Евпаторийская здравница :: Новости » Проекты к обсуждению » РЕГЛАМЕНТ работы исполнительного комитета Евпаторийского городского совета

Предпринимателю

Евпаторийский городской фонд поддержки предпринимательства

Національний форум міст-партнерів ПРООН/МПВСР

GIZ - Сприяння економічному розвитку та зайнятости



Официальные веб-сайты Украины
Официальный сайт Президента Украины  Официальный сайт Президента Украины
Официальный портал Верховной Рады Украины  Официальный портал Верховной Рады Украины
Официальный сайт Кабинета Министров Украины  Официальный сайт Кабинета Министров Украины
Официальный портал Государственной службы занятости  Официальный портал Государственной службы занятости
Официальный сайт Верховной Рады АРК  Официальный сайт Верховной Рады АРК
   

РЕГЛАМЕНТ работы исполнительного комитета Евпаторийского городского совета


1. Общие положения

1.1. Регламент работы исполнительного комитета Евпаторийского городского совета (далее - Регламент) является нормативным актом процессуального характера, разработанным на основе действующего законодательства Украины, устанавливает порядок организации деятельности исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, аппарата городского совета, исполнительных органов городского совета, связанной с реализацией их полномочий, устанавливает механизм организации взаимодействия исполнительных органов Евпаторийского городского совета, осуществление правового, организационного, материально-технического и иного обеспечения деятельности исполнительного комитета.
1.2. Утверждение и отмена Регламента, внесение в него изменений и дополнений осуществляются решениями исполнительного комитета Евпаторийского городского совета.
1.3. В случае изменения действующего законодательства Украины либо принятия новых нормативно-правовых актов, которые повлекут за собой несоответствие отдельных положений Регламента действующему законодательству Украины, следует руководствоваться нормами действующего законодательства Украины.
1.4. Соблюдение Регламента исполнительного комитета Евпаторийского городского совета обязательно для всех исполнительных органов Евпаторийского городского совета, предприятий и организаций, находящихся в коммунальной собственности территориальной громады.
1.5. Регулирование вопросов, не предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляется решениями Евпаторийского городского совета, исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, распоряжениями Евпаторийского городского головы, принятыми в соответствии с действующим законодательством Украины.
1.6. Исполнительными органами Евпаторийского городского совета являются: исполнительный комитет, отделы, управления и другие, создаваемые советом исполнительные органы. Механизм реализации своих полномочий исполнительными органами городского совета определяется Положениями о них.
1.7. Отделы, управления и другие исполнительные органы городского совета создаются Евпаторийским городским советом для осуществления полномочий, отнесенных к ведению исполнительных органов совета.
Отделы, управления и другие исполнительные органы городского совета подотчетны и подконтрольны Евпаторийскому городскому совету, подчинены исполнительному комитету Евпаторийского городского совета, Евпаторийскому городскому голове.
1.8. Исполнительный комитет Евпаторийского городского совета (далее исполнительный комитет) является исполнительным органом Евпаторийского городского совета, подотчетным и подконтрольным Евпаторийскому городскому совету, а по вопросам осуществления делегированных полномочий органов исполнительной власти – также подконтролен соответствующим органам исполнительной власти.
Порядок и сроки отчетов руководителей исполнительных органов городского совета перед Евпаторийским городским советом определяются Евпаторийским городским советом.
1.9. Исполнительный комитет образуется советом на срок его полномочий в составе городского головы, заместителей городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета, управляющего делами исполнительного комитета, секретаря городского совета и других членов исполнительного комитета. Количественный состав исполнительного комитета определяется городским советом. Персональный состав исполнительного комитета утверждается городским советом по предложению городского головы. По окончании полномочий совета, городского головы исполнительный комитет осуществляет свои полномочия до формирования нового состава исполнительного комитета.
1.10. Исполнительный комитет является юридическим лицом, имеющим самостоятельный баланс, гербовую печать, штампы, бланки строгой отчетности со своим наименованием, расчетные и иные счета в учреждениях банков ,органах государственного казначейства, а также другие реквизиты, предусмотренные законодательством Украины для юридического лица.
1.11. Порядок деятельности исполнительного комитета и его полномочия определяются Конституцией Украины, Конституцией Автономной Республики Крым, Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине», иными законодательными актами Украины, настоящим Регламентом.
1.12. В пределах своих полномочий исполнительный комитет рассматривает и решает вопросы, отнесенные Законом Украины «О местном самоуправлении в Украине» к ведению исполнительных органов городского совета. Исполнительный комитет осуществляет свои полномочия непосредственно, а также через отделы, управления, департаменты, службы и комиссии в пределах полномочий, установленных законодательством Украины, решениями Евпаторийского городского совета, исполнительного комитета, настоящим Регламентом.
1.13. Акты исполнительного комитета Евпаторийского городского совета оформляются решениями.
1.14. В случае несогласия Евпаторийского городского головы с решением исполнительного комитета он может приостановить действие этого решения своим распоряжением и внести этот вопрос на рассмотрение Евпаторийского городского совета.
1.15. Основной формой работы исполнительного комитета являются его заседания.
Исполнительный комитет:
- предварительно рассматривает проекты программ социально-экономического и культурного развития, городских целевых программ, местного бюджета, проекты решений по другим вопросам, которые вносятся на рассмотрение совета;
- координирует деятельность исполнительных органов совета, предприятий, учреждений и организаций, находящихся в коммунальной собственности территориальной громады, заслушивает отчеты о работе их руководителей;
- имеет право изменять или отменять акты подчиненных ему исполнительных органов совета, а также их должностных лиц;
- принимает решения по другим вопросам и осуществляет другие функции согласно действующему законодательству.
В пределах своих полномочий исполнительный комитет принимает решения, городской голова издает распоряжения, дает поручения исполнительным органам, должностным лицам.
1.16. Решения исполнительного комитета, распоряжения Евпаторийского городского головы, принятые (изданные) в пределах их полномочий, в соответствии с пунктом 1 статьи 73 Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине», обязательны для исполнения исполнительными органами городского совета, должностными лицами, всеми, расположенными на территории г. Евпатория, предприятиями, учреждениями и организациями независимо от форм собственности, объединениями граждан.
1.17. Порядок принятия решений исполнительного комитета, распоряжений Евпаторийского городского головы устанавливается законодательством Украины, решениями исполнительного комитета, настоящим Регламентом.
1.18. Возглавляет и осуществляет руководство исполнительным комитетом Евпаторийский городской голова, который организует работу исполнительного комитета, председательствует на его заседаниях, а в случае его отсутствия или невозможности осуществления им этих функций, полномочия городского головы относительно обеспечения работы исполнительного комитета выполняет первый заместитель городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета либо лицо, на которое возложено исполнение обязанностей распоряжением городского головы.
1.19. Евпаторийский городской голова (далее городской голова):
- организует в пределах, определенных Законом «О местном самоуправлении в Украине», работу Евпаторийского городского совета и его исполнительного комитета;
- направляет и координирует деятельность заместителей городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета, управляющего делами исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, руководителей исполнительных органов городского совета.
1.20. Городской голова представляет территориальную громаду в отношениях с Президентом Украины, Верховной Радой Украины, Кабинетом Министров Украины, центральными и местными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Украины, Верховной Радой Автономной Республики Крым, Советом Министров Автономной Республики Крым, учреждениями, организациями, гражданами, их объединениями, должностными лицами, органами власти других государств, их регионов, объединениями граждан, предприятий, международными организациями.
1.21. Для оперативного управления отраслями хозяйственного, социально-культурного значения городской голова распределяет обязанности между заместителями городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета и управляющим делами исполнительного комитета, которые в соответствии с распределением функциональных обязанностей и в пределах полномочий, предоставленных исполнительному комитету законодательством Украины, координируют работу исполнительных органов городского совета, предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории города, организуют выполнение актов и поручений вышестоящих органов государственной власти, актов Евпаторийского городского совета, исполнительного комитета, поручений городского головы.
1.22. Секретарь городского совета, заместители городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета и управляющий делами исполнительного комитета курируют работу исполнительных органов городского совета, организуют и контролируют исполнение решений Евпаторийского городского совета, исполнительного комитета и других нормативно-правовых актов, обеспечивают выполнение возложенных на них заданий в соответствии с функциональными обязанностями.
1.23. Исходящая документация исполнительного комитета подписывается городским головой, заместителями городского головы, управляющим делами, секретарем городского совета, руководителями исполнительных органов совета в пределах их полномочий и в соответствии с распределением обязанностей.

2.Организация работы исполнительного комитета
Евпаторийского городского совета

Планирование работы исполнительного комитета.

2.1. Примерный перечень вопросов, планируемых к рассмотрению на заседаниях исполнительного комитета (план заседаний исполнительного комитета), формируется на полугодие сектором Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета на основании предложений исполнительных органов совета, согласованных с заместителями городского головы согласно распределению функциональных обязанностей. Предложения исполнительных органов совета подаются в сектор Протокольная часть общего отдела не позднее, чем за месяц до планируемого периода и на последнем заседании исполнительного комитета в текущем полугодии вносятся управляющим делами исполнительного комитета на утверждение исполнительным комитетом.
2.2. В Примерном перечне указываются дата заседания исполкома, сроки представления проектов решений, докладчики (ответственные) по вопросу.
2.3. План заседаний исполнительного комитета состоит из следующих разделов:
- перечень основных вопросов;
- перечень вопросов, вносимых исполнительными органами городского совета;
- перечень вопросов, рассматриваемых в порядке контроля.
2.4. Слушание вопроса, включенного в Примерный перечень, с разрешения городского головы или управляющего делами исполнительного комитета может быть перенесено или исключено, при возникновении объективных причин, изложенных в служебной записке, путем наложения на ней соответствующей резолюции.
2.5. Общий контроль за рассмотрением вопросов, включенных в план заседаний исполнительного комитета, возлагается на управляющего делами исполнительного комитета.
2.6. Городской голова еженедельно проводит аппаратные совещания с заместителями городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета, руководителями исполнительных органов городского совета, на которых рассматривает состояние выполнения программ и планов, принимает решения по оперативным вопросам и согласовывает проведение руководителями исполнительных органов городского совета мероприятий на текущий период.
2.7. Работа членов исполнительного комитета, руководителей исполнительных органов городского совета планируется на основе ежемесячных основных организационных мероприятий, предусматривающих их участие в заседаниях исполнительного комитета, консультативно-совещательных органов, образуемых исполнительным комитетом, участие в работе постоянных комиссий Евпаторийского городского совета, в сессиях Евпаторийского городского совета, селекторных совещаниях проводимых Советом министров Автономной Республики Крым, а также в других мероприятиях.
2.8. Члены исполнительного комитета, руководители исполнительных органов городского совета принимают участие в подготовке решений исполнительного комитета, обеспечивают их выполнение, выполняют возложенные на них функциональные обязанности.
2.9. Выезд в командировки, в том числе зарубежные, членов исполнительного комитета осуществляется по согласованию с городским головой, а руководителей исполнительных органов городского совета – по согласованию с заместителями городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета (в соответствии с распределением должностных обязанностей).
2.10. Члены исполнительного комитета, руководители исполнительных органов совета не могут действовать вопреки официальной позиции исполнительного комитета, обнародовать без согласия городского головы любую информацию о ходе заседания исполнительного комитета и оценку позиций, выражаемых членами исполнительного комитета на его заседаниях.
2.11. Организационное, информационное и материально-техническое обеспечение деятельности исполнительного комитета осуществляет общий отдел исполнительного комитета.
2.12. Правовое обеспечение деятельности исполнительного комитета осуществляет юридическое управление Евпаторийского городского совета.

Организация работы органов, образуемых исполнительным комитетом Евпаторийского городского совета

2.13. Исполнительный комитет и городской голова для обеспечения эффективной реализации своих полномочий, предусмотренных законодательством Украины, координации деятельности исполнительных органов Евпаторийского городского совета, предприятий, учреждений и организаций во время выполнения соответствующих задач, разработки проектов решений, программ экономического, социального и культурного развития города, осуществления контрольных функций, комплексных проверок состояния дел в той или иной сфере хозяйствования и во исполнение актов органов государственной власти, а также для решения оперативных вопросов могут создавать постоянные и временные рабочие органы (комиссии, комитеты, координационные советы, рабочие группы и тому подобное, далее – рабочие органы).
2.14. В состав рабочих органов, в соответствии с возложенными на них заданиями, включаются заместители городского головы, представители соответствующих исполнительных органов, а также депутаты Евпаторийского городского совета, представители общественных организаций, других органов, не подведомственных Евпаторийскому городскому совету, субъекты предпринимательской деятельности, ученые, по их согласию.
2.15. Образование, внесение изменений в составы рабочих органов, утверждение их руководителей, секретарей, состава, сфера деятельности, полномочия, задачи, порядок организации их работы определяются решениями исполнительного комитета либо распоряжениями городского головы, положениями о них. Рабочие органы прекращают деятельность после выполнения возложенных на них задач. Основанием для прекращения деятельности является принятие решения, распоряжения по данному вопросу.
2.16. Решения консультативно-совещательных органов носят рекомендательный характер, оформляются протоколами. Оформление и рассылка протоколов (выписок из них) осуществляется консультативно-совещательными органами самостоятельно.

Организация работы общественного совета, образуемого при исполнительном комитете Евпаторийского городского совета

2.17. Общественный совет при исполнительном комитете Евпаторийского городского совета является постоянно действующим коллегиальным выборным консультативно- совещательным органом, который избирается путем рейтингового голосования из числа представителей общественных организаций г.Евпатория для обеспечения участия граждан в управлении государственными делами, осуществления общественного контроля за деятельностью органов исполнительной власти, налаживания эффективного взаимодействия исполнительного комитета с общественностью, учета общественного мнения при рассмотрении вопросов на заседании исполнительного комитета Евпаторийского городского совета.
2.18. Решения, принимаемые общественным советом, носят рекомендательный характер.
2.19. Заседания общественного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, в соответствии с планом, составленным на основании плана работы исполнительного комитета, согласованным с управляющим делами. Копия плана работы секретарем общественного совета направляется для сведения в сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета.
2.20. В случае если вопрос, вносимый на рассмотрение исполнительного комитета, предварительно заслушивался на заседании общественного совета, главный разработчик проекта решения исполнительного комитета предоставляет в сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета выписку из протокола заседания общественного совета как приложение к проекту решения.

3. Организация взаимодействия исполнительного комитета с Евпаторийским городским советом, его постоянными комиссиями и депутатами.

3.1. Члены исполнительного комитета имеют право присутствовать по приглашению городского головы, секретаря городского совета на пленарных заседаниях Евпаторийского городского совета, на заседаниях Совета председателей, а также по приглашению председателя постоянной комиссии совета – на заседаниях постоянных комиссий, обязаны отвечать на вопросы депутатов в порядке, определенном Регламентом работы Евпаторийского городского совета.
3.2. Внесение исполнительным комитетом проектов решений Евпаторийского городского совета на рассмотрение Евпаторийским городским советом осуществляется в порядке, определенном Регламентом работы Евпаторийского городского совета.
3.3. Решением исполнительного комитета определяется докладчик, который будет представлять проект решения Евпаторийского городского совета в Евпаторийском городском совете.

Порядок рассмотрения исполнительным комитетом Евпаторийского городского совета запросов или обращений депутатов городского совета

3.4. Ответ на запрос или обращение депутата Евпаторийского городского совета (далее депутата городского совета) к исполнительному комитету, городскому голове или заместителям городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета дается как правило за подписью городского головы, секретаря Евпаторийского городского совета или заместителей городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета и представляется в письменной форме.
3.5. Подготовка ответа на запрос или обращение депутата городского совета к исполнительному комитету, городскому голове, секретарю Евпаторийского городского совета или заместителям городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета поручается исполнительному органу городского совета или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос.
3.6. Официальный письменный ответ городскому совету и депутату городского совета направляется в срок, установленный советом, в соответствии с Законом Украины «О статусе депутатов местных советов».
3.7. Если запрос депутата городского совета не может быть рассмотрен в установленный Евпаторийским городским советом срок по объективным причинам, то исполнительный орган городского совета или должностное лицо обязано письменно уведомить совет и депутата городского совета, внесшего запрос, и предложить другой срок, который не должен превышать один месяц со дня получения запроса.
3.8. Ответ на обращение депутата городского совета направляется не позднее, чем через 10 дней с момента его получения, а в случае необходимости дополнительного изучения или проверки ответ дается не позднее, чем в тридцатидневный срок.
3.9. Если обращение депутата городского совета не может быть рассмотрено в установленный срок по объективным причинам, то депутата городского совета обязаны письменно уведомить об этом с обоснованием мотивов необходимости продления срока рассмотрения.
3.10. Депутат городского совета может принять участие в рассмотрении своего обращения (если оно рассматривается коллегиально), о чем его должны уведомить своевременно, но не позднее, чем за 5 календарных дней.
3.11. Обращения постоянных комиссий Евпаторийского городского совета по вопросам, относящимся к их ведению, поступившие в исполнительный комитет, направляются для ответа в исполнительный орган городского совета или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующую комиссию в срок, установленный комиссией.
Ответ направляется в постоянную комиссию Евпаторийского городского совета, копия ответа – в исполнительный комитет.

4. Порядок представления, подготовки и рассмотрения проектов решений исполнительного комитета Евпаторийского городского совета и распоряжений Евпаторийского городского головы.

4.1. Проекты решений исполнительного комитета вносятся исполнительными органами городского совета, членами исполнительного комитета.
4.2. Организации, не относящиеся к исполнительным органам городского совета, направляют заместителям городского головы, курирующим соответствующие вопросы, предложения о рассмотрении проектов решений и принятии их исполнительным комитетом.
4.3. Граждане, проживающие в городе Евпатории, в результате ознакомления с проектами решений исполнительного комитета на официальном веб-портале исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, исполнительных органов Евпаторийского городского совета или информационных стендах разработчиков проектов решений, могут вносить свои предложения, замечания соответствующим разработчикам не позднее, чем за десять дней до заседания исполнительного комитета.
4.4. Проекты решений исполнительного комитета регуляторного характера готовятся с соблюдением процедуры, предусмотренной Законом Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности» и в соответствии с решением исполнительного комитета от 11.11.2011г. № 875 «Об утверждении Порядка прохождения проектов регуляторных актов в структуре исполнительных органов Евпаторийского городского совета в новой редакции».

Требования к оформлению проектов решений исполнительного комитета Евпаторийского городского совета и распоряжений Евпаторийского городского головы

