Главная » Что необходимо знать про гарантийный ремонт сложнобытовых товаров
Что необходимо знать про гарантийный ремонт сложнобытовых товаров
Работы по гарантийному ремонту выполняются для потребителя бесплатно в течение гарантийного срока эксплуатации товара, который указывается в эксплуатационных документах на товар (в частности техническом паспорте или другом заменяющий его документ). Гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время нахождения товара в ремонте.
Принятие технически сложных бытовых товаров на гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с "Порядком гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" № 506 от 11.04.2002г.
При приеме товара на гарантийный ремонт исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя и гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного недостатка.
После принятия товара на гарантийный ремонт исполнитель выдает потребителю квитанцию, в которой указываются все недостатки и срок выполнения ремонта. По окончании гарантийного ремонта исполнитель изымает из эксплуатационного документа отрывной талон на гарантийный ремонт, на оборотной стороне которого вносится запись о виде выполненной работы.
Необходимо обратить внимание!
Потребитель должен обязательно потребовать квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт. Крупногабаритные товары и товары весом свыше пяти килограммов доставляются на ремонт и возвращаются потребителю силами и средствами продавца, производителя, исполнителя (предприятия, которое выполняет его функции). Законодательно доставка товара на гарантийный ремонт не предусматривает обязательного наличия упаковочной (заводской) тары производителя товара.
(по информации Министерства экономического развития и торговли АРК)
|