Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости


Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   

Отчет о базовом отслеживании результативности решения городского совета от 28.01.2011г. №6-4/1

Отчет о базовом отслеживании результативности
решения городского совета от 28.01.2011г. №6-4/1 «Об утверждении Положения о сборе за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности и установлении ставок сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных бытовых услуг на территории г.Евпатория»
 
Отчет о результатах отслеживания результативности регуляторного акта составлен в соответствии с п. 13 Методики отслеживания результативности регуляторного акта, утвержденной постановлением КМУ от 11.03.04 г. № 308 «Об утверждении методик проведения анализа регуляторного влияния и отслеживания результативности регуляторного акта».
1. Вид и название документа:
 Решение городского совета от 28.01.2011г. №6-4/1 «Об утверждении Положения о сборе за осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности и установлении ставок сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных бытовых услуг на территории г.Евпатория».
2. Название исполнителя мероприятия по отслеживанию:
Управление торговли и предпринимательства городского совета.
3. Цель принятия акта:
Выполнение требований Налогового кодекса Украины.
Обеспечение поступлений в местный бюджет.
Установление экономически обоснованных размеров ставок   сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных бытовых услуг на территории г. Евпатория.
4. Сроки выполнения мероприятий по отслеживанию: 30.03.2011-20.04.2011г.
5. Тип отслеживания: базовое отслеживание.
6. Методы получения результатов отслеживания:
Отслеживание результатов регуляторного акта проводилось на основании статистических данных.
7. Данные и предложения, на основе которых отслеживалась результативность регуляторного акта и способы их получения:
                Базовое отслеживание результативности данного регуляторного акта осуществлялось путем анализа официальной статистической информации Государственной налоговой инспекции в г. Евпатории количеству приобретенных патентов, финансового управления горсовета по планируемым поступлениям в бюджет г.Евпатории в 2011г. от уплаты сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных бытовых услуг.
8. Количественные и качественные значения показателей результативности регуляторного акта:
Согласно сведений Государственной налоговой инспекции в г. Евпатории количество приобретенных торговый патентов за 11 мес. 2010г. составило 701 ед., поступления средств в бюджет составило 1784,4 тыс. грн.
В разрезе групп реализуемых товаров согласно сведений ГНИ за 11 мес. 2010г. в г.Евпатория приобретено торговых патентов:
 
Перечень пунктов продажи товаров (объектов торговли)
Кол-во патентов
1.
Торговая деятельность в пунктах оптовой торговли, независимо от ассортимента товаров.
24
2.
Торговая деятельность в пунктах розничной торговли:
444
2.1.
с реализацией алкогольных напитков;
261
2.2.
с реализацией табачных изделий;
12
2.3.
с реализацией продовольственных товаров без продажи алкогольных напитков и табачных изделий;
65
2.4
с реализацией непродовольственных товаров, кроме мебели, ювелирных изделий, технически сложных товаров, строительных материалов и автомобильных запасных частей;
34
2.5.
с реализацией мебели, ювелирных изделий, технически сложных товаров, строительных материалов и автомобильных запасных частей
24
2.6.
с реализацией талонов и билетов на проведение культурных, спортивных и зрелищных мероприятий, экскурсий;
-
2.7.
с реализацией периодических изданий печатных средств массовой информации, не имеющих регистрационное свидетельство, выданное уполномоченным органом Украины, книг, брошюр, нотных изданий, альбомов, буклетов, плакатов, картографической продукции, производства нерезидентов Украины;
37
2.8.
с реализацией непродовольственных товаров для детей и детского питания в специализированных детских магазинах;
-
2.9.
с реализацией зоокормов, зоотоваров: аквариумные рыбки, певчие птицы;
2
2.10
с реализацией мобильных телефонов, аксессуаров к ним, стартовых пакетов, ваучеров пополнения счета.
9
2.11
с реализацией металлоизделий
-
2.12
В стационарных, малогабаритных и передвижных автозаправочных станциях, заправочных пунктах, осуществляющим торговлю нефтепродуктами, сжиженным и сжатым газом;
25
2.13
Для предприятий торговли, имеющих отделы по реализации инвалидам войны и труда продовольственных (непродовольственных товаров)
-
2.14
В фирменных магазинах предприятий местной пищевой промышленности, реализующим собственную продукцию (за исключением алкогольных напитков;
-
2.15
В аптеках, кроме аптек государственной и коммунальной форм собственности.
-
3.
Деятельность в торгово-производственной сфере (ресторанное хозяйство):
152
4.
Оказание платных бытовых услуг
9
4.1.
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей по индивидуальным заказам
7
4.2.
Прокат транспортных средств, мотоциклов, мотороллеров, мопедов, легковых и грузовых автомобилей, прицепов к автомобилям и других устройств
2
 
Данный регуляторный акт, устанавливая стоимость торгового патента, при условии сохранения количества приобретенных торговый патентов, позволит увеличить доходную часть местного бюджета: поступления в бюджет за 11 месяцев 2011г. согласно плановым показателям поступлений налогов и сборов на 2011г. составят 1900,8 грн.
9. Оценка результатов реализации регуляторного акта:
Введение новых ставок сбора за осуществление торговой деятельности и деятельности по предоставлению платных бытовых услуг на территории г.Евпатория реализует полномочия, предусмотренные Налоговым кодексом и законодательными актами Украины, данный регуляторный акт обеспечит поступление средств в местный бюджет.
Установление планируемых ставок указанного сбора не будет являться дополнительным налоговым прессом, так как их среднемесячный размер в основном соответствует сумме фактических платежей за стоимость торгового патента и сбора за размещение объектов торговли.
По некоторым ставкам сбора за осуществление деятельности по предоставлению платных бытовых услуг сумма сбора вводимых платежей за торговый патент и сбор за размещение объекта услуг, в связи с доведением данного налогового платежа до экономически обоснованного размера, с учетом ценовой политики на потребительском рынке услуг.
Население и территориальная громада города будут иметь выгоду, так как плата за торговые патенты поступает в местный бюджет, что может быть гарантом финансирования социальной сферы.
 
 
Версия для печатиВерсия для печати | 13-05-2011, 17:17:00 |

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии