Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости


Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   

Информация о работе с обращениями граждан, организации их личного приема в исполнительном комитете Евпаторийского городского совета за 9 месяцев 2011 года

За 9 месяцев 2011 года в исполнительный комитет Евпаторийского городского совета поступило 1352 обращения граждан, из них 234 – на личном приеме у руководителей исполнительного комитета.
В числе поступивших обращений:
 
▬ из ВР Украины
7
▬ по правительственной телефонной «горячей линии»
53
▬ из ВР АРК
13
▬ из Совета министров АРК
173
▬ из других органов государственной власти,
      общественных организаций и др.                        
81
▬ непосредственно от граждан
1025
 
В общем количестве поступивших обращений – 227 коллективных. Количество обратившихся граждан с учетом коллективных обращений – 4094 человека. Основные причины коллективных обращений – недостаточные темпы реорганизации жилищно-коммунального хозяйства; недостаточное количество бюджетных средств для проведения необходимого ремонта жилого фонда, дорог.
                Тематика 1478 вопросов, поднятых в обращениях граждан, следующая:
               
▬ вопросы коммунального хозяйства
836
▬ вопросы социальной защиты населения
188
▬ жилищные вопросы
127
▬ вопросы работы органов местного самоуправления
31
▬ другие вопросы (транспорт, связь, охрана окружающей среды, торговля, воспитание и обучение детей и молодежи, культура, физкультура, спорт, здравоохранение, вопросы труда, обеспечение законности и охраны правопорядка)
296
               
Наиболее характерные обращения:
- по вопросам коммунального хозяйства – об эксплуатации и ремонте жилого фонда, о ремонте дорог, о несогласии с самовольным строительством в общих дворах;
- по вопросам социальной защиты населения – об оказании материальной помощи;
- по жилищным вопросам –  о предоставлении жилья, об улучшении жилищных условий;
- по вопросам работы органов местного самоуправления – о внесении изменений в решения городского совета и исполнительного комитета. 
По социальному положению среди обратившихся: 34 – инвалида Великой Отечественной войны, 347 – граждане, требующие социальной защиты (участники войны, многодетные семьи, одинокие матери, инвалиды общего заболевания, пострадавшие от аварии на ЧАЭС). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях этих граждан, – ремонт кровли, ремонт внутридомовых систем, материальная помощь, жилищные вопросы, .
 
 
Личный прием граждан осуществляется городским головой, руководителями городского совета и его исполнительного комитета по графику, утвержденному городским головой и опубликованному в газете «Евпаторийская здравница» и на сайте городского совета. Согласно графику, городской голова проводит личный прием граждан 1 раз в месяц, первый заместитель городского головы, секретарь городского совета, заместители городского головы, управляющий делами – 2 раза в месяц. Срывов личного приема граждан допущено не было. За 9 месяцев 2011г. на личных приемах принято 234 человека.
За 9 месяцев 2011г. проведено 17 личных приемов граждан по месту проживания и работы, на которых принято 70 человек. Выездные приемы проведены в поселках Новоозерный, Заозерное, в коммунальном предприятии «Исмаил-бей», в санатории «Мрия», на авиаремонтном заводе, на хлебокомбинате, в медицинском реабилитационном центре МВД «Буревестник». Осуществлялись выезды по конкретным адресам заявителей.
                По итогам 9 месяцев для руководителей исполнительного комитета составлена аналитическая справка о результатах проведенных личных приемов, что позволяет руководителям осуществлять контроль решения вопросов, изложенных в обращениях граждан, и своевременно принимать необходимые меры для их разрешения.
Вопросы работы с обращениями граждан заслушиваются и обсуждаются на заседаниях исполнительного комитета, куда приглашаются руководители структурных подразделений городского совета и его исполнительного комитета, руководители предприятий и организаций, представители средств массовой информации.
В рамках сотрудничества с громадой и своевременного информирования населения еженедельно проводятся «прямые эфиры» на проводном и эфирном радио. Каждый житель города имеет возможность задать интересующие его вопросы, внести предложения, высказать критические замечания, одновременно предложив пути их устранения. За 9 месяцев 2011г. проведено 23 «прямых эфира» на радио, в том числе с участием городского головы Даниленко А.П., секретаря городского совета Николаенко А.А. и первого заместителя городского головы Губанова Г.П. 
Продолжается работа с обращениями граждан, поступающими по электронной почте на официальный сайт Евпаторийского городского совета www.kalamit.info, в плане действия проекта «Электронная приемная», целью которого является взаимодействие городских властей и граждан в вопросах дальнейшего развития города, улучшения его инфраструктуры, укрепления курортного имиджа. За 9 месяцев 2011г. по электронной почте поступило 56 обращений, которые рассмотрены руководством города.
Оперативная служба «0-50» за 9 месяцев 2011г. дала разъяснения на 13275 устных обращений граждан.
 
 
А.Н.Косенко, заведующий информационно-аналитическим центром по работе
с населением исполнительного комитета Евпаторийского городского совета                                
Версия для печатиВерсия для печати | 19-10-2011, 16:24:00 |

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии