Качество и доступность услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения в Республике Крым

В июле 2021 года 555 домохозяйств Республики Крым приняли участие в Выборочном наблюдении качества и доступности услуг в сферах образования, здравоохранения и социального обслуживания, содействия занятости населения (в целом по России было опрошено 48 тыс. домохозяйств). Наблюдение проводится один раз в два года и домохозяйства республики приняли участие уже в четвертый раз.

Данное наблюдение проводится с целью получения информации, отражающей фактические потребности населения в получении образовательных, медицинских и социальных услуг, услуг в области содействия занятости населения, а также удовлетворенность населения объемом и качеством полученных услуг и их влияние на уровень благосостояния семей.
Что показал опрос, проведенный в 2021 году?

Занятость населения.
Большинство предпочитают заниматься поиском работы самостоятельно. Участники обследования считают наиболее предпочтительным и эффективным способом поиска работы – обращение к знакомым и родственникам – 61,2%. Вторым по популярности способом является просмотр объявлений в сети «Интернет» – 55,3%. Четверть безработных крымчан обращалась в государственную службу занятости, а каждый пятый житель Республики Крым считает эффективным поиск работы через просмотр объявлений в СМИ и непосредственное обращение к работодателю. 
Основные причины поиска работы респондентов в возрасте16 лет и более распределились следующим образом: «не имели работы и искали работу» – 53,6%, «имели работу, но искали другую» – 32,4%, «имели работу, но искали подработку» – 14% жителей республики.

Образование.
По оценке родителей учащихся в общеобразовательных организациях республики в целом были «полностью удовлетворены» работой этих учебных заведений – 21,8%, «скорее удовлетворены» – 69,6%, «скорее не удовлетворены» – 8,7%. Организацией учебного процесса (наполняемость класса, сменность, количество дней обучения, загрузка домашней работой и т.д.) по оценке родителей «полностью удовлетворены» – 75% респондентов, «не совсем удовлетворены» – каждый четвертый. Что касается качества обучения (регулярность занятий, профессиональная подготовка преподавателей и т.д.) «полностью удовлетворены» – 82,1% и «не совсем удовлетворены» – 17,9%.

Здравоохранение.
Работой поликлиник, к которым жители прикреплены, «удовлетворены в полной мере» – 30,3% респондентов, «удовлетворены не в полной мере» – 37,6%, «не удовлетворены» – 10,4% и «не посещают поликлинику» – 21,7% населения.
Основной проблемой в работе поликлиник, по мнению крымчан, является «длительность ожидания в очередях» – 82%, а каждый второй заявил о «неудовлетворенности работой врачей-специалистов», еще 44% недовольны «отсутствием необходимого оборудования или лекарственных препаратов» и 22,8% – «не удовлетворены работой участкового врача». 


В соответствии с «Положением о Федеральной службе государственной статистики (РОССТАТ)», Крымстат является законным представителем собственника статистической информации и обладает исключительными правами на издание и распространение статистических публикаций. При использовании материалов ссылка на источник обязательна






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей