В центре развития «Продвижение» стартовал осенне-зимний сезон проекта «Медиа.Школа». Образовательный марафон для молодежных медиацентров учебных учреждений Евпатории продлится до 20 декабря.
Обучение проводится с целью развития компетенций в сфере SMM талантливой молодежи, принимающей участие в подготовке материалов для государственных пабликов (страниц, каналов в соцсетях) сферы образования, а также с целью повышения социальной активности молодых людей, приобщения к общественно-полезной деятельности, формирования у них осознанного отношения к потреблению и распространению информации. Поскольку целевой аудиторией госпабликов школ, техникумов и вузов являются учащиеся и их родители, привлечение к наполнению информацией этих страниц активистов из числа учащихся способствует повышению привлекательности, актуальности и доступности таких интернет-площадок, считают авторы проекта.
Встречи проходят на базе центра «Продвижение» с использованием формата вебинаров. Организаторами выступают АНО «Диалог Регионы» и Центр управления регионом в сотрудничестве с администрацией нашего муниципалитета.
«Эксперты помогут участникам не только углубить знания в современных медиатенденциях, но и развить креативные способности, критическое мышление и навыки работы в команде. Проект дает возможность молодежи проявить себя в создании мультимедийного контента, освещая актуальные темы и события их образовательных учреждений. По итогам обучения все медийщики получат сертификаты, а лучшие команды учреждений — призы от организаторов к Новому году. На данный момент есть только один действующий медиацентр на базе техникума строительных технологий и сферы обслуживания, поэтому наша цель — помочь остальным создать свои центры и обучить команды», — рассказала заместитель начальника отдела молодежной политики департамента культуры, спорта, молодежной политики и межнациональных отношений администрации города Диана Филатова.
В этом образовательном марафоне участвуют представители медколледжа (команда-медиацентр «Искра»), индустриального техникума («Медиа Пельмени»), техникума строительных технологий и сферы обслуживания («Алекса Медиа»), института социальных наук КФУ имени В. И. Вернадского («Малышарики»), медицинского колледжа «Монада» («Ангелы-хранители»). В каждой команде от 10 до 15 человек. Все они пройдут обучение по различным темам, среди которых «PROдвижение паблика сферы образования», «Копирайтинг от А до Я», «Трендовый статичный контент», «Вовлекающий динамичный контент», «Новые форматы: интерактивы, геймификация, нейросети».
После каждой встречи студентам дают домашние задания, за выполнение которых команды учебных учреждений будут получать баллы в турнирной таблице.
На первом вебинаре со спикером Екатериной Малаховой, специалистом по обучению управления по работе с ЮФО АНО «Диалог Регионы» ребята разобрали критерии качественного сообщества в соцсетях, обсудили понятие «продвижение», необходимость брендирования, контентную политику и многое другое.
Участница проекта, медиаволонтер центра развития «Продвижение» Анастасия Калинина поделилась первыми впечатлениями: «На мой взгляд, это очень нужный и интересный проект. Ведь все мы сейчас так или иначе активничаем в социальных сетях. Знания здесь дают не поверхностные, а погружают в тему, что очень полезно. Уже на первом занятии нам рассказали о продвижении страниц наших учебных заведений, дали задания на дом. Это отличная возможность проявить свои таланты и креативность. Кстати, фотографии для этого мероприятия сделала я. Обучение с погружением!»
Амина БИКМАЕВА.
Фото Анастасии Калининой.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 46(19647) от 22.11.2024 г.