Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости


Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   

Информация о работе с обращениями граждан, организации их личного приема в исполнительном комитете Евпаторийского городского совета в 2011 году

Во исполнение требований Конституции Украины, Закона Украины «Об обращениях граждан», Указа Президента Украины от 07.02.2008г. №109 «О первоочередных мерах по обеспечению реализации и гарантированию конституционного права на обращения в органы государственной власти и органы местного самоуправления» проанализирована работа по рассмотрению обращений граждан, проведению их личного приема в исполнительном комитете Евпаторийского городского совета в 2011 году.
За год в исполнительный комитет Евпаторийского городского совета поступило 1769 обращений граждан, из них 293 – на личном приеме у руководителей исполнительного комитета. Для сравнения – в 2010 году поступило 2614 обращений граждан, из них 367 – на личном приеме у руководителей исполнительного комитета.
В числе поступивших обращений:
▬ из ВР Украины 7
▬ из ВР АРК - 22
▬ из Совета министров АРК - 231
▬ из других органов государственной власти, общественных организаций и др. - 224
▬ непосредственно от граждан - 1285
В 2011 году уменьшилось количество коллективных обращений по сравнению с 2010 годом – их зарегистрировано 272, что на 28 обращений меньше, чем в 2010 году. Основными причинами коллективных обращений являлось: недостаточные темпы реорганизации жилищно-коммунального хозяйства; недостаточное количество бюджетных средств для проведения необходимого ремонта жилого фонда, дорог.
В поступивших обращениях поднято 1923 вопроса по различной тематике. В основном граждан волновали вопросы коммунального хозяйства – 1088, вопросы социальной защиты населения – 276, жилищные вопросы – 167. Наиболее характерными вопросами по этим тематикам были: по вопросам коммунального хозяйства – об эксплуатации и ремонте жилого фонда, по вопросам социальной защиты населения – об оказании материальной помощи (помощь на лечение, на операцию, на приобретение медикаментов, в связи с тяжелым материальным положением), по жилищным вопросам – о предоставлении жилья, об улучшении жилищных условий.
Анализ показывает, что в исполком обратились 1654 евпаторийца и 115 жителей из городов и поселков Украины.
Среди них 38 человек – инвалиды и участники Великой Отечественной войны, 420 человек – члены многодетных семей, одинокие матери, инвалиды общего заболевания, пострадавшие от аварии на ЧАЭС и другие граждане, требующие социальной защиты. Их волновали такие вопросы, как ремонт кровли и внутридомовых отопительных систем, замена сантехнического оборудования, оказание материальной помощи, улучшение жилищных условий и другие.
По итогам рассмотрения обращений граждан более 22 процентов поступивших обращений удовлетворено, на 1182 обращения были даны необходимые разъяснения, по 66 обращениям было отказано.
Личный прием граждан осуществлялся городским головой, руководителями городского совета и его исполнительного комитета по графику, утвержденному городским головой и опубликованному в газете «Евпаторийская здравница» и на сайте городского совета. Согласно графику городской голова проводил личный прием граждан 1 раз в месяц, заместители городского головы, управляющий делами – 2 раза в месяц. В 2011 году на личных приемах принято 293 человека.
В число проведенных личных приемов граждан входят и личные приемы по месту проживания и работы. Таких приемов проведено 23, на которых было принято 100 человек. Выездные приемы были проведены: в поселках Заозерное, Мирный и Новоозерный, в коммунальном предприятии «Исмаил-бей», в санаториии «Мрія», в медицинском реабилитационном центре МВД «Буревестник», в ПК «Золотой берег», на авиаремонтном заводе, на хлебокомбинате, в ЕОШ №11, в ЕУВК гимназия №8.
При возникновении сложных ситуаций, по согласованию с руководителями исполнительного комитета, проводились внеочередные приемы граждан.
По итогам года для руководителей исполнительного комитета составлена аналитическая справка о результатах проведенных личных приемов, что позволяет держать под контролем решение вопросов, изложенных в обращениях граждан, и своевременно принимать необходимые меры для их разрешения.
Вопросы работы с обращениями граждан заслушивались на заседаниях исполнительного комитета, куда приглашались руководители структурных подразделений городского совета и его исполнительного комитета, руководители предприятий и организаций, представители средств массовой информации. Так, на заседаниях исполнительного комитета были заслушаны 16 вопросов о работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления, в Заозерненском, Новоозерновском и Мирновском поселковых советах.
Проводился постоянный контроль состояния исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан. Нарушений исполнительской дисциплины в работе с обращениями граждан в 2011г. допущено не было.
Специалисты оперативной службы «0-50» за год дали разъяснения на 10168 устных обращений граждан.
 В рамках поддерживания сотрудничества с громадой и своевременного информирования населения еженедельно проводятся «прямые эфиры» на проводном и эфирном радио. Каждый житель города имеет возможность задать интересующие его вопросы, внести предложения, высказать критические замечания, одновременно предложив пути их решения. В 2011г. проведено 97 «прямых эфиров» на радио, в том числе с участием городского головы Даниленко А.П., секретаря городского совета Николаенко А.А., первого заместителя городского головы Губанова Г.П.
Продолжается работа с обращениями граждан, поступающими по электронной почте на официальный сайт Евпаторийского городского совета www.kalamit.info, в плане действия проекта «Электронная приемная», целью которого является взаимодействие городских властей и граждан в вопросах дальнейшего развития города, улучшения его инфраструктуры, укрепления курортного имиджа. В 2011г. по электронной почте поступило 60 обращений, которые рассмотрены руководством города.
Для обеспечения жителей города информацией об основных направлениях работы Евпаторийского городского совета и его исполнительного комитета, о работе с обращениями граждан используются городские средства массовой информации – радио «Евпатория 105,9FM» и «Каламит», газета «Евпаторийская здравница», веб-портал Евпаторийского городского совета.
 
 
А.Косенко, заведующий информационно-аналитическим центром по работе с населением исполнительного комитета Евпаторийского городского совета
 
Версия для печатиВерсия для печати | 19-01-2012, 11:52:00 |

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии