Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости


Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   
  Главная  »  ПОЛОЖЕНИЕ об УПРАВЛЕНИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЕВПАТОРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ПОЛОЖЕНИЕ об УПРАВЛЕНИИ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЕВПАТОРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
(в новой редакции)
 
1. Общие положения
 
1.1 УПРАВЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЕВПАТОРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА (далее управление) создается городским советом в соответствии с Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» и является исполнительным органом городского совета. Управление подотчетно и подконтрольно городскому совету, подчинено исполнительному комитету (далее исполкому) и городскому голове. По вопросам, отнесенным к ведению государства управление подконтрольно Государственному комитету Украины по делам национальностей и религий, а отнесённым к ведению  Автономной Республики Крым – Республиканскому комитету Автономной Республики Крым по делам межнациональных отношений и депортированных граждан, Республиканскому комитету Автономной Республики Крым по делам религий.
1.2 Управление осуществляет координацию деятельности в сфере межнациональных и межконфессиональных отношений, а также обустройства депортированных граждан.
1.3 На должностных лиц управления распространяется действие законов Украины «О местном самоуправлении в Украине», «О службе в органах местного самоуправления», «Об основах предупреждения и противодействия коррупции» и других законодательных актов, регулирующих деятельность органов местного самоуправления.
1.4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Украины, Конституцией Автономной Республики Крым, законами Украины, постановлениями Верховной Рады Украины, указами и распоряжениями Президента Украины, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Украины, нормативно-правовыми актами Верховной Рады Автономной Республики Крым и Совета министров Автономной Республики Крым, распоряжениями и приказами соответствующих министерств Украины и Автономной Республики Крым, решениями городского совета, его исполнительного комитета, распоряжениями городского головы, а также настоящим Положением.
1.5. Название управления:
на украинском языке:        
полное: УПРАВЛІННЯ МІЖНАЦІОНАЛЬНИХ ВІДНОСИН ЄВПАТОРІЙСЬКОЙ МІСЬКОЇ РАДИ
Сокращенное: УМВ
на русском языке:
полное: УПРАВЛЕНИЕ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЕВПАТОРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
сокращенное: УМО
 
2. Основные задачи Управления
 
2.1. Реализация государственной политики и её региональных направлений:
- в сфере межнациональных отношений,        
- в сфере соблюдения законных прав наций и народностей, проживающих на территории города
- в сфере социальной адаптации депортированным по национальному признаку лицам, которые возвратились в Евпаторию для постоянного проживания
- в сфере межконфессиональных отношений и религий.
2.2. Реализация Стратегического и среднесрочного планов социально – экономического развития г. Евпатории в сфере межнациональных, национально-культурных, и межконфессиональных отношений. Разработка целевых программ, входящих в компетенцию управления, представление их на рассмотрение городского совета, его исполнительного комитета и организация их выполнения.
2.3. Участие в реализации государственных и республиканских программ по возвращению и обустройству лиц, ранее депортированных по национальному признаку.
2.4. Подготовка предложений по обеспечению жильем депортированных граждан, состоящих на отдельном квартирном учете при исполнительном комитете городского совета.
2.5. Участие в организационной подготовке строительства объектов жилищно-коммунального и социального назначения для семей депортированных граждан.
2.6. Выполнение функций распорядителя средств, выделяемых из бюджетов различных уровней на реализацию мероприятий «Программы расселения и обустройства депортированных крымских татар и лиц других национальностей, которые возвратились на проживание в Украину, их адаптации и интеграции в украинское общество на период до 2010 года».
2.7. Содействие обустройству, социально-культурной адаптации и интеграции в украинское общество возвращающихся в город Евпаторию лиц, ранее депортированных по национальному признаку.
2.8. Осуществление в законодательном порядке мер по привлечению международной технической, финансовой и других видов помощи на благотворительные акции  и выполнение программ, направленных на обустройство и социально-культурную адаптацию депортированных граждан.
2.9. В рамках своих полномочий привлечение инвестиций в строительство культовых сооружений, объектов соцкультбыта для депортированных граждан, а также восстановление и реставрацию памятников истории, культуры и архитектуры.
2.10. Участие в реализации программы по сохранению памятников историко-культурного наследия,  расположенных на территории города.
2.11. Формирование и организация работы комиссий по вопросам обустройства депортированных граждан.
2.12. Сотрудничество, в рамках действующего законодательства, с религиозными конфессиями, общественными структурами, другими неправительственными организациями.
2.13. Подготовка и внесение на рассмотрение городского совета и его исполнительного комитета предложений, проектов программ по вопросам межнациональных и межконфессиональных отношений, а также обустройства ранее депортированных граждан в     г. Евпатории.
2.14. Содействие на основе действующего законодательства свободному и равному развитию всех наций и народностей, населяющих Евпаторию, а также межнациональному согласию в городе.
2.15. Участие в реализации программ развития культуры и образования национальностей, сохранения и возрождения национальных традиций,  народных промыслов и прикладного искусства.
2.16. Подготовка предложений по формированию проекта бюджета города в части выполнения собственных полномочий, представление их на рассмотрение исполнительному комитету и городскому совету.
2.17. Участие в организации межрегионального, побратимского и межмуниципального сотрудничества, содействие реализации инициатив национальных организаций по установлению межрегиональных, межмуниципальных и побратимских связей.
2.18. Обеспечение руководства и оказание помощи подведомственным коммунальным предприятиям.
2.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников Управления.
 
По вопросам работы с депортированными гражданами
 
2.20. Рассмотрение заявлений депортированных граждан о постановке на учет для получения земельных участков под индивидуальное жилищное строительство в местах компактного проживания, ведет учет и готовит по ним предложения для передачи в общественную комиссию по жилищным вопросам при исполнительном комитете городского совета.
2.21. Совместно с управлением архитектуры и градостроительства городского совета и Евпаторийским городским управлением земельных ресурсов подготовка предложений городскому совету по выделению земельных участков для компактного проживания депортированных граждан.
2.22. Содействие в обеспечении мест компактного проживания депортированных граждан надлежащим водо-, газо-, электроснабжением и водоотведением, подъездными дорогами с твердым покрытием.
2.23. Осуществление подготовки документов для оказания в соответствии с законодательством единовременной материальной помощи индивидуальным застройщикам, а также для компенсации проезда и провоза багажа лицам из числа депортированных граждан.
2.24. Содействие решению вопросов социально-бытового обслуживания депортированных граждан.
2.25. Подготовка информаций на рассмотрение городского совета и его исполнительного комитета о ходе реализации программ возвращения и обустройства депортированных граждан.
2.26. В рамках своих полномочий обеспечение организационной подготовки строительства объектов жилищно-коммунального назначения для депортированных граждан.
2.27. Подготовка предложений по сохранности и реставрации памятников истории и культуры, расположенных на территории города и входящих в компетенцию управления.
 
По вопросам работы с национально-культурными и религиозными организациями
 
2.28. Подготовка предложений по реализации государственной политики в сфере межнациональных отношений, языковой политики, соблюдения равных прав наций и народностей, проживающих в Евпатории, а также в сфере религий и отношений с религиозными организациями.
2.29. Способствование межнациональному и межконфессиональному взаимодействию. Внесение предложений, направленные на консолидацию населения территориальной громады, укрепление национальной стабильности и межнационального согласия в Евпатории.
2.30. Содействие созданию необходимых и равных условий представителям различных национальностей для развития и сохранения национальной культуры, этнической самобытности, а также  религии, языка, традиций и культурного наследия.
2.31. Поддержка деятельности национально – культурных объединений,  творческих коллективов, мастеров народных промыслов, ремесел, которые возрождают, развивают и пропагандируют национальную культуру, традиции, обычаи и обряды. Привлечение их к участию в региональных, республиканских, государственных и международных культурных мероприятиях.
2.32. Содействие деятельности общественных организаций национально-культурной направленности, проведению ими мероприятий, способствующих развитию национальной самобытности.
2.33. Подготовка предложений по восстановлению топонимики.
2.34. Содействие организации и проведению выставок изделий народных художественных промыслов, для дополнительного привлечения отдыхающих, ознакомления их с многонациональной историей и культурой города, созданию выставочных салонов и этнографических выставок.
2.35. Оказание помощив организации и проведении мероприятий, способствующих возрождению и сохранению народных традиций, обрядов и обычаев.
2.36. Участие и подготовка предложений при решении вопросов, связанных с передачей в пользование или собственность религиозным организациям культовых зданий и другого имущества, а также участвует в решении вопросов, связанных с возвращением религиозным организациям культовых зданий, строений, сооружений и другого имущества.
2.37. Ведение учета (реестра) религиозных организаций, действующих на территории города, культовых зданий, строений, сооружений и другого имущества, которые принадлежат религиозным организациям и/или используются ими, а также бывших культовых зданий, сооружений и другого имущества, которые используются не по назначению.
2.38. Обеспечение контроля, совместно с отделом внутренней политики исполнительного комитета городского совета, за соблюдением законности проведения религиозными общинами публичных массовых, религиозных мероприятий, а также законности пребывания в городе представителей иностранных религиозных организаций.
2.39. Участвует в подготовке и заключении договоров с породненными городами, а также договоров о межмуниципальном сотрудничестве.
2.40. Содействие внешнеэкономическим связям предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, независимо от форм собственности, в том числе с породненными городами.
 
Делегированные полномочия
 
В соответствии с требованиями Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине» управлению делегированы полномочия:
- содействие работе национально-культурных обществ,
- создание условий для развития национальных культур,
- содействие возрождению народного творчества, художественных промыслов и ремесел,
- рассмотрение предложений, заявлений, обращений граждан и организаций, принятие необходимых мер в сроки, установленные действующим законодательством. Осуществление приема граждан по вопросам, входящим в компетенцию управления.
 
3. Управление имеет право:
 
3.1. Самостоятельно организовывать свою работу согласно определенных выше задач в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Получать в установленном порядке от других исполнительных органов совета, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности информацию, документы, другие материалы, а от местных органов государственной статистики – статистические данные (бесплатно), необходимые для выполнения возложенных на Управление задач.
3.3. Привлекать специалистов других подразделений органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, объединений граждан (по согласованию с их руководителями) для рассмотрения вопросов, входящих в их компетенцию.
3.4. Проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию Управления.
3.5. Принимать участие в совещаниях, заседаниях при рассмотрении вопросов, входящих в компетенцию Управления.
3.6. В пределах своей компетенции принимать участие в приеме иностранных делегаций, которые посещают город для решения вопросов с исполнительными органами городского совета.
3.7. Подавать в установленном порядке предложения относительно отмены принятых органами исполнительной власти, объединениями граждан и религиозными организациями решений по вопросам свободы мировоззрения и религиозных организаций, которые противоречат законодательству Украины.
3.8. Создавать в случае необходимости по согласованию с другими заинтересованными исполнительными органами городского совета комиссии, экспертные и консультативные советы, рабочие группы.
3.9. Создавать общественные советы при управлении, руководить ими и участвовать в их работе.
3.10. Управление во время выполнения возложенных на него задач взаимодействует с другими исполнительными органами городского совета, а также предприятиями, учреждениями, организациями (в том числе религиозными), и объединениями граждан.
 
4. Структура Управления
 
4.1. Управление образуется в соответствии с утвержденной городским советом структурой и содержится за счет городского бюджета. Управление возглавляет начальник, который назначается на должность распоряжением городского головы по конкурсу или другой процедуре (резерв, стажировка) предусмотренной законодательством Украины и освобождается распоряжением городского головы в соответствии с КЗоТ и Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления».
4.2. Начальник управления:
4.2.1. представляет интересы городского совета, управления в других управленческих структурах, в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящих в его компетенцию;
4.2.2. осуществляет руководство деятельностью управления в соответствии с действующим законодательством, настоящим Положением и должностной инструкцией, утвержденной в установленном законом порядке;
4.2.3. несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач, законность принятых им решений, состояние охраны труда и техники безопасности, доведение до работников требований действующего законодательства, нормативных документов;
4.2.4. издает в пределах своей компетенции на основании и во исполнение действующего законодательства приказы, организует и контролирует их выполнение. Приказы начальника управления, противоречащие действующему законодательству, могут быть обжалованы в установленном порядке;
4.2.5. распоряжается средствами в пределах утвержденной сметы на содержание управления. Открывает счета согласно действующему законодательству;
4.2.6. имеет право первой подписи документов управления. Подписывает документы, необходимые для выполнения полномочий, предоставленных настоящим Положением. Право подписи в отсутствие начальника управления имеет заместитель начальника управления;
4.2.7. вносит предложения курирующим заместителям городского головы и городскому голове о перемещении и освобождении от должности должностных лиц управления, установлении им должностных окладов, персональных надбавок и доплат, премировании, о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности, организует повышение квалификации, отвечает за формирование кадрового резерва, проведение стажировок в управлении;
4.2.8. подает на утверждение городскому голове проект сметы доходов и расходов, вносит предложения по совершенствованию структуры, численности управления, улучшению организации работы, фонду оплаты труда работников управления.
4.2.9. утверждает планы работы подразделений управления, контролирует их выполнение;
4.2.10. ведет личный прием граждан, обеспечивает рассмотрение обращений граждан по вопросам входящих в компетенцию управления в соответствии с законодательством Украины.
4.3. Начальник управления имеет заместителей, которые назначаются на должность распоряжением городского головы по конкурсу или другой процедуре (резерв, стажировка) предусмотренной законодательством Украины и увольняется в соответствии с КЗоТ и Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления».
4.4. Должностные лица управления назначаются на должность распоряжением городского головы по конкурсу или другой процедуре (резерв, стажировка) предусмотренной законодательством Украины и освобождается в соответствии с КЗоТ и Закона Украины «О службе в органах местного самоуправления».
4.5. Очередные ранги должностным лицам присваивает городской голова по представлению начальника управления.
4.6. Не должностные лица управления принимаются и увольняются с работы приказом начальника управления в соответствии с КЗоТ Украины.
4.7. Финансирование управления осуществляется из городского бюджета.Предельная численность, фонд оплаты труда работников управления и расходы на его содержание устанавливается городским советом. Структура и штатное расписание управления утверждается городским головой по представлению начальника управления.
 
  1. Печать Управления
 
Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, специальные целевые, депозитные, расчетные и валютные счета в соответствии с действующим законодательством, печать с изображением Государственного Герба Украины и наименованием управления, которой заверяется подпись начальника управления или лица, его замещающего, угловой штамп и другие штампы, фирменный бланк установленного образца. Юридический адрес управления: 97412, г. Евпатория, ул. Гагарина, 16.
 
6. Ликвидация, реорганизация Управления
 
Управление ликвидируется или реорганизуется по решению городского совета в порядке, определенном законодательством Украины.
В случае ликвидации управления все его активы передаются другой неприбыльной организации соответствующего вида или зачисляются в доход местного бюджета.
 
 

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии