Открытые встречи во дворах руководителей города с евпаторийцами продолжаются. Это прямые разговоры о важных проблемах. Такой формат диалога вызывает у горожан большой интерес.
Муниципальные власти всегда стремятся прислушиваться к горожанам, и одним из эффективных способов доверительной работы является проведение встреч во дворах. Такие мероприятия позволяют руководителям города непосредственно обсудить проблемы и потребности жителей, а также информировать их о планах развития и изменениях в городской среде.
С начала года в Евпатории депутат Государственного Совета Республики Крым Галина Герасимова, глава города Эммилия Леонова и депутаты Евпаторийского городского совета, глава администрации Елена Демидова и ее заместители продолжили активную рабату в этом направлении.
Так, в конце минувшей недели состоялась встреча с жителями домов по улице Интернациональной, 156, 158, 160, 162. Там расположены одноэтажные строения, в которых проживают 12 семей. В повестке была основная проблема — оформление земельных участков, на которых находятся дома.
«Попросили жителей предоставить заявление в письменном виде для дальнейшего рассмотрения профильными специалистами», — прокомментировала в своих социальных сетях Эммилия Леонова.
Прошедшие выходные также были посвящены общению с гражданами. Например, встречи провели с евпаторийцами, проживающими по ул. 60 лет ВЛКСМ, 12,14, посетили дома по улицам Интернациональной, Володарского, Революции и обошли частный сектор микрорайона Старый город. Как отметила Эммилия Леонова, жители охотно делились проблемами, решение которых зависит не только от города, но и от работы управляющих организаций. «Все проблемные вопросы мною систематизированы и будет совместно с администрацией составлен план их реализации. Также с моими помощниками проверили наличие информационных листков для обращения граждан в случае возникновения у них вопросов, требующих срочного решения», — поделилась в своих соцсетях глава города.
Оказание помощи в кадастрировании, частые разрытия ресурсоснабжающими организациями во дворе, приведение контейнерной площадки по сбору ТКО в порядок, ремонт кровель, исключение оплаты за отопление мест общего пользования — такие проблемные вопросы волновали граждан, проживающих по улице 9 Мая, 73, 75, и улице Демышева, 100, 100‑а.
Жителей домов 2 и 4 по улице Короленко интересовал ремонт внутридворового освещения и кровли, санитарная обрезка деревьев. Евпаторийцы просили установить ограждение со стороны улицы Короленко вдоль дороги для ограничения парковки автомобилей на газоне. Глава города отметила, что двор ухоженный, благоустроенный, председатель и жители дома заботятся о чистоте и порядке.
Без внимания не остались и евпаторийцы, проживающие на улицах Тучина, Училищной и в переулке Летном. «С жителями обсудили такие вопросы, как ремонт дворовой территории после разрытия ресурсоснабжающими организациями и выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате ЧС природного и техногенного характера», — рассказала Эммилия Леонова.
Во время встречи на улице Перекопской евпаторийцы озвучили вопросы установки остановочного павильона на улице Интернациональной, возле аптеки, просили благоустроить контейнерную площадку на улице Петриченко, установить уличное освещение, отремонтировать дорогу на улице Партизанской и тротуары на Хлебной, установить ограничители скорости.
Жители домов номер 14 и 14‑а на улице 60 лет Октября обратились с вопросами благоустройства двора, детской и спортивной площадок, также их интересовал ремонт дороги внутридворового проезда. Кроме того, жители жаловались на низкое давление в системе горячего водоснабжения. А вот дома номер 8 и 8‑а по указанной улице находятся в непосредственном управлении. Там жильцы самостоятельно следят за состоянием общего имущества, проводят регулярные осмотры, текущий и капитальный ремонт. Сейчас у граждан возникли вопросы об изменении способа управления домом. Как отметила глава города, жильцов проконсультировали о возможности заключения договора управления с одной из управляющих организаций.
Встреча руководства Евпатории с гражданами состоялась и в микрорайоне Исмаил-бей. Во время мероприятия были озвучены вопросы, которые касались выплат компенсаций после минувшего шторма, восстановления дорожного покрытия после работ по газификации. В пгт Заозерном жители также спрашивали о получении компенсационной выплаты, а еще об уборке спиленных веток в поселке после шторма, восстановлении освещения на улицах поселка. Как отметили в пресс-службе администрации, евпаторийцы получили подробные и компетентные разъяснения по всем проблемным ситуациям.
Для жителей многоквартирных домов, расположенных по улице 5‑й Авиагородок, остается нерешенным вопрос по пешеходной дорожке от железнодорожных путей до магазина «Новая площадь», так как она находится в неудовлетворительном состоянии и не освещается в ночное время. Евпаторийцы также просили оказать содействие в решении таких проблем, как благоустройство подъездной дороги к домам, стоянка автотранспорта возле спортивной и детской площадки, и решить вопрос по заезду в 5‑й Авиагородок маршрутного автобуса № 9. По итогам выезда был дан ряд поручений.
В ходе таких встреч граждане имеют возможность выразить свое мнение, выявить наиболее актуальные проблемы и предложить свои идеи по улучшению окружающей среды. Это позволяет муниципальным властям более точно выстраивать приоритеты развития и учитывать потребности населения. Такие формы диалога власти с народом дают заметные результаты. Некоторые озвученные евпаторийцами проблемы были решены на месте, другие взяты под контроль руководства города.
Работа с гражданами ведется не только на адресных выездах и при личных встречах, но и через интернет-пространство. Прямые эфиры в социальных сетях становятся новым трендом в диалоге власти и общества. Глава администрации Елена Демидова отвечает на волнующие вопросы евпаторийцев — такой формат общения с населением в нашем городе практикуется с декабря 2023 года. Обратиться к главе администрации можно через официальные соцсети руководителя в комментариях под анонсирующими прямые эфиры постами. Такой канал обратной связи развивается и доказывает свою эффективность, ведь на каждый вопрос дается компетентный актуальный ответ и консультация.
Чаще всего жители задают вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства: о состоянии дорог, уличного освещения, сносе аварийных деревьев и т.п. Такие обращения оперативно берутся в работу. Например, в одном из эфиров горожане заявили о проблеме в функционировании двух фонарей на улице Володарского 20, 22, 24. После прямого эфира сотрудниками МБУ «Порядок» была проведена работа, освещение восстановили. Также было озвучено обращение об упавшем на провода во время шторма дереве по улице 9 Мая, 76. Силами МУП «Комбинат благоустройства» аварийное дерево было распилено на части и вывезено.
Эдуард АПЕЛЬСИНОВ.
Фото пресс-службы администрации Евпатории и со страницы Эммилии Леоновой в соцсети «ВКонтакте».
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 3(19604) от 26.01.2024 г.