контроля не снимается до положительного решения вопроса.

Все поступившие в службу звонки регистрируются и вносятся в специальную программу, которая позволяет отслеживать решение проблемы. Например, в период с 1 января по 23 октября в ЕДДС по аварийным ситуациям в городе от жителей поступила 1441 жалоба. Из них на управляющие компании — ​69, на ресурсоснабжающие — ​1346 звонков.

Максимальное количество поступивших обращений в ЕДДС за период с января по октябрь 2017 года зафиксировано по электроснабжению — ​4349 звонков, 1210 заявлений касались холодного водоснабжения, по отоплению отмечено 585 жалоб. По благоустройству, газоснабжению, канализации и горячему водоснабжению в среднем по каждому из пунктов было принято около двухсот звонков.

— В этом году количество поступающих к нам в службу звонков в разы увеличилось. По моему мнению, это связано с тем, что люди перестали быть равнодушными к происходящему в городе. Сейчас уже большинство граждан молча не проходят мимо свалки, разрушенного бордюра или же разукрашенной граффити стены дома. А это значит, что в Евпатории начала работать обратная связь с органами власти. Сегодня каждый желающий может быть уверен в том, что его обращение будет услышано, а проблема — ​решена, — ​отметил в комментарии «ЕЗ» директор МКУ «ЕДДС» Евгений Мартынюк.

На данный момент сообщить о каком-либо нарушении или подать жалобу можно также и через сайт портала «Дежурный по городу». Для этого необходимо в поисковой строке ввести дежурныйпогороду.рф, пройти процедуру регистрации, указав минимальные данные о себе. После чего заполнить информационные разделы: заголовок или тематика проблемы, ее описание и фото, адрес, где требуется вмешательство специалистов, свои имя, отчество и номер телефона для обратной связи с вами.

Необходимо отметить, что ежедневно на официальном сайте муниципалитета «Моя Евпатория» в специальной сводке «Дежурный по городу» сообщается обо всех плановых работах и аварийных ситуациях в городе.

На данный момент сотрудники ЕДДС принимают звонки круглосуточно, без перерыва и выходных, по номерам телефонов: 42-050, +7(978) 898‑79‑09.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №65 (19287) от 27.10.2017 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на май 2023г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в мае в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику. Ремонт электрооборудования...

С 1 декабря 2022 г. в Крыму повысят тарифы на «коммуналку»

Изменения коснутся тарифов на электроэнергию, воду, газ и вывоз мусора. Соответствующие приказы Государственной инспекции по ценам и тарифам Республики Крым опубликованы на портале республиканского правительства.

 
Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Реклама в «Евпаторийке» точно работает

Будет ли местная газета выгодной площадкой для размещения рекламы, имиджевых статей, поздравлений, зависит только от того, умеет ли редакция правильно использовать свои возможности. Мы — умеем. И постоянно оттачиваем этот навык. Приведем...

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции






Рубрики новостей