4.5. Проекты решений исполнительного комитета должны:
- готовиться на основе всестороннего изучения вопроса;
- учитывать прежние нормативные акты по данному вопросу, в необходимых случаях содержать предложения по их изменению или отмене, ссылки на нормативные акты с указанием даты, номера и полного наименования документа;
- указывать средства, методы, реальные сроки исполнения;
- указывать наименования организаций-исполнителей с фамилией и инициалами их руководителей в именительном падеже;
- быть тщательно отредактированы и напечатаны на соответствующих бланках установленного образца;
- быть предельно краткими;
- указывать должностное лицо или орган, на которое возлагается контроль за исполнением решения;
- оформляться только с использованием шрифта Times New Roman размером 12-14;
4.6. Решение исполнительного комитета состоит из таких структурных элементов:
- название документа;
- заголовок;
- преамбула;
- постановляющая часть;
- приложение (в случае необходимости);
- подпись.
Датой принятия решения исполнительного комитета является дата заседания исполнительного комитета, после подписания решения председательствующим на заседании ему присваивается соответствующий номер.
4.7. Распоряжение городского головы состоит из таких структурных элементов:
- название документа;
- заголовок;
- преамбула;
- распорядительная часть;
- приложение (при необходимости);
- подпись.
Номер и дата принятия проставляются после подписания распоряжения.
4.8. Заголовок решения исполнительного комитета (распоряжения городского головы) должен быть лаконичным и отображать его основное содержание.
4.9. Преамбула решения исполнительного комитета заканчивается словами: «Исполнительный комитет Евпаторийского городского совета РЕШИЛ:».
4.10. В преамбуле указывается цель и основание принятия решения исполнительного комитета, ссылки на нормативно-правовые акты, которыми руководствуются при принятии данного решения и во исполнение которых оно принимается, в том числе с обязательной ссылкой на конкретную статью Закона Украины «О местном самоуправлении в Украине».
4.11. К проектам должны прилагаться:
- справка к проекту решения (обратная сторона проекта решения) с обязательным указанием в ней фамилий, инициалов докладчиков и ответственных за подготовку проекта, даты обнародования проекта, подписи ответственного за обнародование проекта, даты представления проекта в сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета, подпись ответственного за подготовку проекта;
- документы, послужившие основанием для разработки проекта решения;
- заключения соответствующих исполнительных органов Евпаторийского городского совета, организаций, не относящихся к исполнительным органам городского совета, при необходимости;
4.12. К проектам решений исполнительного комитета регуляторного характера должна прилагаться информация о прохождении процедур, предусмотренных Законом Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности».
4.13. Проекты решений не должны содержать орфографических или стилистических ошибок.
4.14. Проекты решений, не отвечающие указанным выше требованиям, возвращаются главному исполнителю проекта на любой стадии согласования проекта.
4.15. Факсимильный оттиск подписи руководителя исполнительного органа городского совета на проектах и документах, прилагаемых к проектам решений исполнительного комитета, не допускается.

Подготовка проектов решений исполнительного комитета Евпаторийского городского совета и распоряжений Евпаторийского городского головы

4.16. Проекты решений исполнительного комитета готовятся исполнительными органами Евпаторийского городского совета, коммунальными предприятиями по вопросам, отнесенным к их компетенции, другими предприятиями, учреждениями, организациями города.
4.17. Орган, осуществляющий подготовку проекта решения исполнительного комитета или распоряжения городского головы, является главным исполнителем проекта.
4.18. Персональная ответственность за качество и своевременность подготовки проектов решений исполнительного комитета или распоряжений городского головы, наличие необходимых документов, послуживших основанием для разработки проекта решения, достоверность прилагаемых материалов возлагается на руководителя органа, определенного главным исполнителем проекта, и лиц, визирующих проекты в пределах компетенции и должностных обязанностей.
4.19. Персональная ответственность за обнародование проектов решений, кроме внутриорганизационных, за 20 рабочих дней до заседания исполнительного комитета возлагается на руководителя органа, определенного главным исполнителем проекта.
4.20. Главные исполнители проектов решений исполнительного комитета обнародуют проекты решений исполнительного комитета на официальном веб-портале исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, исполнительных органов Евпаторийского городского совета, кроме внутриорганизационных, не позднее чем за 20 рабочих дней до заседания исполнительного комитета (в соответствии с Законом Украины «О доступе к публичной информации).
4.21. Проекты решений исполнительного комитета, которые содержат информацию с ограниченным доступом, подлежат обнародованию после замены в документе информации с ограниченным доступом словами: «пункт, абзац и т.д. решения содержит информацию с ограниченным доступом».
4.22. Проекты решений исполнительного комитета, являющиеся регуляторными актами, обнародуются главными исполнителями в соответствии с требованиями Закона Украины «Об основах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности».
4.23. Распоряжения городского головы, кроме внутриорганизационных, обнародуются главным исполнителем проекта не позднее 5 рабочих дней со дня принятия документа на официальном веб-портале исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, исполнительных органов Евпаторийского городского совета.
4.24. Подготовленный проект распоряжения городского головы визируется непосредственно на проекте распоряжения:
1) управляющим делами исполнительного комитета;
2) заместителем начальника управления – начальником отдела по работе с исполнительным комитетом юридического управления Евпаторийского городского совета.
3) начальником управления кадровой политики Евпаторийского городского совета, в случае, если распоряжение касается кадровых вопросов.
4.25. При подготовке материалов по вопросам, включенным в повестку дня заседания исполнительного комитета и проектов решений исполнительного комитета, главный исполнитель согласовывает, организует и направляет работу других исполнителей и лиц, привлеченных к подготовке материалов, и при необходимости осуществляет проверки на местах.
4.26. Для организации подготовки материалов и проектов решений исполнительного комитета по вопросам комплексного, межотраслевого характера, требующих привлечения большого количества заинтересованных исполнительных органов городского совета, организаций и учреждений, по предложению главного исполнителя могут образовываться комиссии, состав которых утверждается решением исполнительного комитета или распоряжением городского головы.
4.27. Главный исполнитель организует общественное обсуждение проектов решений исполнительного комитета, имеющих важное общественное значение и касающихся прав и обязанностей граждан, а также проектов, которые предусматривают предоставление льгот, преимуществ отдельным субъектам хозяйствования, делегирование функций, полномочий органов местного самоуправления, в частности, организациям негосударственной формы собственности.
4.28. Для оперативного обмена информацией во время разработки и согласования проекта решения исполнительного комитета разработчик и заинтересованные исполнительные органы городского совета могут использовать электронную почту и другие средства связи.
4.29. Отредактированный и отпечатанный на бланке установленного образца проект решения исполнительного комитета визируется должностными лицами исполнительного комитета, указанными на справке, прилагаемой к проекту, членами исполнительного комитета.
4.30. Проекты и материалы к ним, касающиеся финансовых вопросов и вопросов экономики, в обязательном порядке согласовываются с Департаментом финансов и экономического развития Евпаторийского городского совета.
4.31. Исполнительные органы городского совета, должностные лица обязаны в течение 2-х дней, юридическое управление Евпаторийского городского совета в течение 5-ти дней, рассмотреть проекты решений исполнительного комитета, поступившие на согласование от главных исполнителей (в отдельных случаях – в день поступления), в случае отсутствия замечаний, завизировать их, либо подготовить мотивированное заключение в письменном виде.
4.32. В случае, если проект решения исполнительного комитета содержит информацию с ограниченным доступом (конфиденциальную, тайную, служебную), начальник юридического управления Евпаторийского городского совета при визировании проекта решения ставит также свою визу в соответствующей строке справки, прилагаемой к проекту. Проекты решений без такой отметки рассматриваются без ограничений в предании огласке.
4.33. В случае поступления на согласование проекта решения исполнительного комитета об одобрении проекта решения Евпаторийского городского совета, исполнительные органы городского совета, все должностные лица, которые визируют проекты решений исполнительного комитета, обязаны одновременно, в случае отсутствия замечаний, завизировать проект решения Евпаторийского городского совета, либо подготовить мотивированное заключение в письменном виде.
4.34. Приложения к проектам решений подписываются главным исполнителем проекта решения на каждом листе.
4.35. Порядок оформления приложений определяется Инструкцией по делопроизводству исполнительного комитета.
4.36. По отдельным вопросам, носящим информационный характер, не требующим принятия конкретных решений, может приниматься протокольное решение, которое оформляется в виде выписки. Проект выписки из протокола заседания исполнительного комитета вносится, согласовывается (визируется) в порядке, установленном для проектов решений.
4.37. Члены исполнительного комитета, присутствующие на заседании исполнительного комитета, должностные лица исполнительных органов городского совета, содокладчики по представленному проекту могут вносить свои предложения, замечания, дополнения по рассматриваемому вопросу непосредственно на заседании исполнительного комитета в ходе обсуждения проекта, а также в письменном виде на стадии подготовки проекта и ознакомления с ним.
4.38. Предложения, замечания, дополнения, поданные в письменном виде, прилагаются к проекту.
4.39. В случае возникших при согласовании проекта разногласий, проект представляется главным исполнителем городскому голове или заместителю городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов совета (в соответствии с распределением обязанностей) с предложениями о порядке дальнейшей работы с ним. При этом может быть внесено предложение о рассмотрении данного проекта, с обсуждением на заседании исполнительного комитета по согласованию с городским головой или управляющим делами исполнительного комитета. В этом случае к проекту прилагается справка или служебная записка с изложением имеющихся возражений.
4.40. В случае принятия решения о внесении проекта для рассмотрения на заседании исполнительного комитета, решение о рассмотрении данного проекта на текущем заседании исполнительного комитета может быть принято большинством голосов от общего состава исполнительного комитета присутствующих на заседании.
4.41. Если в процессе согласования проекта решения предлагаются дополнения и изменения, имеющие существенный и принципиальный характер, проект возвращается исполнителю на доработку.
4.42. Проекты решений исполнительного комитета с внесенными дополнениями и изменениями повторно визируются и согласовываются в установленном порядке и включаются в повестку дня следующего заседания исполнительного комитета.
4.43. Проект решения исполнительного комитета, представляемый в сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета, должен быть завизирован курирующим заместителем городского головы.
4.44. Прием проектов решений, согласованных в соответствии с настоящим Регламентом, сектором Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета прекращается за 10 дней до заседания исполнительного комитета.

Формирование повестки дня заседания исполнительного комитета Евпаторийского городского совета

4.45. Формирование повестки дня заседания исполнительного комитета осуществляется сектором Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета.
4.46. Повестка дня начинает формироваться за 10 дней до заседания исполнительного комитета.
4.47. Подготовленный проект повестки дня вместе с проектами решений исполнительного комитета передается управляющему делами исполнительного комитета для ознакомления городского головы за 3 дня до заседания исполнительного комитета.
4.48. Плановые вопросы, по которым проекты и материалы к ним не представлены в указанные сроки, либо не соответствуют требованиям настоящего Регламента, в проект повестки дня очередного заседания исполнительного комитета не включаются.
4.49. Вопросы, не включенные в проект повестки дня, в исключительных случаях могут быть включены в повестку дня дополнительно (дополнительная повестка дня) с разрешения городского головы или управляющего делами.
4.50. Дополнительная повестка дня может формироваться после утверждения основной повестки в случае внесения на рассмотрение исполнительным комитетом вопросов, требующих немедленного решения.
4.51. Проект решения исполнительного комитета, включенный в дополнительную повестку дня, обязательно должен быть завизирован юридическим управлением Евпаторийского городского совета, Департаментом финансов и экономического развития Евпаторийского городского совета (при необходимости), секретарем Евпаторийского городского совета, управляющим делами, заместителями городского головы и представлен в сектор Протокольная часть с копиями, в количестве экземпляров, равном числу членов исполнительного комитета.
4.52. К проектам решений исполнительного комитета, включенным в дополнительную повестку дня, должна прилагаться служебная записка с обоснованием принятия решения и согласованием с городским головой или управляющим делами путем наложения соответствующей резолюции.
4.53. Сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета не ранее, чем за 3 дня и не позднее, чем за 1 день до дня заседания исполнительного комитета организует ознакомление членов исполнительного комитета с проектами решений исполнительного комитета.

Порядок проведения заседаний исполнительного комитета Евпаторийского городского совета

4.54. Очередные заседания исполнительного комитета проводятся в соответствии с планами, утвержденными исполнительным комитетом согласно п.2.1 настоящего Регламента.
4.55. Сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета обеспечивает информирование общественности о дате и месте проведения очередного заседания исполнительного комитета путем публикации соответствующего объявления в разделе новостей на официальном веб-портале исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, исполнительных органов Евпаторийского городского совета, с примерным перечнем вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании исполнительного комитета.
4.56. Заседания исполнительного комитета проводятся ежемесячно, как правило, во вторую пятницу месяца в 14 часов 00 минут или другое время, определенное городским головой.
4.57. По мере необходимости, по решению городского головы или лица, исполняющего его обязанности, может быть созвано внеочередное заседание исполнительного комитета в иной, чем установленный настоящим Регламентом, срок или безотлагательно.
4.58. Состав лиц, приглашенных на заседание, определяется управляющим делами исполнительного комитета совета.
4.59. Явку на заседание исполнительного комитета членов исполнительного комитета, докладчиков и содокладчиков обеспечивает сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета, а приглашенных лиц – главный исполнитель проекта решения исполнительного комитета.
4.60. Члены исполнительного комитета Евпаторийского городского совета принимают участие в заседании исполнительного комитета Евпаторийского городского совета лично и могут отсутствовать на заседании в случае отпуска, командировки, по болезни или по другим уважительным причинам.
4.61. Ход заседания исполнительного комитета, список лиц, участвующих в заседании исполнительного комитета, фиксируются в журнале протокола сектором Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета.
4.62. Лица, приглашенные на заседание по отдельным вопросам, после рассмотрения вопросов и принятия по ним решений, в дальнейшей работе заседания исполнительного комитета участия не принимают.
4.63. В заседаниях исполнительного комитета городского совета могут принимать участие:
- депутаты Верховной Рады Украины, депутаты Верховной Рады Автономной Республики Крым, депутаты Евпаторийского городского совета, председатели постоянных комиссий совета;
- прокурор города;
- начальник ГО ГУ МВД Украины в АРК;
- начальник ГО ГУ Службы безопасности Украины в АРК;
- представители средств массовой информации, аккредитованные в установленном порядке;
- приглашенные на соответствующие вопросы лица – представители предприятий, учреждений и организаций.
4.64 Заседание исполнительного комитета считается правомочным, если на нем присутствует большинство состава исполнительного комитета.
4.65. На заседаниях исполнительного комитета решения принимаются большинством голосов от состава исполнительного комитета.
4.66. При равном количестве голосов решающим является голос председательствующего на заседании исполнительного комитета.
4.67. На заседаниях исполнительного комитета время для докладов устанавливается председательствующим.
4.68. Как правило, время устанавливается: для докладов – в пределах 15 минут; для содокладчиков –10 минут, для выступлений в прениях – 7 минут, перерыв – через каждые 2 часа работы.
4.69. При необходимости председательствующий на заседании исполнительного комитета может изменить порядок заседания исполнительного комитета.
4.70. Лица, приглашенные на заседание исполнительного комитета, могут выступать в прениях, вносить предложения, делать замечания, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
4.71. Прения прекращаются по предложению председательствующего.
4.72. По предложению управляющего делами исполнительного комитета и с согласия председательствующего на заседании исполнительного комитета проекты решений исполнительного комитета могут быть приняты без обсуждения, если у членов исполнительного комитета нет замечаний к ним.
4.73. Заседания исполнительного комитета, как правило, проводятся открыто.
4.74. При проведении закрытых заседаний исполнительного комитета (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляется с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.
4.75. Список представителей средств массовой информации, участвующих в заседании исполнительного комитета, готовит отдел по вопросам внутренней политики и связям со средствами массовой информации исполнительного комитета.
4.76. Вопрос присутствия на заседаниях исполнительного комитета лиц, которые не были приглашены, использование участниками заседания и приглашенными лицами кино-, видео-, фото- и звукозаписывающей аппаратуры, радиотелефонной связи решается председательствующим на заседании исполнительного комитета.
4.77. Непосредственно на заседании исполнительного комитета, в исключительных случаях, могут быть рассмотрены проекты решений по неотложным вопросам, предварительно не оформленные в виде проектов. В этом случае в протоколе делается запись о принятии проекта за основу.
4.78. Инициатор проекта решения в течение следующего рабочего дня после заседания исполнительного комитета оформляет проект и согласовывает его в установленном порядке. Визирование и согласование в этом случае происходит в день подачи проекта.
4.79. Если в процессе согласования выясняется, что решение не может быть принято по объективным причинам, на очередном заседании управляющий делами исполнительного комитета информирует об этом членов исполнительного комитета для принятия окончательного решения.

