17608 обращений направили крымчане через сервис «Госуслуги. Решаем вместе»

Государство расширяет перечень услуг, предоставляемых в онлайн формате. Многие привыкли к простому и удобному справочно-информационному интернет-порталу «Госуслуги», который обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации. А недавно для крымчан стала доступна платформа «Госуслуги. Решаем вместе». Это единое окно взаимодействия с государством, которое позволяет направить обращение в орган госвласти, поучаствовать в опросах, проголосовать за социальные проекты или высказать мнение по проектам нормативных актов. 

За первые полгода россияне направили через эту платформу обратной связи более 1,65 млн запросов, из них 1,63 млн – уже рассмотрены. Также граждане страны приняли участие в 5,3 тыс. опросах и обсуждениях нормативных актов.
Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко обратил внимание на то, что президент России Владимир Путин неоднократно говорил о важности обратной связи от граждан, чтобы власть могла понимать, что в реальности происходит с принятыми решениям. «Платформа обратной связи на Госуслугах как раз дает широкие возможности ее получения, а также позволяет решать не только системные, но и порой крайне важные точечные, индивидуальные вопросы наших граждан», – подчеркнул он. 
Сейчас в платформе обратной связи (ПОС) созданы личные кабинеты практически всех госструктур Республики Крым. По данным министерства внутренней политики, информации и связи, за первое полугодие органы исполнительно власти обработали 13646 сообщений, органы местного самоуправления – 3962. Чаще всего жители полуострова обращались в министерство здравоохранения (9157 сообщений), министерство транспорта (1923) и министерство ЖКХ (1280). Среди муниципалитетов наибольшая нагрузка пришлась на администрацию города Симферополя (1819 сообщений), Ялты (394) и Евпатории (374).
Платформа упрощает поиск ответственных и повышает оперативность доведения информации, а также делает взаимодействие гражданина и государства более прозрачным и простым.
Чтобы сообщить о проблеме достаточно зарегистрироваться на платформе https://www.gosuslugi.ru/10091/1 и заполнить электронную форму сообщения.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей