В Крымском государственном театре юного зрителя проходит лаборатория Вахтанговского фестиваля театральных менеджеров и Союза театральных деятелей РФ Marketing Lab, посвященная маркетинговым стратегиям в театре.
С помощью кураторов — команды специалистов из Санкт-Петербургского театра «Мастерская» — отдел по работе со зрителем евпаторийского театра будет прорабатывать свою стратегию взаимодействия с публикой, формулировать коммуникационное сообщение бренда, анализировать существующие каналы коммуникаций, детализировать настройку SEO-продвижения и узнавать о новых возможностях и трендах маркетинга в театре.
Работа Лаборатории продлится в течение двух месяцев. Сейчас время очного этапа и руководитель отдела маркетинга театра «Мастерская» Даша Инкина, культурный маркетолог Нина Иванова, digital-маркетолог и графический дизайнер Сергей Саратовский приехали в Евпаторию для подробной работы с командой театра юного зрителя.
Результаты работы Крымский ТЮЗ представит в конце мая на Вахтанговском фестивале театральных менеджеров в Москве.
Пресс-служба Крымского ТЮЗ