Евпаторийская здравница :: Новости » Эхо события » Прозрачная система коммунальных платежей

Евпаторийская здравница :: Новости » Эхо события » Прозрачная система коммунальных платежей

http://e-zdravnitsa.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=22429


Прозрачная система коммунальных платежей

В Евпатории открылось отделение Единого информационно-расчетного центра

11 декабря в Евпатории состоялось торжественное открытие территориального отделения ГУП РК «Крымский республиканский единый информационно-расчетный центр», куда теперь сможет обратиться каждый потребитель жилищно-коммунальных услуг.

Для жителей городского округа начал работать абонентский отдел на проспекте Победы, 37. На торжественной церемонии открытия присутствовал депутат Евпаторийского городского совета, председатель комитета по вопросам жизнеобеспечения, ЖКХ и развитию инфраструктуры Вячеслав Степанов, временно исполняющая обязанности генерального директора ЕИРЦ Майя Тум, руководитель отделения Станислав Григоренко, сотрудники центра.

Представитель муниципалитета Вячеслав Степанов и председатель общественного совета Михаил Кац, по просьбе руководителя отделения Станислава Григоренко, в кратчайшие сроки нашли помещение, подходящее под филиал. Текущий косметический ремонт в здании был выполнен на средства управляющей компании «Единое домоуправление», после чего здесь были созданы условия для приема граждан. Сейчас в помещении есть удобный зал ожидания, обустроенный с учетом соблюдения требований Роспотребнадзора по недопущению распространения коронавирусной инфекции, информационный уголок, где люди могут ознакомиться с основными нормативно-правовыми актами по оказанию жилищно-коммунальных услуг, а также с информацией о новой программе добровольного страхования населения.

В таких городах, как Керчь, Феодосия, Симферополь, подобные абонентские отделы в среднем принимают от тысячи человек в месяц. «Наши специалисты компетентны в любых вопросах, которые входят в единый платежный документ, — ​отметила Майя Тум. — ​Здесь потребители смогут получить расширенную консультацию по услугам, оказываемым фондом капитального ремонта, вывозу твердых коммунальных отходов, осуществить сверку по платежам и внести любые изменения в лицевой счет, получить справку об отсутствии задолженности. Также здесь можно будет получить консультацию в случае сбоев по начислениям либо при изменении количества льготников. Кроме того, есть перечень вопросов, касающихся деятельности управляющих компаний, например, осуществление сверки количества проживающих в конкретном доме лиц, — ​именно тут теперь можно внести изменения в базу по данным, предоставленным УК. Это единая информационная система. Сотрудники отдела ожидают, что на обслуживание зайдут управляющие компании и МУПы, чем будет обеспечено полное взаимодействие с общественностью».

В планах на будущее — расширение территориальной сети: для удобства жителей городского округа со временем планируется открыть еще один филиал единого информационно-расчетного центра.

Вячеслав СТЕПАНОВ:

«Состоялось долгожданное открытие информационно-расчетного центра, который значительно улучшит процесс предоставления информации, консультаций, окажет помощь в вопросах начислений и оплаты взносов за капитальный ремонт, корректировки квитанций, платежных документов. Дополнительно абоненты смогут решить ряд вопросов, касающихся начислений платы за услуги вывоза и размещения ТКО, которые оказывает региональный оператор «Крымэкоресурсы». Для жителей Евпатории это станет существенным плюсом и сделает процесс получения услуг более комфортным».

Елена ФИЛАТОВА.

Фото автора.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 50(19447) от 18.12.2020 г.