Евпаторийская здравница :: Департамент финансов и экономического развития

Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости



Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   
  Главная  »  Департамент финансов и экономического развития

Департамент финансов и экономического развития

Новости, итоги и важная информация


Основным направлением в работе управления торговли и предпринимательства городского совета является содействие реализации государственной политики по вопросам развития и поддержки малого предпринимательства, в том числе в сферах торговли, регуляторной политике, социально-экономического развития, защиты прав потребителей.

В своей деятельности управление руководствуется Конституциями Украины и Автономной Республики Крым, законами Украины, постановлениями Верховных Рад Украины и Автономной Республики Крым, Указами и распоряжениями Президента Украины, Декретами, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины и Совета министров Автономной Республики Крым, решениями городского совета, его исполнительного комитета, а также Положением об управлении, и в пределах своей компетенции организует их выполнение. На должностных лиц Управления распространяется действие Законов Украины «О государственной службе», «О борьбе с коррупцией», «О службе в органах местного самоуправления» и «О местном самоуправлении в Украине».

Основным задачам управления являются:
1.Разработка и реализация мероприятий по проведению единой государственной политики в области предпринимательства, в том числе в сферах торговли, регуляторной политике, выдаче документов разрешительного характера, защите прав потребителей.
2. Содействие формированию инфраструктуры поддержки и развития предпринимательства.
3. Создание благоприятных условий для использования субъектами малого предпринимательства государственных финансовых, материально – технических и информационных ресурсов, а также научно-технических разработок и технологий.
4. Осуществление мероприятий, направленных на совершенствование экономики предпринимательских структур.
5. Координация работы объектов торговли и бытового обслуживания независимо от форм собственности; методическое руководство предпринимательства сферы торговли и бытового обслуживания, совершенствование квалификации кадров курируемых отраслей.
6. Организация реализации правовых и организационных принципов функционирования разрешительной системы в сфере хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством.
7. Организация сбора информации, необходимой для проведения анализа эффективности мероприятий по реализации единой государственной политики в сфере предпринимательства, программ развития и поддержки предпринимательства, регуляторной политики и др.
8. Управление осуществляет полномочия, отнесенные к ведению исполнительного органа совета, в соответствии с п.п.1 п.а ст.27, п.п.1,8,9 п. а ст.30 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине».
9. Осуществление делегированных полномочий, отнесенных к ведению исполнительного органа совета, в соответствии с п.1 ст.27, п.п.2п.б. ст.28, п.1,2,3,4 п.б ст.30, п.п. 1 п.б ст.35, п.4 ст.36, п.п.1 п. б ст.38 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине».

