В финале X Всероссийского фестиваля-конкурса туристских видеопрезентаций «Диво России» проекты из Евпатории получили первое место в нескольких номинациях. За победу боролись представители из 54 регионов России.
Первое место в номинации «Туристские направления» получили видеоролики «Евпатория — молодежная» (подноминация «Города — центры районов») и «Создай свою легенду» (категория «Короткометражные фильмы»). Еще одно золото у ролика евпаторийцев, представленного в номинации «Туристские маршруты» и посвященного маршруту «Малый Иерусалим».
В 2023 году на конкурс подали 2211 видеопроектов, в финал вышли 286 видеороликов, телевизионных репортажей, короткометражных, документальных и анимационных фильмов о туризме. Презентационные работы туристических компаний, музеев и администраций городов оценивали режиссеры крупных российских телеканалов, продюсеры и сценаристы, шеф-редакторы служб новостей. Евпаторийские проекты экспертам представила руководитель Туристско-информационного центра Евпаторийского культурно-этнографического центра «Малый Иерусалим» Кристина Клепальская. Она объяснила «ЕЗ», что ей нужно было рассказать жюри о целевой аудитории и задачах каждого видеоролика, о его смыслах и главной цели.
— А главная цель видеороликов — вызвать желание у потенциального туриста посетить Евпаторию, заинтересовать и привлечь внимание к нашему городу, — уточнила Клепальская. — И мы с этой задачей справились на сто процентов. Нужно отдать должное командной работе профессионалов, которые занимались созданием видео. В первую очередь это руководство нашего города. Техническое задание на видеосъемку разработали управление экономического развития во главе с Татьяной Юминой и Евпаторийский культурно-этнографический центр «Малый Иерусалим». Мы хотели показать различные направления туризма, которые развиваются в Евпатории. Наш город привлекает людей, жаждущих обрести здоровье тела и умиротворение духа, ощутить уникальную атмосферу. Мы постарались передать самобытность Старого города глазами разных героев, показать основные туристические объекты, события и местную кухню. Уверены, что просмотр этого видео у ценителей истории, архитектуры и сакральных мест вызовет желание посетить Евпаторию. Вторая часть видеопроекта раскрывает особенности круглогодичного детского отдыха семейного типа. Заключительная часть сюжета посвящена молодежному отдыху, а также рассказывает о многих местах, где в нашем городе можно отлично провести время в компании друзей.
По словам Кристины Клепальской, для Евпатории участие и победа в престижном конкурсе — «отличная возможность представить город на всероссийском уровне, привлечь к нему внимание и пригласить сюда в гости».
Напомним, в прошлом году туристические проекты Евпатории вошли в число финалистов XI Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards. По итогам конкурса первое место заняли Евпаторийский туристско-информационный центр — в номинации «Лучший муниципальный ТИЦ», отель Ribera Resort & SPA — в номинации «Лучшее средство размещения для проведения турсобытия».
Олег СЕРГЕЕВ.
Фото из архива Евпаторийского туристско-информационного центра.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 32(19582) от 18.08.2023 г.