На правах рекламы
«Здравствуйте, уважаемая редакция. Пишет вам ваша постоянная читательница и жительница нашего прекрасного города Евпатория. В одном из своих номеров вы рассказывали о чудо-аппаратах с «живой водой», общались с предпринимателями, которые их установили, разъясняли правила пользования агрегатами и отвечали на волнующие нас, жителей домов, где они установлены, вопросы. И вот уже несколько месяцев ежедневно мы пьем эту воду, конечно, по вкусовым качествам она нисколько не уступает другой очищенной воде, а по сравнению с водой из под крана — вообще превосходит ее. Одним из основных показателей качества воды, я так считаю, является отсутствие накипи в моем чайнике. Кстати, соседи со мной полностью согласны. Однако, как говорится, «доверяй, но проверяй». На фасаде конструкции написано, что вода проходит через восемь ступеней очистки. Но вот сроки службы каждого из фильтров не указаны…
Очень хотелось бы, чтобы предприниматели рассказали какие фильтры были заменены по прошествии почти трех месяцев работы автоматов. А также объяснили почему некоторые установки оформлены полностью: начиная от удобной подставки для бутылки и заканчивая полными контактными данными производителя и установщика, а другие установлены безо всякого информационного сопровождения? А если и указан номер телефона, то дозвониться по нему не получается.
С уважением, ваша постоянная читательница.»
С вопросами, заданными в письме, корреспондент «ЕЗ» обратилась к предпринимателям, которые и установили в Евпатории аппараты с «живой водой».
— В первую очередь хотим выразить свою благодарность людям, которые не испугались нового и решили с нами сотрудничать, а именно — председателям и жителям домов, где установлены наши аппараты. Также мы благодарны за обратную связь и отклики читателей газеты, — отметила Наталья.
Сама фильтровальная установка находится в помещении ограниченного доступа (в подвале или техническом этаже), ее не видно и в связи с этим вполне обоснованы возможные сомнения и вопросы.
Мы неспроста проводим регулярные встречи с жителями, в это время не только рассказываем о работе аппарата, но и готовы предоставить доступ к очистной установке, показать, так сказать, «изнанку» и рассказать про каждый из фильтров.
Техническое обслуживание установок осуществляется в соответствии с довольно жестким графиком, периодичность замены фильтров обусловлена ресурсом каждого из них.
На сегодняшний день в каждом из наших аппаратов произведены плановые ежемесячные замены фильтров I ступени очистки, дважды за это время установки прошли процедуру полной замены блока водоподготовки (I, II ступень и угольный фильтр), аппараты по адресам ул. 9 Мая, 53 и пр. Победы, 44 готовятся к замене постфильтра, ионы серебра в котором обеспечивают обеззараживание воды и улучшение ее вкусовых качеств.
Кстати, Наталья также отметила, что на сегодняшний день их установок в городе всего три и как раз фасады этих аппаратов оформлены полностью и по всем правилам.
— Установки, за которые мы несем ответственность и на которые у нас есть все разрешающие документы, находятся по вышеуказанным адресам. Качество очистки воды регулярно проверяется в аккредитованной исследовательской лаборатории г. Евпатория.
К нам часто поступают звонки от жителей и гостей города, мы рады тому, что в большинстве своем люди довольны работой аппаратов. Вопросы, которые возникают у потребителей, частные проблемы, связанные с временной неисправностью (например, вследствие скачка напряжения питания или застревания инородных предметов) стараемся решать максимально оперативно.
Пользуясь случаем, прошу всех наших потребителей не стесняться и звонить по указанным номерам телефонов при любых возникающих вопросах.
Автоматы с «живой водой» расположены по адресам: ул. 9 Мая, дома № 43 и № 53, а также по проспекту Победы, 44.
Подготовила Настасья ПРАВДИНА.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 31(19378) от 16.08.2019 г.