27 августа в Евпатории прошел круглый стол «Крым — территория благоприятного бизнес-климата» в формате практикума «Маркетинг: увеличение продаж, инструменты, стратегии».
Мероприятие проводилось с целью формирования перечня инструментов и шагов для улучшения бизнес-климата и имиджа Республики Крым.
На встрече присутствовали руководитель аппарата администрации города Вадим Порошин, директор муниципального автономного учреждения «Центр поддержки и развития предпринимательства» города Евпатории Валентина Орешкевич, представитель Ассоциации предпринимателей Республики Крым и города Севастополя Артур Гайзетдинов.
В качестве спикера выступил предприниматель, маркетолог и писатель Владислав Бермуда. Он рассказал об инструментах развития бизнеса, в частности о новом методе развития территорий — кросс-маркетинге. Суть метода сводится к тому, что клиенты одной компании становятся одновременно потенциальными потребителями товаров и услуг другой. При этом у каждого из участников программы кросс-акции свой интерес. Одни стремятся увеличить число покупателей за счет клиентской базы партнеров, другие — добиться узнаваемости своей торговой марки. Пересечение аудиторий — это ключевое условие успешного применения технологии кросс-маркетинга.
Владислав Бермуда провел экспресс-разборы, в ходе которых каждый участник понял, что кросс-маркетинг — практически идеальный вариант незатратного продвижения своей компании. Но поскольку результат зависит от двух сторон, нужно вдумчиво подходить к выбору партнеров. Надежная компания-партнер с добрым именем в сочетании с креативной идеей обеспечат приток потенциальных покупателей и повысят клиентскую лояльность.
По информации МАУ «Центр поддержки и развития предпринимательства» городского округа Евпатория.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 35(19432) от 04.09.2020 г.