Как использовать потенциал соцсетей
В субботу, 27 апреля, на базе санатория «Орен-Крым» состоялся первый в Крыму бесплатный стоматологический медиафорум, организаторами которого выступили медиашкола блогера-миллионнка Александры Хадж (Молдавчук) и Revyline — международная компания, основанная в 2013 году врачом-стоматологом и специализирующаяся на производстве средств гигиены полости рта. Участники форума погрузились в мир личного бренда, позиционирования и эффективных методов продвижения в стоматологической индустрии.
Современное информационное общество требует новых подходов к образованию, особенно в сфере медиа. Медийные технологии развиваются стремительными темпами, поэтому важно быть в курсе последних трендов и инноваций, обладать необходимыми знаниями и навыками, чтобы повышать свой статус на рынке труда.
Так, медиашкола Александры Хадж обучает созданию качественного контента, развитию навыков визуальной коммуникации, продвижению в социальных сетях. Подходы медиашколы включают в себя интерактивное обучение, программы, разработанные совместно с профессионалами из медийной сферы, акцент на практическом обучении и возможность работать под руководством опытных преподавателей. Также медиашкола проводит интересные мастер-классы, семинары и форумы для успешного старта и продвижения в медийной сфере. Одним из таких проектов стал и первый в Крыму стоматологический медиафорум.
По словам Александры Хадж, этот форум — уникальная возможность бесплатного получения мощного и эффективного нетворкинга от лучших представителей стоматологической индустрии Крыма, с помощью которого можно обучиться современным тенденциям по развитию и продаже своих услуг в социальных сетях, обменяться опытом с лучшими стоматологами.
Как успешно продвигаться в социальных сетях, качественно продавать свои услуги и выделяться среди конкурентов — все эти темы раскрыли три приглашенных спикера в сфере пиара, маркетинга и соцсетей: Юлия Мазур, Александр Погодаев и Анастасия Салимгареева. Они предложили самые действенные методики создания контента, который привлекает новых клиентов и помогает заявить о себе, поделились секретами последних тенденций в сфере стоматологии и гигиены.
Эксперт по продакшену и визуалу, фотограф с опытом более десяти лет, участник книги рекордов России, преподаватель онлайн-академии продвижения экспертов и бизнеса Юлия Мазур рассказала о нативной подаче контента, упаковке профиля и позиционировании в соцсетях. Она отметила, что более шестидесяти процентов людей во всем мире — визуалы. А те, кто пользуется соцсетями, — тем более. Именно поэтому каждому бизнесу или специалисту важно, чтобы их товар или услуга были хорошо «упакованы». Эксперт подчеркнула, что стоматологи — это люди высокой квалификации, но многие из них совершенно не умеют доносить ценность своей работы в соцсетях. А в условиях высокой конкуренции это умение — настоящее преимущество. Поэтому важно уметь с помощью соцсетей правильно производить первое впечатление, ведь потенциальные клиенты сразу считывают то, что транслирует специалист, каким образом подает информацию и демонстрирует свой профессионализм. Также Юлия отметила, что для того, чтобы вызвать интерес и удержать внимание аудитории, нужно наполнять контент разными смыслами и эмоциями, делать его эстетичным.
Эксперт в сфере продвижения личного бренда и масштабирования, фуд-блогер и создатель крупнейшего интернет-магазина деликатесов в Крыму Александр Погодаев рассказал участникам форума об особенностях личного бренда, объяснил, для чего он нужен и как его можно развивать. Александр подчеркнул, что если специалист умеет простым языком объяснять сложные вещи, то он автоматически становится классным экспертом в глазах других. На вопросы участников о том, не дискредитирует ли специалиста такая упрощенная подача информации, спикер ответил, что всегда важно знать, кто представляет целевую аудиторию, и в первую очередь ориентироваться на ее интересы, донося информацию на понятном массовому зрителю языке. И, как подчеркнул эксперт, при формировании личного бренда стоит помнить, что лучшее решение — не создавать идеальный образ, а просто быть собой.
Бренд-менеджер компании Revyline, автор
обучающей программы по средствам гигиены для стоматологов и гигиенистов, руководитель подразделения RevyLife и координатор международной программы по профилактике Revyline Prevention Анастасия Салимгареева рассказала о последних тенденциях развития современной стоматологии и маркетинге в стоматологической нише, поделилась важными инструментами взаимодействия с клиентами и аудиторией в соцсетях. «Технологии, методики в нашем деле постоянно совершенствуются, а потому очень важно, чтобы крымские коллеги ими владели. Мы специализируемся на производстве средств гигиены полости рта уже более десяти лет, имеем международный статус и с удовольствием поддержали мероприятие», — отметило руководство компании Revyline.
Свой арсенал знаний и опыта пополнили более 50 стоматологов Крыма. Каждый участник форума закрепил полученную информацию на мастер-классе от организаторов мероприятия в процессе игры по сторителлингу. Выступления спикеров вызвали у слушателей большой интерес: как в процессе выступлений, так и после состоялись интересные дискуссии. Некоторые из участников с удовольствием поделились своими впечатлениями.
Так, стоматолог-ортодонт Наталья Скрипина поблагодарила организаторов и спикеров за полноту раскрытия темы: «Особо хочется отметить Анастасию Салимгарееву за юмористическую подачу информации. Лично я получила много инструментов для работы с пациентами, узнала массу нового и интересного о правилах успешных продаж, развитии личного бренда и упаковке своей страницы в соцсетях». В свою очередь стоматолог Алла Сушко как представитель старшего поколения отметила высокий уровень организации форума и его удачную локацию, а также ценность предоставленной информации и новизну, бесплатное участие и приятные подарки каждому форумчанину.
«Во время нашего форума ведущие блогеры познакомили собравшихся с современными тенденциями по развитию и продаже своих услуг в социальных сетях, поделились накопленным опытом. Уверена, это позволит крымским стоматологам расширить горизонты развития профессионального блога», — резюмировала Александра Хадж.
В завершение форума прошла церемония награждения стоматологических клиник и стоматологов Крыма, а также розыгрыш призов от Revyline.
Виктория ТЮРИНА.
Фото Юноны Пузановой.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 17(19618) от 3.05.2024 г.