Управление в соответствии с возложенными задачами выполняет следующие функции:
1. Разрабатывает и организует выполнение мероприятий по проведению единой государственной политики в сфере предпринимательства, в том числе регуляторной политики.
2. Организует сбор информации, необходимой для проведения анализа эффективности мероприятий по реализации государственной политики в сфере предпринимательства; программ развития малого предпринимательства.
3. Создает в установленном порядке консультационные комиссии, рабочие группы и проводит совместные семинары, конференции по вопросам регуляторной политики, развития малого предпринимательства.
4. Организует проведение координационного совета по вопросам развития предпринимательства в г. Евпатории.
5. Готовит и вносит на рассмотрение городскому совету, его исполнительному комитету проекты регуляторных актов по вопросам предпринимательской деятельности, а именно: установление стоимости торгового патента, ставок рыночного сбора, единого и фиксированного налогов, сбора за разрешение на размещение объектов торговли (услуг), а также нормативно-правовые акты, направленные на регулирование хозяйственно-административных отношений между регуляторным органами и субъектами хозяйствования курируемых отраслей. Проводит контроль процедуры обнародования и наличия анализа регуляторного влияния проектов регуляторных актов.
6. Координирует деятельность объектов бытового, торгового обслуживания, находящихся в коммунальной собственности г.Евпатории, обеспечивает их надлежащее содержание и эффективную эксплуатацию, необходимый уровень и качество услуг населению.
7. Вносит предложения по организации местных рынков, ярмарок, содействует развитию всех форм торговли.
8. Вносит предложения об установлении удобного для населения режима работы предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, относящихся к коммунальной собственности г. Евпатории.
9. Разрабатывает программы развития малого предпринимательства, целевые программы по другим вопросам самоуправления, входящих в компетенцию управления, представляет их на рассмотрение совета, организует их выполнение, представляет городскому совету и его исполнительному комитету отчеты о ходе и результатах выполнения этих программ.
10. Осуществляет мероприятия по расширению и усовершенствованию сети предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания. 11. Осуществляет в соответствии с законодательством контроль за надлежащей эксплуатацией и организацией обслуживания населения предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания; принимает решения об отмене данного им разрешения на эксплуатацию объектов в случае нарушения экологических, санитарных правил, других требований законодательства.
12. Осуществляет контроль за соблюдением законодательства по защите прав потребителей в предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
13. Устанавливает по согласованию с владельцами удобного режима работы расположенных на территории г. Евпатории предприятий, учреждений и организаций сферы обслуживания независимо от форм собственности.
14. Осуществляет в соответствии с законом контроль за соблюдением цен и тарифов.
15. Организует и контролирует приграничную и прибрежную торговлю.
16. Решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с предоставлением воинским частям, учреждениям, учебным заведениям Вооруженных Сил Украины коммунально-бытовых услуг; осуществляет контроль за предоставлением услуг.
17. Обеспечивает выполнение требований законодательства по рассмотрению обращений граждан, осуществляет контроля за состоянием этой работы на предприятиях, в учреждениях и организациях независимо от форм собственности.
18. Реализует основные направления экономической политики Украины и Автономной Республики Крым в условиях дальнейшего развития рыночной экономики в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
19. Готовит предложения в программы социально-экономического развития города по вопросам связанным с формированием потребительского рынка, удовлетворением потребностей населения в товарах, услугах, социальной защиты населения города.
20. Организует оказание населению комплекса бытовых услуг.
21. Обеспечивает развертывание сезонной мелкорозничной торговой сети и объектов сферы услуг. Готовит проекты решений о проведении конкурсов по размещению мест выносной торговли и оказания услуг на территории города.
22. Организует питание в учреждениях образования, принадлежащих территориальной громаде или переданных ей (п.п.6 п. а) ст.32 Закона «О местном самоуправлении в Украине»)
23. Организует для малообеспеченных граждан преклонного возраста, инвалидов, бытового обслуживания и продажи товаров в специальных магазинах и отделах по социально-доступным ценам (п.п.3 п.а) ст.34 Закона «О местном самоуправлении в Украине»).
24. Рассматривает проекты, планов предприятий и организаций, относящихся к коммунальной собственности, соответствующих территориальных громад (ст. 27 п.4 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине»).
25. Предоставляет субъекту хозяйствования исчерпывающей информации о требованиях и порядке получения документов разрешительного характера. 26. Принимает от субъекта хозяйствования документы необходимые для получения документов разрешительного характера, регистрирует их и предоставляет документы (их копии), соответствующим местным разрешительным органам.
27. Обеспечивает взаимодействие местных разрешительных органов и документооборота.
28.Осуществляет контроль за соблюдением должностными лицами местных разрешительных органов сроков рассмотрения и выдачи документов разрешительного характера.
29. Обеспечивает подготовку и выдачу разрешения на право размещения объектов торговли и услуг на территории г. Евпатории.
30. Выдает документы разрешительного характера.
31. Ведет реестр документов разрешительного характера. Формирует разрешительное дело и обеспечивает его сохранность.
32. Организует работу разрешительного центра.
33. Готовит предложения по усовершенствованию процедуры выдачи документов разрешительного характера и представляет их для рассмотрения городскому совету и его исполнительному комитету.
34. Выполняет функции учредителя при создании инфраструктуры поддержки предпринимательства, в том числе Евпаторийского городского фонда поддержки предпринимательства, если одним из учредителей является Евпаторийский городской совет.

Управление имеет следующие права:
1.Получать в установленном порядке от исполнительных органов городского совета, предприятий, учреждений, организаций информацию, документы, другие материалы, а от местных органов государственной статистики - бесплатно- статистические данные, необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
2.Привлекать специалистов других структурных подразделений исполнительных органов городского совета, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан (по согласованию с их руководителями) для рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию.
3. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
4. Принимать участие в совещаниях, заседаниях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
5. Составлять протоколы по административным правонарушениям и предоставлять их на рассмотрение административной комиссии городского совета (ст.155,159 КУоАП)

Управление торговли и предпринимательства городского совета имеет численность 11 человек и содержится за счет средств городского бюджета. В состав управления входят: начальник, заместитель начальника, специалист-бухгалтер и 3 отдела:
- отдел торговли (3 работника);
-отдел предпринимательства (2 работника):
- отдел выдачи документов разрешительного характера (3 администратора).
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в банковских учреждениях, угловой штамп и печать с изображением государственного герба Украины и своим наименованием.


 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии