Управление образования Евпаторийского городского совета объявляет конкурс по передаче в аренду встроенных нежилых помещений №№ 6-11, 13, 14 (пищеблок школьной столовой) общей площадью 122,8 м² здания ЕОШ №15 - для организации питания учащихся, расположенного по адресу: г.Евпатория, ул.Полтавская,8.
Условия конкурса.
1.Выполнение условий аренды, установленных Законом Украины «Об аренде государственного и коммунального имущества».
2.Содержать арендуемое помещение в должном санитарном, противопожарном, безопасном состоянии.
3.Стартовый размер арендной платы 402-88 грн. с учетом НДС, без учета I инфляции. (в месяц)
4.Срок аренды – согласно условиям конкурса.
5. Возмещение стоимости экспертной оценки арендуемого помещения осуществляется за счет средств арендатора-победителя конкурса в 10-дневный срок.
6.Возмещение стоимости объявления производится за счет арендатора, победившего в конкурсе.
7. Участникам конкурса необходимо внести сумму залога в размере арендной платы и регистрационный сбор (17,0 грн. ) на расчетный счет управления образования.
Конкурс состоится 30 июня 2011 года, в 15-00ч, в малом зале Дома учителя. Победителем конкурса будет признан участник, соглашающийся с фиксированными условиями конкурса и предложивший наибольший размер арендной платы, наилучшие условия по использованию объекта аренды.
Порядок подачи заявлений.
Заявление на участие в конкурсе принимаются до 27 июня 2011 года включительно по адресу: 97404, г.Евпатория, проспект Ленина,30, каб.9. Контактный телефон 3-14-04.
К заявлению должны быть приложены:
-Справка ОГНИ об отсутствии задолженности перед бюджетом.
-Справка из банка об открытии текущего счёта.
-Нотариально заверенные копии учредительных документов, баланс предприятия и отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату.
-Нотариально заверенная копия свидетельства о государственной регистрации, декларация о доходах за прошедший год, идентификационный код (для физических лиц).
-технико-экономическое обоснование заключения договора аренды; варианты улучшения арендованного имущества.