С начала года абоненты ГУП РК «Крымэкоресурсы», которое занимается вывозом мусора, перестали получать квитанции от ЕИРЦ. О том, почему так произошло, «ЕЗ» рассказали в евпаторийском отделе предприятия.
«Данная мера временная и обусловлена тем, что «ГУП РК «Крымэкоресурсы» прекратило работу с Крымским республиканским единым информационно-расчетным центром. В связи с необходимостью проведения технических работ временно приостановлена доставка платежных документов по оплате услуг по вывозу твердых коммунальных отходов», — сообщили на предприятии. Решение о возобновлении доставки квитанций абонентам планируется принять уже в апреле, когда определят нового поставщика услуги.
Лицевые счета предприятия не менялись. Абоненты могут произвести оплату за вывоз мусора в личном кабинете на сайте РНКБ (или через мобильное приложение банка) либо через терминал в любом отделении РНКБ, на почте, а также непосредственно в абонентском отделе «Крымэкоресурсов».
В случае, если личное посещение абонентского отдела обязательно и необходимо, требуется соблюдение масочного режима и социальное дистанцирование.
Абонентский отдел № 8 по городу Евпатории и Черноморскому району расположен по адресу: г. Евпатория, ул. Эскадронная, 11. Телефоны: +7(978) 907‑64‑11, +7(978) 902‑64‑83; e-mail: ao8_evpatoriia@tko82.ru. Режим работы отдела: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45.
В ГУП РК «Крымэкоресурсы» также сообщили, что дополнительно проинформируют граждан о решении данного вопроса.
Алина САФИНА.
Фото pchela.news
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 11(19459) от 26.03.2021 г.