Проблемы бизнеса решаем сообща

На прошлой неделе глава администрации города Роман Тихончук провел круглый стол с представителями евпаторийского бизнеса.

В мероприятии приняли участие руководители структурных подразделений администрации города, Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №6 по Республике Крым, отдела МВД России по г. Евпатории, представители общероссийской общественной организации «Российское авторское право», общественные организации предпринимателей, бизнес-сообщества и предприниматели.

Открывая круглый стол, Роман Тихончук отметил готовность администрации к совместному решению проблем бизнеса, проинформировал о принимаемых мерах для перехода Евпатории на круглогодичную экономическую активность, о проблемах благоустройства прилегающих территорий хозяйствующими субъектами сферы торговли и услуг. Руководитель отметил отрицательное влияние на результаты работы низкой культуры ведения бизнеса, ознакомил с проектами по созданию комфортной среды для жителей и гостей города.

Начальник Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 6 по Республике Крым Вячеслав Ильчевский рассказал присутствующим об источниках формирования доходной части бюджета муниципального образования (НДФЛ, ЕНВД, патент и платежи за землю). Налог на доходы физических лиц составляет 50% всех поступлений, поэтому, по словам руководителя налогового органа, для бизнеса очень важно принимать меры, направленные на легализацию наемного труда и выплату работникам достойной зарплаты.

Ильчевский напомнил участникам встречи о том, что 2 декабря истекает срок уплаты имущественных налогов, о необходимости соблюдения сроков уплаты ЕНВД и других платежей.

Старший инспектор группы охраны общественного порядка отдела МВД России по г. Евпатории Сергей Щетинин проинформировал участников круглого стола, что в 2020 году на территории России пройдут матчи чемпионата Европы по футболу. Он рассказал об условиях бесплатной трансляции футбольных встреч, пояснил, в каких случаях и в какие сроки необходимо оформлять соответствующую лицензию.

Евгений Локаец — ​начальник департамента имущественных и земельных отношений — рассказал о принятых мерах администрацией по недопущению существенного роста платежей за использование земельных участков, в связи с применением кадастровой стоимости земли при расчете платежей, о работе по переоформлению договоров аренды земельных участков.

Также на мероприятии выступил начальник отдела по дорожному хозяйству, санитарной очистке города и вопросам благоустройства департамента городского хозяйства Евгений Медведев. Он ознакомил присутствующих с проектом новых Правил благоустройства города Евпатории, общественное обсуждение которых планируется провести 5 декабря.

Олег Запорожец, индивидуальный предприниматель:

— Встреча с Романом Георгиевичем была продуктивной, потому что для нас, представителей бизнеса, важно общаться с властью напрямую и быть услышанными. Эта практика не нова: еще несколько десятилетий назад в городе проводились подобные встречи, и уже тогда они были актуальны. На таких встречах у предпринимателей есть возможность рассказать о своих проблемах и, что немаловажно, решить их.

Уже более двадцати лет я сотрудничаю с представителями управления потребительского рынка и развития предпринимательства нашего городе. И все эти годы наша работа была плодотворна и продуктивна. Ведь там работают настоящие профессионалы. Я довольно часто обращаюсь к ним за консультацией, и надо отдать должное — ​мне всегда помогают и дают квалифицированный ответ.

Начальник отдела архитектуры и градостроительства Александр Епифанов рассказал о подготовке проектов новых современных обликов нестационарных торговых точек, которые должны будут установить предприниматели к курортному сезону 2020 года. Епифанов напомнил о нормативных требованиях по размещению рекламы, оформлению фасадов предприятий, доложил о проводимой работе по корректировке градостроительного плана городского округа и доработке правил землепользования. Участникам мероприятия было рекомендовано свои предложения по изменению целевого использования земельных участков направлять в адрес отдела архитектуры и градостроительства.

Собравшиеся обсудили проблемы в сфере обращения с ТКО.

Начальник управления муниципального контроля Иван Ворохобин рассказал о направлениях проведения муниципального контроля, в том числе по вопросам благоустройства прилегающих территорий, наличию договоров на вывоз ТКО, содержанию в надлежащем состоянии фасадов зданий предприятий, установке урн, об административной ответственности за допущенные нарушения.

Представители Российского авторского общества в Республике Крым и г. Севастополе Андрей Никонов и Сергей Русских рассказали о требованиях законодательства России в сфере защиты авторских и смежных прав, пояснили, какие меры необходимо принять бизнесу, чтобы не допускать нарушений в сфере интеллектуальной собственности.

Заместитель главы администрации Валерий Батюк напомнил о необходимости обеспечивать доступность объектов торговли и услуг для людей с ограниченными возможностями, других маломобильных групп населения. Замглавы пригласил представителей бизнеса принять участие в общественном обсуждении проектов законов, регулирующих деятельность в сфере туризма, ознакомил с планируемыми предновогодними мероприятиями, порекомендовал владельцам сезонных объектов торговли и услуг, расположенных в курортной части города, на постоянной основе проводить «чистые четверги» с целью обеспечения надлежащего санитарного состояния самого объекта и прилегающей территории.

Подводя итоги встречи, Роман Тихончук еще раз подчеркнул готовность администрации к диалогу для совместного решения проблем бизнеса.

Елена Маслова, генеральный директор ООО «Селена Крым»:

— Круглый стол прошел на достойном уровне, было озвучено много полезной и нужной информации. Считаю, что подобные мероприятия должны проводиться как можно чаще. Чтобы бизнес был более информирован о том, что нужно городу, а город — ​о проблемах бизнеса.

Конкретно для меня на этой встрече была полезна информация об обращении с ТКО. Ведь наш город борется за звание Всероссийской детской здравницы, поэтому на нас лежит еще больше ответственности за соблюдение порядка на улицах города.

Я довольно часто принимаю участие в подобных встречах. Так, на днях состоялся час предпринимательства, где выступал Валерий Батюк и представители отдела архитектуры и градостроительства. Было много важной информации, в том числе и о доступности объектов и услуг для инвалидов, ведь в наш город, особенно в сезон, приезжает много людей с ограниченными возможностями. И наша задача сделать так, чтобы гостям у нас было комфортно.

Отдельно хочется отметить работу управления потребительского рынка и развития предпринимательства. Сотрудники интересуются проблемами евпаторийских предпринимателей, всегда приглашают на различные полезные мероприятия. Благодаря этому у нас выстроилась плотная, продуктивная и слаженная работа на пользу родному городу. Особенно большое спасибо хочется сказать Любови Вдовиченко: она делает свою работу на высшем уровне.

Подготовила Настасья ПРАВДИНА.

По материалам управления потребительского рынка и развития предпринимательства администрации города.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 45(19392) от 22.11.2019 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на март 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в марте в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей