В связи с распространением коронавирусной инфекции в стране правительство Российской Федерации рекомендует гражданам минимизировать личные контакты и посещение общественных мест. Возникает вопрос: как безопасно взаимодействовать с органами муниципальной власти, если решение некоторых социальных проблем не терпит отлагательств? «ЕЗ» обратилась к начальнику управления организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории Республики Крым Марии ФЕДОРИНИНОЙ, чтобы узнать, как сейчас ведется работа с обращениями граждан.
— Мария Геннадьевна, сколько обращений поступило в администрацию Евпатории в 2020 году? Какие темы чаще всего волновали горожан?
— В прошлом году в администрацию обратились 5 085 человек. Они задавали вопросы разными способами: лично, в письменной форме, посредством электронной подачи документов через интернет-приемную администрации города Евпатории Республики Крым или интернет-портал правительства республики, а также обращались на телефонную линию председателя Совета министров Крыма и страницу главы республики Сергея Аксенова в «Фейсбуке». Чаще всего евпаторийцев волновали темы ремонта дорожных покрытий, реконструкции улично-дорожной сети, благоустройства и ремонта подъездных дорог, вывоза мусора и уборки придомовых территорий, а также вопросы предоставления жилья и улучшения жилищных условий, незаконного строительства, парковки машин и ремонта жилья.
— Каким образом контролируются ответы, даваемые гражданам?
— Руководство администрации города в обязательном порядке требует от ответственных исполнителей обратной связи с заявителями в рамках рассмотрения обращений. Обратная связь камерально (в кабинетах. — Ред.) осуществляется и отделом по работе с обращениями граждан, в целях повышения уровня удовлетворенности евпаторийцев по обращениям.
— Как повлияла ситуация с коронавирусом на работу с населением? Какие мероприятия предприняты администрацией Евпатории для стабилизации эпидемиологической ситуации?
— Несмотря на то, что в администрации города до особого распоряжения приостановлены личные приемы, нами приняты все меры для максимального взаимодействия с гражданами в нынешних условиях. В частности, организована возможность проведения личных приемов руководства в дистанционном формате при наличии технических ресурсов у заявителей (телефона, скайпа, мессенджера, возможности видеоконференцсвязи). На официальном портале правительства Республики Крым в разделе «Муниципальные образования — Евпатория», в подразделе «Работа с гражданами», ежемесячно размещается график личного приема граждан должностными лицами администрации города Евпатории в режиме видеоконференцсвязи.
Что касается вопросов, в рассмотрении которых необходимо личное участие, структурным подразделениям администрации рекомендовано максимально оказывать содействие горожанам в решении проблем. Более сложные вопросы мы ставим на дополнительный контроль. Также глава муниципального образования и глава администрации города систематически взаимодействуют с населением посредством социальных сетей.
Для стабилизации эпидемиологической ситуации и в целях установления порядка рекомендуем горожанам обращаться в письменной форме или пользоваться электронной подачей документов через интернет-приемную администрации Евпатории, интернет-портал правительства Республики Крым, задавать вопросы с помощью телефонной линии председателя Совета министров Крыма или на странице главы республики Сергея Аксенова в «Фейсбуке».
Осуществить предварительную запись и получить дополнительную информацию о приеме в режиме видеоконференцсвязи вы можете в отделе по работе с обращениями граждан управления организационной работы и делопроизводства администрации города Евпатории. Телефоны для справок: 3‑15‑30, 3-25-60.
Беседовала Елена ФИЛАТОВА.
Фото из личного архива Марии Федорининой.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 1(19449) от 15.01.2021 г.