В Евпатории для предпринимателей и самозанятых граждан проведен тренинг «Повышение лояльности клиента».
Участники мероприятия познакомились с комплексом мер, которые бы смогли обычных потребителей товаров и услуг перевести в категорию лояльных клиентов, узнали, как наличие таких клиентов влияет на развитие бизнеса.
Спикер мероприятия Светлана Кугакова на практических примерах разобрала эффективные способы повышения лояльности клиента.
В мероприятии участвовали представители различных сфер деятельности. Благодаря групповой работе каждому участнику были выработаны практические советы по повышению лояльности клиента в зависимости от направления бизнеса.
Мероприятие организовано НО «Крымский государственный фонд поддержки предпринимательства» при участии администрации города Евпатории в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Очередное консультационно - информационное мероприятие для представителей бизнеса состоится 5 декабря 2024 г.- семинар Роспотребнадзора на тему: «Реализация продуктов питания, новогодних кондитерских подарков и елок, маркировка товаров».
Место проведения: г. Евпатория, ул. Революции,50/5, конференц-зал управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города Евпатории.
Время проведения: с 11:00 до 12:00.
Управление потребительского рынка и развития
предпринимательства администрации города Евпатории