Миллион отдыхающих: дальше — ​больше

Число принятых Евпаторией гостей на начало сентября достигло 950 тысяч человек. Во многом это стало возможным благодаря открытию Крымского моста, нового аэропорта, строительству объектов инфраструктуры. Но не стоит забывать и о заслугах конкретно нашей, евпаторийской команды: ведь для привлечения отдыхающих именно в Евпатории было приложено немало усилий. Теперь основная задача — ​не увеличить приток отдыхающих, а сохранить и удержать его на прежнем уровне. Особое внимание в этой работе будет уделено сервису.


Как отметил глава администрации города Андрей Филонов, рост количества отдыхающих в Евпатории активно шел с 2015 года. Эта цифра появилась не сама по себе. Мэр выделяет несколько ключевых факторов. Прежде всего это крупные имиджевые федеральные проекты (те самые Крымский мост, аэропорт и новые объекты инфраструктуры). Немаловажную роль, на его взгляд, сыграла совместная работа Евпатории с Министерством курортов и туризма Крыма. Большой вклад в общий процесс внесла и наша евпаторийская команда.
Следует понимать, что работа главы города Олеси Харитоненко по налаживанию эффективного взаимодействия с регионами России имеет огромное значение для привлечения отдыхающих в Евпаторию. Ведь итогом каждой такой ее поездки становится заключение договоров о проведении рекламных кампаний.
Совместная комплексная работа по рекламному продвижению города-курорта ведется с 2014 года. Результаты свидетельствуют о том, что выбранное направление — ​верно.
По информации начальника управления экономического развития администрации города Татьяны Юминой, с 2015-го по 2017-й годы в Евпаторию приезжали преимущественно гости из Центрального федерального округа. После работы на туристических выставках Екатеринбурга и Челябинска, проведения рекламной кампании к нам активно поехали из Уральского ФО. Причем настолько активно, что в нынешнем году именно Урал вышел в лидеры турпотока. На втором месте Северо-Западный ФО (Санкт-Петербург, Архангельск, Калининград, Вологда), на третьем – Центральный ФО. Приволжский федеральный округ занимает 4-е место: в 2018-м наш курорт посетили 10,8% отдыхающих из этого региона.

В этом году предложения по рекламе Евпатории были направлены в 55 российских городов, в 40 из которых их удалось реализовать. Речь идет о регионах и городах, где активно развивается внутренний туризм.
Видеореклама Евпатории транслировалась в 15 городах по телевидению, размещалась на 145 интернет-ресурсах, о нашем курорте рассказывали в 180 минутах радиоэфира. 24 билборда приглашали приехать в наш город.
Идея возрождения Евпатории как Всероссийской детской здравницы также должна сыграть свою роль в привлечении гостей в наш город. Тем более что потенциал для этого у нас есть, и он не малый. Ведь Евпатория не утратила своего главного предназначения и функционала, который был заложен в курорт еще в далекие советские времена.
Команда из управления экономического развития сейчас ведет большую подготовительную работу в этом направлении. За последние четыре месяца сотрудники управления обработали огромный объем информации, оцифровали весь санаторно-курортный комплекс. Благодаря этому сегодня нам известны нюансы по каждому из санаториев: их специализация, техническое состояние, наличие медицинской базы.
Судя по информации, которую удалось собрать, главное, в чем нуждаются все здравницы, — ​реконструкция, капитальный ремонт, модернизация медицинской базы. Это, по словам главы администрации города, вопрос инвестиций. Частных, государственных, кредитных — ​любых.


Также для процесса возрождения Евпатории как Всероссийской детской здравницы серьезнейшее значение имеет государственная политика в части заполнения детских здравниц.
И если все эти моменты будут учтены, а цели достигнуты — ​популярность Евпатории будет только возрастать. Поэтому анализ и структуризация информации в этом направлении — ​одна из базовых составляющих работы по подготовке к следующему курортному сезону.
— Мы хорошо понимаем, что в 2019 году к нам приедет больше миллиона гостей. Эта цифра обязывает ко многому. В октябре-ноябре займемся проектным планированием по всем направлениям курортного отдыха. Героические усилия, которые мы прикладывали в этом году, чтобы достойно провести сезон, должны быть заменены системной подготовительной работой, — ​отметил Андрей Филонов.

Анна ЖДАНОВА.
Инфографика управления экономического развития администрации города.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №39(19336) от 12.10.2018 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей