В течение первого квартала 2023 года ГУП РК «Крымэнерго» подключило к сетям более 3000 новых потребителей. Абонентская база предприятия составляет более 942 тысяч физических и юридических лиц.
ГУП РК «Крымэнерго» - крупнейший гарантирующий поставщик, который обеспечивает электроэнергией около 912,9 тыс. бытовых абонентов и 29,3 тыс. юридических лиц. Ежедневно предприятие реализует мероприятия для стабильного функционирования энергосистемы полуострова, ведет работу по улучшению сервиса и качества обслуживания клиентов, а также повышает уровень профессионализма и компетенции своих работников. На территории региона функционируют офисы обслуживания (https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices), предоставляющие большой спектр услуг.
Так, специалисты в районных отделениях энергосбыта оказывают помощь по следующим направлениям:
• принимают показания приборов учета от потребителей;
• проводят сверку взаиморасчетов и проверяют корректность начислений за электроэнергию;
• выдают счета на оплату потребленного энергоресурса;
• предоставляют разъяснения по применению льгот, по вопросам реструктуризации задолженности и приостановления поставки коммунальной услуги по электроснабжению;
• дают пояснения по использованию электронного документооборота, личного кабинета и др.
В пунктах обслуживания потребителей клиенты могут:
• оформить документы на заключение/перезаключение, продление договоров энергоснабжения, а также государственных контрактов и дополнительных соглашений;
• подать заявление о применении тарифа для электроотопления.
Сотрудники районов электрических сетей (РЭС) обслуживают по направлениям:
• передачи показаний;
• приема заявок на увеличение мощности и первичное технологическое присоединение к электрическим сетям, их реализации;
• распломбировки и замены счетчиков;
• поверки и проверки систем учета;
• аварийных отключений;
• качества электроэнергии;
• совместного подвеса на опорах ЛЭП и т.п.
Кроме того, контакт-центр принимает обращения и консультирует по телефонам: 88005060012 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного).
Отметим, что качество общения с абонентами находится на особом контроле руководства ГУП РК «Крымэнерго»
ГУП РК «Крымэнерго»