Специалисты ГУП РК «Крымэнерго» на основании пожеланий клиентов начали разработку многофункционального онлайн-сервиса «Личный кабинет юридического лица».
ГУП РК «Крымэнерго» стремится повысить качество обслуживания клиентов и активно развивает сервисы, позволяющие экономить время и обеспечивающие удобное удаленное взаимодействие. В настоящее время специалисты компании работают над реализацией проекта «Личный кабинет юридического лица», чтобы обеспечить оперативность и взаимный комфорт при сотрудничестве с организациями разных форм собственности и индивидуальными предпринимателями (ИП).
Целевая аудитория данного онлайн-сервиса на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» - 29,2 тыс. юридических лиц - клиентов энергопредприятия. Пользователям будут доступны электронные услуги, представленные в личном кабинете для бытовых абонентов (внесение показаний счетчиков, отслеживание истории платежей и другие). Кроме того, появится возможность просматривать информацию о договорах, ценах и тарифах, получать официальные уведомления и проч.
ГУП РК «Крымэнерго» уже сегодня предлагает потребителям - юридическим лицам, ИП и иным субъектам хозяйственной деятельности пользоваться преимуществами удаленного взаимодействия через систему электронного документооборота. При этом часть абонентов все еще предпочитает очное обслуживание при посещении абонентских отделов энергопредприятия.
ГУП РК «Крымэнерго»