Центр управления регионом: год на связи с жителями Евпатории

Год назад, 25 ноября 2020го, в Симферополе открылся Центр управления регионом Республики Крым. Его запуск положил начало оптимизации процесса коммуникации власти и населения. О том, как работает ЦУР сегодня, рассказал его руководитель Артем АРТЕМЕНКО.

— Что такое Центр управления регионом и как он работает?

— ЦУР — это координационный центр, который занимается мониторингом и анализом поступающих от крымчан жалоб в разных сферах жизни. В своей работе мы используем такие технологические инструменты, как система «Инцидент Менеджмент» и тепловая карта. «Инцидент менеджмент» фиксирует сообщения от населения в социальных сетях, блогах, на форумах и официальных государственных порталах. Далее сотрудники ЦУР решают, в какое ведомство адресовать обращение, ставят задачу и контролируют выполнение. А тепловая карта помогает в режиме реального времени анализировать все проблемные сообщения от жителей не только Симферополя, но и всего полуострова. На ней видна комплексная картина проблем в регионе.

— Как евпаториец, который обратился к властям онлайн, поймет, что его вопрос заметили? Когда он получит ответ?

— Человек получает ответ на той площадке, на которой обращение было написано. В рамках федерального закона и согласно регламенту, ответ гражданину раньше предоставлялся в течение 30 дней. Одной из важных задач в работе ЦУР является как раз

сокращение сроков рассмотрения сообщений крымчан. Сейчас они получают первичный ответ в течение восьми рабочих часов, на вопросы повышенной важности выделяется всего четыре часа. ЦУР Крыма непрерывно работает над сокращением времени ответа на обращения граждан.

— Крымчане активно обращаются к властям онлайн?

— Всего с момента старта своей работы — 25 ноября 2020 года — ЦУР РК обработал более 61 тысячи сообщений крымчан. Мы видим, что такой формат общения в соцсетях и на госпорталах пользуется все большим спросом. Хотелось бы поблагодарить неравнодушных крымчан за активную жизненную позицию и стремление сделать наш полуостров лучше. Оставляйте сообщения на страницах органов власти в социальных сетях, на официальных государственных порталах, и ЦУР ускорит решение вопроса.

— Сколько обращений поступило от жителей Евпатории?

— В Евпатории живут очень активные люди, которым небезразлична судьба родного города. Часто в социальных сетях они сообщают о муниципальных и личных проблемах, просят помощи и интересуются развитием Евпатории. За год Центр управления регионом Республики Крым обработал 3259 обращений от евпаторийцев в соцсетях.

— Какие темы волнуют горожан?

— Чаще всего сообщения касаются дорожной сферы: за год ЦУР обработал 817 таких комментариев. На тему благоустройства поступило 621 обращение, 396 вопросов касались социального обслуживания и защиты. Также жителей города беспокоят сферы жилищно-­коммунального хозяйства и здравоохранения — соответственно 306 и 267 обращений.

— Можете привести примеры решенных проблем?

— Отмечу, администрация Евпатории ежедневно обращает внимание на проблемы, волнующие горожан, и принимает решения по сигналам, которые есть в соцсетях.

К примеру, местная жительница в соцсети «ВКонтакте» сообщила о том, что на одной из спортивных площадок города сломан тренажер. Комментарий зафиксировала система «Инцидент менеджмент», и сотрудники ЦУР оперативно направили его коллегам из администрации Евпатории. Вопрос удалось решить в кратчайшие сроки — тренажер починили.

Также благодаря сообщению неравнодушного евпаторийца администрация города оперативно ликвидировала свалку мусора в микрорайоне Спутник2.

Когда возникает вопрос безопасности крымчан, власти города стараются решить проблему как можно скорее. Обеспокоенный родитель написал в соцсетях о том, что путь многих школьников к месту учебы небезопасен: на перекрестке улиц Сытникова и Заславского не установлены дорожные знаки и не нанесена разметка. ЦУР передал обращение в администрацию города. В результате разметку и знаки на перекрестке в течение суток привели в соответствие всем нормам безопасности.

— Выходит, благодаря этой системе гражданское общество реально влияет на процессы, которые происходят в государственном управлении.

— За последние годы мир вокруг нас значительно изменился, и все мы пользуемся современными сервисами доставки, навигации, такси и прочее. Произошла определенного рода технологическая революция. Почему не использовать эти наработки и достижения для госуправления? Ведь у нас в руках еще и аналитический инструмент. Уверен, что современные технологии помогут нам вместе перестроить отношения и коммуникации органов власти и населения, сделать жизнь в Евпатории лучше и комфортнее.

Интервью вела Мария СТАХОВА.

Фото предоставлены ЦУР РК.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 46(19494) от 26.11.2021 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей