Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости


Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   

5-59-1-1 Об утверждении Положения об отделе финансирования ...

 

ЕВПАТОРИЙСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
Р Е Ш Е Н И Е

V созыв
Сессия №_____

 
 
 
Об утверждении Положения об отделе
финансирования, учета и отчетности
исполнительного комитета
Евпаторийского городского совета
в новой редакции
 
 
В    соответствии    со    статьями    54    Закона    Украины    "О    местном самоуправлении в Украине", -
 
городской совет РЕШИЛ:
 
1. Утвердить   Положение   об   отделе   финансирования,   учета   и   отчетности исполнительного комитета Евпаторийского городского совета в новой редакции.
2. Считать утратившим силу решение исполнительного комитета городского совета от 24 июля 1998 года № 259.
3. Контроль за выполнением решения возложить на управляющего делами исполнительного комитета городского совета Байкина М.Н
 
 
Городской голова                 А.П. Даниленко
 
 
 
УТВЕРЖДЕНО
решением городского совета
от «_____»___________2010 года
№__________________________
 
 
 
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе финансирования, учета и отчетности
исполнительного комитета Евпаторийского
городского совета
 
 
1.Общие сведения.
 
 
 1.1. Отдел финансирования, учета и отчетности аппарата исполнительного комитета Евпаторийского городского совета (далее отдел) создается в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» Евпаторийским городским советом, ему подотчетен и подконтролен. Отдел является структурным подразделением аппарата исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, ему подчинен.
        На должностных лиц отдела распространяется действие законов Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О службе в органах местного самоуправления», «Об основах предупреждения и противодействия коррупции» и других законодательных актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления.
 1.2. Отдел обеспечивает организацию бухгалтерского учета,  планирования, поступления и расходования бюджетных средств, финансово-хозяйственной деятельности. Осуществляет систематический контроль за правильностью оформления первичных документов, сохранностью денежных средств и материальных ценностей, их инвентаризацией, эффективным и рациональным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, Конституцией Автономной Республики Крым, законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины и Верховной Рады Автономной Республики Крым, указами Президента Украины, декретами, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины и Автономной Республики Крым, рекомендациями Главного управления государственной службы Украины, управления государственной службы Главного управления государственной службы Украины в Автономной Республике Крым, Министерства труда и социальной политики, Пенсионного фонда, решениями городского совета, его исполнительного комитета, распоряжениями городского головы и настоящим Положением.
 
 
 
 
2.Основные задачи отдела.
 
 2.1. Организация эффективного контроля за правильным поступлением денежных средств на бюджетные счета.
 2.2. Ведение аналитического учета расчетов с прочими дебиторами и кредиторами. Осуществление постоянного контроля за каждой суммой перечислений, а также проведение сверок по расчетам с организациями по дебиторской и кредиторской задолженности.
2.3. Организация приема и проверки авансовых отчетов от подотчетных лиц, обработка первичных документов, а также целесообразности производственных расходов.
2.4. Ведение учета основных средств, машин, оборудования и т.д., осуществление экономического анализа оснащения исполкома оборудованием и инвентарем, их сохранностью и правильным использованием.
2.5. Ежегодно производить начисление износа основных средств. 
2.6. Организация проведения инвентаризации основных средств, малоценного инвентаря, материалов во всех обслуживаемых отделах. По объектам основных средств, малоценного инвентаря, материалам составлять отдельные инвентаризационные описи по установленной форме.
2.7. Осуществление учета и контроля выданных доверенностей и их использование, а также контроль за всеми бланками строгой отчетности.
2.8. Проведение правильного начисления заработной платы и других выплат работникам аппарата исполкома, его отделов и управлений.
2.9. Правильное расходование фонда заработной платы, установления должностных окладов, строгое соблюдение штатной дисциплины.
2.10. Организация приема от отделов табелей отработанного времени и осуществление контроля за правильностью их заполнения, принятие необходимых мер по всем выявленным отклонениям, а также проведение инструктажей для лиц, ведущих учет отработанного времени о порядке ведения табелей.
 2.11. Ведение расчетов по листам временной нетрудоспособности, за трудовые отпуска, а также учета удержания по исполнительным листам.
 2.12. Составление отчетов в УГК в АРК, ЕОГНИ, КРУ ПФУ, фонд      социального страхования, фонд занятости, городской отдел статистики, ОИД ФСНСП.
 2.13. Проводить работу по составлению штатного расписания, контролировать и вносить все изменения в штатное расписание в соответствии с лимитами; схемой должностных окладов, фондами заработной платы, действующим законодательством, решениями городского совета, распоряжениями городского головы и другими нормативными материалами.
 2.14. Планировать и разрабатывать текущие планы ассигнований на содержание аппарата исполкома и его подразделений. 
 2.15. Ведение учета и контроля исполнения смет по аппарату исполкома, его отделов и управлений. Выявление резервов экономии бюджетных средств.
 
 
 
 
 2.16. Готовить документы в отдел Государственного казначейства: набор и печать платежных поручений, составление реестров финансовых и юридических обязательств, составление перечней платежных поручений, заполнение заявок на получение наличности.
 2.17. Контролировать правильное оформление документов на основании которых делаются перечисления; юридически правильное оформление договоров, счетов, актов выполненных работ, накладных.
2.18. Ежемесячное составление финансовых и юридических обязательств по кредиторской задолженности и предоставление их в отдел    государственного казначейства.
2.19. Обеспечивать исполнение и оформление документов по финансово-хозяйственным операциям, в соответствии с действующимзаконодательством и требованиями УГК в АРК.
2.20. Составлять месячные и квартальные отчеты в отдел государственного казначейства и предоставлять их в установленные сроки.
2.21. Осуществлять учет, систематизацию и хранение нормативных документов бухгалтерского учета и отчетности, готовить данные для составления отчетности, следить за хранением документов, оформлять их соответственно установленному порядку для передачи в архив.
2.22. Готовить ответы по вопросам учета и отчетности по поручению руководства на запросы соответствующих центральных органов исполнительной власти, их финансовых структур.
 
 
3.Отдел имеет право:
 
 
3.1.        Получать в установленном порядке от должностных лиц отделов и    управлений горсовета, а также коммунальных предприятий информацию, документы, другие материалы необходимые для выполнения возложенных на отдел функций.
3.2. Привлекать специалистов других структурных подразделений исполкома городского совета, учреждений, организаций и объединений граждан, по согласованию с их руководством, для рассмотрения вопросов, входящих в  компетенцию отдела.
3.3. Принимать участие в совещаниях, а также созывать совещания по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
3.4. Вносить городскому голове предложения по усовершенствованию учета финансово-хозяйственной деятельности.
4.       Отдел подчиняется городскому голове, первому заместителю городского головы.
 
 
 
 
6.Структура отдела.
 
6.1. Отдел образовывается в соответствии с утвержденной городским советом структурой и содержится за счет городского бюджета. Его возглавляет заведующий, который назначается на должность  городским головой  по конкурсу или другой процедуре, предусмотренной действующим законодательством Украины. Освобождается от занимаемой должности распоряжением городского головы в соответствии с КЗОТ и Законом Украины «О службе в органах местного самоуправления».
6.2. Должностные лица отдела назначаются на должность распоряжением городского головы по конкурсу или другой процедуре, предусмотренной действующим законодательством Украины. Освобождаются от занимаемой должности распоряжением городского головы в соответствии с КЗОТ и Законом Украины «О службе в органах местного самоуправления».
6.3.         Ранги должностным лицам отдела присваиваются городским головой, на основании представления заведующего отделом.
 
 
7.Заведующий отделом.
 
7.1.        Осуществляет руководство деятельностью отдела в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и должностной инструкцией, утвержденной в установленном законом порядке.
7.2.        Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач, принятых по вопросам отдела решений.
7.3.        Готовит проект Положения об отделе, разрабатывает должностные инструкции работников.
 
8.Печать управления
 
8.1. Отдел не имеет печати и штампа.
 
 
9.Ликвидация, реорганизация управления
 
9.1. Отдел ликвидируется или реорганизуется в соответствии с решением Евпаторийского городского совета, в соответствии с действующим законодательством Украины.
Версия для печатиВерсия для печати | 06-05-2010, 10:05:00 |

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии