Отделение ПФР по Республике Крым участвует в пилотном проекте по запуску новой информационной системы «Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами»

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым сообщает, что Единый контакт-центр (ЕКЦ) запускается в рамках проекта «Социальное казначейство» на базе действующей информационной системы ЕГИССО. Создание центра ведется на федеральном уровне совместно с Минтрудом. В настоящий момент система ЕКЦ начала работать в Республике Крым, наряду с другими пилотными регионами, а уже 1 июля новая информационная система заработает по всей стране.

Это будет единый контакт-центр с возможностью круглосуточного консультирования граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. Достаточно будет позвонить по телефону или отправить запрос в чат. На первой линии человеку будет отвечать чат-бот на 15–20% самых популярных вопросов. Дальше, если чат-бот не сможет ответить на вопрос, будет сделана переадресация на вторую линию, где диалог с гражданином продолжит сотрудник ЕКЦ. В случае если человеку нужна более детальная личная консультация, он будет переадресован на третью линию. Для этого введена система кодовых слов, чтобы удостовериться в личности гражданина, и тогда сотрудник ЕКЦ ответит на конкретный вопрос гражданина, используя его персональную информацию. Например, сколько осталось неизрасходованных средств из материнского капитала.

Для запуска информационной системы ЕКЦ в Крыму начал работать  бесплатный телефон 8-800-200-04-12. Все звонки с мобильных и стационарных телефонов, поступающие на номера горячих линий Отделения ПФР по РК, города Симферополя, Симферопольского района, Евпатории и  Феодосии автоматически переключаются на номер ИС ЕКЦ. Участие Отделения ПФР по Республике Крым в тестировании этой информационной системы позволит на этапе формирования и загрузки данных, наполнить систему вопросами с учетом специфики пенсионного обеспечения региона, что в перспективе будет способствовать повышению качества сферы дистанционного оказания услуг ПФР. Мы рассчитываем на проявление со стороны крымчан конструктивного и взвешенного подхода к данному вопросу, и в случае возникновения временных сложностей при обращении на номера горячих линий ПФР, рекомендуем воспользоваться альтернативными способами получения информации по пенсионным вопросам:

Центр консультирования на официальном сайте по ссылке pfr.gov.ru/contacts/counseling_center

Онлайн-приемная (возможность направить электронное обращение es.pfrf.ru/appeal)

Официальные социальные сети:

Модератор отвечает по будням с 9:00 до 18:00 (в пятницу – до 16:45) по московскому времени.

Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей