Евпаторийская здравница :: Информационно-аналитический центр по работе с населением

Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости



Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   
  Главная  »  Информационно-аналитический центр по работе с населением
 
Информационно-аналитический центр по работе с населением
 
пр.Ленина, 2, т.31530, каб.№ 36
 
Центр обеспечивает реализацию государственной политики Украины в соответствии с Законом Украины «Об обращениях граждан», «О местном самоуправлении в Украине», другими законодательными актами Украины и Автономной Республики Крым. Проводит круглосуточное дежурство по т.42050 для приема оперативной информации и взаимодействия со службами города, приема устных обращений граждан с целью информирования о путях разрешения возникшей ситуации.
 
Разъяснения о возможности разрешения возникших проблем граждан, входящих в полномочия органов местного самоуправления.
 
Приемная по приему письменных обращений граждан – каб.№ 36 . Режим работы –понедельник – пятница с 8.00 до 17.00, обед – 12.00 – 13.00. Выходной – суббота, воскресенье.
«42-050» - круглосуточно
 
Ежедневно с 8.00 до 17.00, кроме обеда и выходных.
 
 
 
НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:
 
1. По какому адресу обращаться с письменным заявлением в адрес исполнительного комитета городского совета?
 
         97416,г.Евпатория,пр.Ленина,2, исполнительный комитет городского совета.
 
2. Какой порядок рассмотрения обращений граждан в исполнительном комитете городского совета?
 
В соответствии со ст. 40 Конституции Украины все имеют право направлять индивидуальные или коллективные письменные обращения или лично обращаться в органы государственной власти, органы местного самоуправления, к должностным и служебным лицам этих органов, которые обязаны рассмотреть обращения и дать обоснованный ответ в установленный законом срок.
Статьей 19 Закона Украины „Об обращениях граждан” определено, что в случае необходимости и при наличии возможностей рассмотрение обращений граждан возлагается на должностное лицо или подразделениеслужебного аппарата, специально уполномоченных осуществлять эту работу. Таким подразделением в исполнительном комитете городского совета является информационно-аналитический центр по работе с населением (кабинет №36,пр.Ленина,2).
 
3. Как правильно оформить обращение?
 
В соответствии со статьей 5 Закона Украины «Об обращениях граждан» в обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество, место проживания гражданина, изложены суть поднятого вопроса, замечания, предложения, заявления или жалобы, просьбы или требования. Письменное обращение должно быть подписано заявителем (заявителями) с указанием даты.
Обращение, оформленное без соблюдения этих требований, возвращается заявителю с соответствующими разъяснениями не позднее, чем через десять дней со дня его поступления.
 
4.Может ли обращение быть не принято к рассмотрению?
 
В соответствии со ст.7 Закона Украины «Об обращениях граждан» обращения, оформленные надлежащим образом и поданные в установленном порядке, подлежат обязательному принятию и рассмотрению.
Если вопросы, поднятые в обращении, не входят в полномочия органов местного самоуправления, оно в срок не более пяти дней пересылается по принадлежности соответствующему органу или должностному лицу, о чем уведомляется гражданин, подавший обращение. В случае, если в обращении не содержатся данные, необходимые для принятия обоснованного решения, оно в тот же срок возвращается гражданину с соответствующим разъяснением.
 
5.Может ли обращение гражданина быть не рассмотрено?
 
В соответствии со ст.8 Закона Украины «Об обращениях граждан» письменное обращение без указания места жительства, не подписанное автором, а также такое, по которому невозможно установить авторство, признается анонимным и рассмотрению не подлежит.
Не рассматриваются повторные обращения одним и тем же органом, от одного и того же гражданина, по одному и тому же вопросу, если первое решено по сути и обращения лиц, признанных судом недееспособными. Решение о прекращении рассмотрения такого обращения принимает руководитель органа, о чем уведомляется лицо, подавшее обращение.
 
6.Имеет ли право заявитель на сохранение тайны сведений, изложенных в его обращении?
 
В соответствии со ст.10 Закона Украины «Об обращениях граждан» не допускается разглашение полученных из обращений сведений о личной жизни граждан или сведений, ущемляющих права и законные интересы граждан без их согласия.
 
7.Какова сфера применения Закона Украины «Об обращениях граждан»?
 
В соответствии со ст.12 Закона Украины «Об обращениях граждан» действие Закона не распространяется на порядок рассмотрения заявлений и жалоб граждан, установленный Уголовно-процессуальным, Гражданско-процессуальным и трудовым законодательством.
 
 
 
 
8.Какие права имеет гражданин при рассмотрении его обращения?
 
В соответствии со ст.18 Закона Украины «Об обращениях граждан» гражданин имеет право:
-лично изложить аргументы лицу, проверявшему обращение, и принимать участие в проверке поданной жалобы или заявления;
-знакомиться с материалами проверки;
-представлять дополнительные материалы или настаивать на их запросе органом, рассматривающим заявление или жалобу;
-присутствовать при рассмотрении заявления или жалобы;
-пользоваться услугами адвоката или представителя, осуществляющего правозащитную функцию, оформив это полномочие в установленном порядке;
-получить письменный ответ о результатах рассмотрения;
-высказывать устно или письменно требование по соблюдению тайны рассмотрения заявления или жалобы;
-требовать возмещения ущерба, если он стал результатом нарушения установленного порядка рассмотрения обращений.
 
9. Как узнать о последствиях рассмотрения обращения, посланного в адрес исполнительного комитета ?
 
Телефон для справок: 3-15-30
 
 
10. Как попасть на личный прием к руководству городского совета и его исполнительного комитета?
 
Личный прием граждан в исполнительном комитете городского совета проводится согласно графику, утвержденному городским головой.
Запись на личный прием к руководству городского совета и его исполнительного комитета проводится специалистами информационно-аналитического центра по работе с населением, кабинет № 36 по пр.Ленина,2 (тел.3-15-30).
 
11. Как и когда работает прямая телефонная линия?
 
Прямой эфир проводится согласно графику, утвержденному городским головой, на радио «Каламит» по понедельникам с 10.30 до 11.00 и на радио «Евпатория 105,9» по четвергам с 14.00 до 15.00.
 
12. В какой срок рассматривается обращение?
 
В соответствии со статьей 20 Закона Украины "Об обращениях граждан"обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца от дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, - безотлагательно, но не позже пятнадцати дней от дня их получения. Если в месячный срок решить нарушенные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается лицу, которое подало обращение. При этом общий срок решения вопросов, нарушенных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
 
13. Как обжаловать бездеятельность органов государственной власти и их должностных лиц?
Статьей 16 Закона Украины "Об обращении граждан"предусмотрено, что жалоба на действия или решения органа государственной власти, органа местного самоуправления, предприятия, учреждения, организации, объединения граждан, средств массовой информации, должностного лица подается в порядке подчиненности высшему органу или должностному лицу, что не лишает гражданина права обратиться в суд в соответствии с действующим законодательством, а в случае отсутствия такого органа или несогласия гражданина с принятым по жалобе решением - непосредственно в суд.
К жалобе прилагаются имеющиеся у гражданина решения или копии решений, принимавшиеся по его обращению ранее, а также другие документы, необходимые для рассмотрения жалобы, но только те, которые соответственно касаются вопроса.
 

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии