Евпаторийская здравница :: Что необходимо знать про гарантийный ремонт сложнобытовых товаров

Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости



Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   
  Главная  »  Что необходимо знать про гарантийный ремонт сложнобытовых товаров
Что необходимо знать про гарантийный ремонт сложнобытовых товаров
 
Работы по гарантийному ремонту выполняются для потребителя бесплатно в течение гарантийного срока эксплуатации товара, который указывается в эксплуатационных документах на товар (в частности техническом паспорте или другом заменяющий его документ). Гарантийный срок эксплуатации увеличивается на время нахождения товара в ремонте.
 
Принятие технически сложных бытовых товаров на гарантийный ремонт осуществляется в соответствии с "Порядком гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" № 506 от 11.04.2002г.
 
При приеме товара на гарантийный ремонт исполнитель в присутствии потребителя проверяет потребительские свойства товара, его комплектность, внешний вид, заводской номер, дату изготовления, наличие пломб производителя и гарантийных талонов и устанавливает наличие заявленного недостатка.
 
После принятия товара на гарантийный ремонт исполнитель выдает потребителю квитанцию, в которой указываются все недостатки и срок выполнения ремонта. По окончании гарантийного ремонта исполнитель изымает из эксплуатационного документа отрывной талон на гарантийный ремонт, на оборотной стороне которого вносится запись о виде выполненной работы.
 
Необходимо обратить внимание!
 
Потребитель должен обязательно потребовать квитанцию о приеме товара на гарантийный ремонт. Крупногабаритные товары и товары весом свыше пяти килограммов доставляются на ремонт и возвращаются потребителю силами и средствами продавца, производителя, исполнителя (предприятия, которое выполняет его функции). Законодательно доставка товара на гарантийный ремонт не предусматривает обязательного наличия упаковочной (заводской) тары производителя товара.
 
 
(по информации Министерства экономического развития и торговли АРК)
 

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии