Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости


Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   

Информация об исполнении городского бюджета г.Евпатории за январь - июнь 2012 года

За январь - июнь 2012 года в городской бюджет поступило доходовв сумме 190,2 млн. грн. Плановые показатели, утверждённые на 2012 год, выполнены на 49,2 процента. По сравнению с показателями аналогичного периода 2011 года поступления доходов увеличились на 22,1 млн. грн или 13,2 процента.
Доходная часть общего фонда городского бюджета составила 163,2 млн. грн, плановые показатели утвержденные на 2012 год, исполнены на 47,3 процента. В сравнении с показателями аналогичного периода предыдущего года доходы общего фонда увеличились на 19,7 млн. грн или 13,7 процента.
Поступления налогов и сборов в общий фонд бюджета составили за январь - июнь 2012 года 67,6 млн. грн, трансферты (дотации, субвенции из других бюджетов) 95,6 млн. грн. Плановые показатели отчётного периода доходной части городского бюджета исполнены на 100,4 процентов, в том числе по налогам и сборам на 102,7 процента, трансфертам на 98,8 процента. В сравнении с показателями аналогичного периода предыдущего года рост доходов составил 19,7 млн.грн, в тои числе налогов и сборов - 5,7 млн. грн или 9,2 процента, трансфертов - 14,0 млн.грн или 17,2 процента.
Поступления налога на доходы физических лиц за январь - июнь 2012 года составили 41,5 млн. грн, плановые показатели городского бюджета, утверждённые на 2012 год, выполнены на 41,8 процента, отчётного периода на 102,5 процента. В сравнении с показателями аналогичного периода предыдущего года поступления налога увеличились на 3,2 млн. грн. или 8,5 процента.
Платы за землю за январь - июнь 2012 года поступило 22,8 млн. грн, выполнение плановых показателей, утверждённых на 2012 год, составило 48,4 процента, отчётного периода 101,7 процента. В сравнении с показателями аналогичного периода предыдущего года поступления платы за землю увеличились на 2,4 млн. грн или 11,7 процента.
Местных налогов и сборов поступило за январь - июнь 2012 года 1607,3 тыс. грн, выполнение плановых показателей, утверждённых на 2012 год, составило 55,4 процента, отчётного периода 121,4 процента. В сравнении с показателями аналогичного периода предыдущего года поступления увеличились на 276,7 тыс. грн или 20,8 процента.
Неналоговые поступления за январь - июнь 2012 года составили 1465,8 тыс. грн, в том числе плата за аренду коммунального имущества 1115,5 тыс. грн, госпошлина 64,7 тыс. грн, часть чистой прибыли коммунальных предприятий 29,7 тыс. грн, административные штрафы, налагаемые административной комиссией исполнительного комитета 19,8 тыс. грн, штрафные санкции за нарушение законодательства о патентовании, за нарушение норм регулирования объёма наличности 5,1 тыс. грн, прочие поступления 231,0 тыс. грн. Плановые показатели, утверждённые на 2012 год, по неналоговым поступлениям выполнены на 53,4 процента. По сравнению с показателями аналогичного периода предыдущего года поступления уменьшились на 214,7 тыс. грн или 12,8 процента.
Поступления от реализации бесхозяйного имущества за январь - июнь 2012 года составили 8,4 тыс. грн.
В специальный фонд городского бюджета за январь - июнь 2012 года зачислено доходов в сумме 27,0 млн. грн. Выполнение плановых показателей 2012 года составило 64,8 процента. В сравнении с показателями аналогичного периода предыдущего года поступления специального фонда увеличились на 2391,9 тыс. грн или 9,7 процента.
Доходы бюджета развития за отчётный период составили 7923,8 тыс. грн, в том числе средств от отчуждения имущества, находящегося в коммунальной собственности, зачислено в бюджет 1918,4 тыс. грн, средств паевого участия в развитии инфраструктуры населенного пункта 836,3 тыс. грн, единого налога 5161,7 тыс. грн, средства от продажи земельных участков 7,4 тыс. грн.
В фонд развития инфраструктуры города поступило доходов в сумме 6558,6 тыс. грн.
Поступления фонда охраны окружающей природной среды за отчётный период составили 237,8 тыс. грн, в том числе экологический налог 166,5 тыс. грн, денежные взыскания за ущерб, нанесённый нарушением законодательства об охране окружающей природной среды 74,1 тыс. грн. Возврат из бюджета сбора за загрязнение окружающей природной среды составил 2,8 тыс. грн.
Доходы, направляемые на содержание и ремонт дорог, составили 250,4 тыс. грн, в том числе налог с владельцев транспортных средств и других самоходных машин и механизмов 5,0 тыс. грн, сбор за первую регистрацию транспортного средства 197,9 тыс. грн, сбор за осуществление торговой деятельности нефтепродуктами 47,5 тыс. грн.
Поступления собственных поступлений бюджетных учреждений за январь - июнь 2012 года составили 10574,6 тыс. грн.
Расходная часть городского бюджета за 1 полугодие 2012 года исполнена в сумме 206,4 млн.грн, что на 29,9 млн.грн или на 16,6 процента превышает соответствующий показатель 2011 года. Исполнение плана расходной части городского бюджета за 1 полугодие 2012 года составило 51,9 процента.
Расходная часть общего фонда исполнена в сумме 184,4 млн.грн при плане на полугодие 194,6 млн.грн или на 94,8 процента. Рост расходов к соответствующему показателю за 2011 год составил 28,3 млн.грн или 18,1 процента.
Расходная часть специального фонда исполнена в сумме 22,0 млн.грн при плане на год 49,6 млн.грн или на 44,3 процента. Рост расходов к соответствующему показателю за 2011 год составил 1,6 млн.грн или 7,8 процента.
Имеющиеся ресурсы городского бюджета направлялись в первую очередь на заработную плату с начислениями работникам бюджетной сферы и оплату коммунальных услуг и энергоносителей.
Расходы на оплату труда работников бюджетной сферы по общему фонду составили 101,8 млн.грн, т.е. 75,7 процента от всех произведенных расходов общего фонда без учета целевых субвенций из Государственного бюджета и бюджета Автономной Республики Крым. По сравнению с показателями 1 полугодия 2011 года расходы на оплату труда увеличились на 18,4 млн.грн или на 22,1 процента. На 01.07.2012г. задолженность по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы отсутствует.
На оплату коммунальных услуг и энергоносителей бюджетных учреждений в 1 полугодии 2012 года направлено по общему фонду 16,6 млн.грн, что составляет 12,3 процента расходов без учета целевых субвенций, что на 3,2 млн.грн или на 24,3 процента больше расходов 1 полугодия 2011 года. Оплата энергоносителей бюджетными учреждениями произведена в полном объеме, задолженность по оплате коммунальных услуг на 01.07.2012г. отсутствует.
На приобретение медикаментов и перевязочных материалов в 1 полугодии 2012г. было направлено 892,5 тыс.грн, на продукты питания – 1979,0 тыс.грн, рост к 1 полугодию 2011 года по медикаментам и перевязочным материалам составил 286,1 тыс.грн (47,2%) и уменьшение расходов по продуктам питания на 354,4 тыс.грн или на 15,1 процента.
Основную долю в расходах общего фонда составили расходы на социально-культурную сферу – 113,0 млн.грн или 84,0 процента общих расходов без учета целевых субвенций из Государственного бюджета и бюджета Автономной Республики Крым.
Расходы на социальную защиту и социальное обеспечение составили 48,1 млн.грн или 23,3процента расходов общего фонда.
За счет субвенций Государственного бюджета предоставлено льгот и субсидий населению по общему фонду на сумму 48,6 млн.грн, в том числе выплачено в качестве помощи семьям с детьми, малообеспеченным семьям, инвалидам с детства 36,4 млн.грн, предоставлено льгот и субсидий населению 8,6 млн.грн, оплачен проезд льготных категорий граждан на сумму 3,0млн.грн. Выплачено социальной помощи на детей-сирот и детей, лишённых родительской опеки, денежного обеспечения родителям-воспитателям за предоставление социальных услуг в детских домах семейного типа в сумме 642,8 тыс.грн.
Расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 7,1 млн.грн или 5,3 процента без учета целевых субвенций.
Расходная часть специального фонда исполнена в сумме 22,0 млн.грн.
Средства специального фонда в сумме 5,6 млн.грн были направлены на погашение кредиторской задолженности за 2011 год, в том числе: на реконструкцию набережной им.Терешковой – 1,3 млн, на капитальный ремонт инфекционного корпуса детской городской больницы – 659,8 тыс.грн, на строительство котельной по ул.5-й Авиагородок – 453,9 тыс.грн, реконструкцию котельной по ул.Тучина ½ с заменой котлов – 368,4 тыс.грн, на установку счётчиков тепловой энергии – 364,1 тыс.грн, на капитальный и текущий ремонт сетей наружного освещения – 335,0 тыс.грн, на капитальный ремонт зелёных насаждений – 300,0 тыс.грн, мероприятия в рамках Программы развития общего среднего образования – 255,8 тыс.грн, на строительство многофункциональной спортивной площадки с синтетическим покрытием – 258,2 тыс.грн, на реконструкцию инфекционного корпуса детской городской больницы – 210,0 тыс.грн, на термомодернизацию с применением энергоэффективных технологий зданий в КУ здравоохранений «Евпаторийская городская поликлиника» - 173,7 тыс.грн, на градостроительную документацию – 170,2 тыс.грн, проектно-изыскательские работы - 106,4 тыс.грн, на устройство автономного отопления квартир по ул.Интернациональная,116 – 117,9 тыс.грн, на капитальный ремонт жилого фонда - 110,7 тыс.грн, текущий ремонт дорог - 159,4 тыс.грн, озеленение территории города - 78,4 тыс.грн, мероприятия по подготовке к курортному сезону - 58,8 тыс.грн, развитие материально-технической базы бюджетных учреждений - 21,8 тыс.грн, на проведение режимных наблюдений за динамикой пляжей Евпаторийского побережья Чёрного моря – 17,0 тыс.грн, выполнение круглогодичных режимных наблюдений на озере Мойнаки - 11,2 тыс.грн.
Средства специального фонда в сумме 5,8 млн.грн были направлены на текущий и капитальный ремонт дорог - 1,4 млн.грн, в том числе за счет средств субвенции из Госбюджета 0,7 млн.грн, реконструкцию набережной им.Терешковой – 1,0 млн.грн, мероприятия в рамках Программы развития общего среднего образования – 791,7 тыс.грн, капитальный ремонт сетей наружного освещения - 364,4 тыс.грн, капитальный и текущий ремонт сетей наружного освещения - 335,0 тыс.грн, приобретение павильонов остановок общественного транспорта - 305,9 тыс.грн, капитальный ремонт нежилых помещений по ул.Революции,61/4/8 - 292,0 тыс.грн, термомодернизацию с применением энергоэффективных технологий зданий в КУ здравоохранений «Евпаторийская городская поликлиника» - 147,2 тыс.грн, строительство котельной по ул.5-й Авиагородок - 123,8 тыс.грн, приобретение ограждений с установкой вокруг спортивной площадки – 120,0 тыс.грн, мероприятия в рамках Комплексной городской программы санаторно-курортного и туристического комплекса города (строительство бювета минеральной воды по ул.Дувановской, размещение бегущей строки на «Канале 24») – 119,0 тыс.грн, приобретение сборно-разборного сооружения (туалет) - 100,0 тыс.грн, взносы в уставной фонд КП «Евпаторийская здравница» - 100,0 тыс.грн, текущий ремонт фасадов, жилых домов, заборов, ограждений - 99,8 тыс.грн, текущий ремонт сетей наружного освещения – 96,0 тыс.грн, приобретение и установка системы контроля и слежения за транспортом – 85,0 тыс.грн проектно-изыскательские работы – 84,0 тыс.грн, капитальный ремонт бюджетных учреждений – 55,0 тыс.грн, оказание медицинской и спасательной помощи на коммунальных пляжах - 51,0 тыс.грн, приобретение мебели и оргтехники для музея - 50,0 тыс.грн, текущий ремонт фонтанов – 47,0 тыс.грн, текущий ремонт мемориальной стены – 38,6 тыс.грн, текущий ремонт МАФ - 26,9 тыс.грн, развитие материально-технической базы бюджетных учреждений – 24,9 тыс.грн, экспертизу сметной документации по капитальному ремонту дорог по ул.Чапаева, ул.Демышева, ул.2-й Гвардейской Армии - 19,6 тыс.грн, мероприятия в рамках Программы развития внешкольных учебных заведений управления образования - 19,1 тыс.грн, выполнение круглогодичных режимных наблюдений на озере Мойнаки - 18,1 тыс.грн.
Расходы специального фонда за счет собственных поступлений бюджетных учреждений составили в сумме 10,7 млн.грн.
 
 
 
Версия для печатиВерсия для печати | 13-07-2012, 10:25:00 |

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии