За 9 месяцев 2011 года в исполнительный комитет Евпаторийского городского совета поступило 1352 обращения граждан, из них 234 – на личном приеме у руководителей исполнительного комитета.
В числе поступивших обращений:
▬ из ВР Украины
|
7
|
▬ по правительственной телефонной «горячей линии»
|
53
|
▬ из ВР АРК
|
13
|
▬ из Совета министров АРК
|
173
|
▬ из других органов государственной власти,
общественных организаций и др.
|
81
|
▬ непосредственно от граждан
|
1025
|
В общем количестве поступивших обращений – 227 коллективных. Количество обратившихся граждан с учетом коллективных обращений – 4094 человека. Основные причины коллективных обращений – недостаточные темпы реорганизации жилищно-коммунального хозяйства; недостаточное количество бюджетных средств для проведения необходимого ремонта жилого фонда, дорог.
Тематика 1478 вопросов, поднятых в обращениях граждан, следующая:
▬ вопросы коммунального хозяйства
|
836
|
▬ вопросы социальной защиты населения
|
188
|
▬ жилищные вопросы
|
127
|
▬ вопросы работы органов местного самоуправления
|
31
|
▬ другие вопросы (транспорт, связь, охрана окружающей среды, торговля, воспитание и обучение детей и молодежи, культура, физкультура, спорт, здравоохранение, вопросы труда, обеспечение законности и охраны правопорядка)
|
296
|
Наиболее характерные обращения:
- по вопросам коммунального хозяйства – об эксплуатации и ремонте жилого фонда, о ремонте дорог, о несогласии с самовольным строительством в общих дворах;
- по вопросам социальной защиты населения – об оказании материальной помощи;
- по жилищным вопросам – о предоставлении жилья, об улучшении жилищных условий;
- по вопросам работы органов местного самоуправления – о внесении изменений в решения городского совета и исполнительного комитета.
По социальному положению среди обратившихся: 34 – инвалида Великой Отечественной войны, 347 – граждане, требующие социальной защиты (участники войны, многодетные семьи, одинокие матери, инвалиды общего заболевания, пострадавшие от аварии на ЧАЭС). Основные вопросы, поднимаемые в обращениях этих граждан, – ремонт кровли, ремонт внутридомовых систем, материальная помощь, жилищные вопросы, .
Личный прием граждан осуществляется городским головой, руководителями городского совета и его исполнительного комитета по графику, утвержденному городским головой и опубликованному в газете «Евпаторийская здравница» и на сайте городского совета. Согласно графику, городской голова проводит личный прием граждан 1 раз в месяц, первый заместитель городского головы, секретарь городского совета, заместители городского головы, управляющий делами – 2 раза в месяц. Срывов личного приема граждан допущено не было. За 9 месяцев 2011г. на личных приемах принято 234 человека.
За 9 месяцев 2011г. проведено 17 личных приемов граждан по месту проживания и работы, на которых принято 70 человек. Выездные приемы проведены в поселках Новоозерный, Заозерное, в коммунальном предприятии «Исмаил-бей», в санатории «Мрия», на авиаремонтном заводе, на хлебокомбинате, в медицинском реабилитационном центре МВД «Буревестник». Осуществлялись выезды по конкретным адресам заявителей.
По итогам 9 месяцев для руководителей исполнительного комитета составлена аналитическая справка о результатах проведенных личных приемов, что позволяет руководителям осуществлять контроль решения вопросов, изложенных в обращениях граждан, и своевременно принимать необходимые меры для их разрешения.
Вопросы работы с обращениями граждан заслушиваются и обсуждаются на заседаниях исполнительного комитета, куда приглашаются руководители структурных подразделений городского совета и его исполнительного комитета, руководители предприятий и организаций, представители средств массовой информации.
В рамках сотрудничества с громадой и своевременного информирования населения еженедельно проводятся «прямые эфиры» на проводном и эфирном радио. Каждый житель города имеет возможность задать интересующие его вопросы, внести предложения, высказать критические замечания, одновременно предложив пути их устранения. За 9 месяцев 2011г. проведено 23 «прямых эфира» на радио, в том числе с участием городского головы Даниленко А.П., секретаря городского совета Николаенко А.А. и первого заместителя городского головы Губанова Г.П.
Продолжается работа с обращениями граждан, поступающими по электронной почте на официальный сайт Евпаторийского городского совета www.kalamit.info, в плане действия проекта «Электронная приемная», целью которого является взаимодействие городских властей и граждан в вопросах дальнейшего развития города, улучшения его инфраструктуры, укрепления курортного имиджа. За 9 месяцев 2011г. по электронной почте поступило 56 обращений, которые рассмотрены руководством города.
Оперативная служба «0-50» за 9 месяцев 2011г. дала разъяснения на 13275 устных обращений граждан.
А.Н.Косенко, заведующий информационно-аналитическим центром по работе
с населением исполнительного комитета Евпаторийского городского совета