Порядок оформления решений исполнительного комитета Евпаторийского городского совета и распоряжений Евпаторийского городского головы после их принятия

4.80. Решения исполнительного комитета подписываются городским головой, а в случае его отсутствия – председательствующим на заседании исполнительного комитета.
4.81. Решения исполнительного комитета вступают в силу со дня их принятия и подписания, если в них не установлены иные сроки.
4.82. Решения исполнительного комитета, содержащие информацию с ограниченным доступом (с грифом «Для служебного пользования»), не подлежат опубликованию и вступают в силу с момента их доведения в установленном порядке до исполнителей, если такими решениями не установлен иной срок.
4.83. После заседания исполнительного комитета в сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета представляются копии решений исполнительного комитета с обязательным приложением электронного варианта решения.
4.84. В случае если проект решения содержит информацию с ограниченным доступом, в сектор Протокольная часть общего отдела представляется также электронный вариант решения с исключением части, содержащей информацию с ограниченным доступом, оформленный в соответствии с пунктом 4.21 настоящего Регламента.
4.85. Ответственность за соответствие электронной версии тексту оригинала несет главный исполнитель проекта решения.
4.86. Сектор Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения исполнительного комитета размещает их на официальном веб-портале исполнительного комитета Евпаторийского городского совета, исполнительных органов Евпаторийского городского совета.
4.87. Копии решений исполнительного комитета, заверенные печатью сектора Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета, в течение 10 рабочих дней после подписания рассылаются сектором Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета согласно ведомости рассылки.
4.88. Копии решений исполнительного комитета, заверенные печатью сектора Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета, принятые на основании обращений граждан, предприятий, учреждений и организаций, выдаются через Центр предоставления административных услуг г. Евпатория исполнителями решений.
4.89. По итогам заседания исполнительного комитета составляется протокол, который является официальным документом.
4.90. Протоколы заседаний исполнительного комитета оформляются сектором Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета в течение десятирабочих дней, подписываются городским головой (или председательствующим на заседании исполнительного комитета) и заверяются гербовой печатью.
4.91. В протоколе заседаний исполнительного комитета указывается: дата и место проведения заседания; ф.и.о. председательствующего на заседании; список присутствующих на заседании исполнительного комитета, вопросы, внесенные на рассмотрение; принятые решения.
4.92. Оригиналы протоколов заседаний исполнительного комитета, оригиналы решений исполнительного комитетаоформляются в хронологическом порядке и сшиваются в дела в течение 30 дней со дня проведения заседания исполнительного комитета. Дела в течение двух лет хранятся в секторе Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета, после чего передаются в Архив Евпаторийского городского совета.
4.93. Материалы, послужившие основанием для подготовки и принятия решения исполнительного комитета (письма с замечаниями и предложениями, копия решения исполнительного комитета и т.д.) хранятся в течение пяти лет в архиве разработчика проекта решения.
4.94. Подготовка материалов по вопросам, которые рассматриваются на закрытом заседании, допуск на заседания, оформление протокола и принимаемых решений исполнительного комитета осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами или документами, которые содержат информацию с ограниченным доступом.
4.95. Оригиналы распоряжений городского головы по основной деятельности в течениедвух лет хранятся в секторе Протокольная часть общего отдела исполнительного комитета, после чего передаются в Архив Евпаторийского городского совета.
4.96. Оригиналы распоряжений Евпаторийского городского головы по личному составу, о награждении грамотами исполнительного комитета и материалами, на основании которых они издавались, хранятся в управлении кадровой политики Евпаторийского городского совета.

Версия для печатиВерсия для печати | 18-06-2012, 10:42:00 |

 




Решения исполкома

Решения совета

Конкурсы

Проекты к обсуждению

Вакансии