Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин на заседании международного цифрового форума «Digital Almaty 2024: «Индустрия Х: цифровая эволюция будущего».
Наша страна продолжает проводить системную работу в сфере цифровизации госуправления и развитию платформ для функционирования информационных систем. Это позволяет повысить прозрачность администрирования и регулирования различных вопросов в регионах. Кроме того, идет переход на автоматизированную систему управления и электронного бюджета и расширяется функционал портала госуслуг. Сегодня его используют более 100 млн человек, за один год граждане РФ получают почти 300 млн услуг.
«Наличие всех этих решений позволяет России входить в число лидеров по уровню внедрения базовых государственных электронных систем – так называемого электронного правительства. И мы будем совершенствовать все имеющиеся наработки», – подчеркнул Михаил Мишустин.
В Республике Крым за прошедший 2023 год на платформу обратной связи (ПОС) поступило более 26 тысяч обращений. Особой популярностью у крымчан пользуются такие услуги, как электронная запись на прием к врачу, вопросы, касающиеся ремонта и освещения дорог, организации транспортного движения и благоустройства придомовых территорий.
Для справки
Платформа обратной связи (сокращенно ПОС) – это федеральная информационная система, созданная по поручению Президента РФ и действующая на основе постановления Правительства РФ. позволяет гражданам через форму на портале Госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях