Светлана ПАВИЦКАЯ: «В обязанностях депутата — функции социального характера»

О работе в период пандемии, исполнении наказов избирателей и открытии новых скверов в интервью «ЕЗ» рассказала депутат Евпаторийского городского совета Светлана ПАВИЦКАЯ.

— Каким был прошедший после победных и для вас, и для вашей политической силы выборов год?

— Хочу сказать, что на момент избрания у каждого из депутатов по мажоритарным округам фактически были наработаны стандарты взаимодействия с избирателями. Так как во время избирательной кампании мы не просто общались с жителями будущего округа и проводили встречи во дворах, а отрабатывали поступающие обращения, получали от граждан наказы. Это все легло в основу стратегии работы каждого депутата, задачей которого является работа на результат. И эта работа, надо сказать, продолжалась до начала пандемии, после чего приобрела несколько иной, дистанционный характер, но ни в коем случае не прекратилась. Во избежание ухудшения эпидемической ситуации и ради сохранения здоровья людей прекратились личные встречи с избирателями в округе. И для меня как для человека, привыкшего к личному общению с людьми, удаленный формат работы был несколько непривычен. Когда ты отправляешь тот или иной депутатский запрос, прорабатываешь его, получаешь положительный результат, лично человеку о нем сообщаешь, видишь его радость, заинтересованность в решении проблемы, это доставляет огромное удовольствие. К тому же в связи с пандемией люди реже стали обращаться. Тем более что в основном обращаются люди старшего возраста, пенсионеры, которые привыкли к живому общению и для которых общение при помощи смартфона или компьютера зачастую некомфортно.

— Вместе с тем, насколько мне известно, этой весной вы вместе с коллегами по партии фактически выполняли роль соцработников, когда развозили представителям социально незащищенных слоев населения продуктовые наборы. Казалось бы, занимались не характерной для народных избранников работой…

— В обязанностях депутата — ​выполнять функции социального характера. В разгар пандемии поступали частые обращения, связанные с доставкой продуктовых наборов, медикаментов, оказанием иной помощи. Мы совместно с волонтерским центром «Единой России» формировали эти наборы, доставляли людям, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Сообща, всей командой, в которую входят и предприниматели, и депутаты, и простые горожане, мы выполняли очень важную социально значимую задачу по оказанию помощи.

— С какими проблемами к вам чаще всего обращались избиратели в этом году?

— С вопросами социально-бытового характера. Около 70—80 процентов обращений связаны с жилищно-коммунальной сферой, в основном они касаются состояния дорог, внутридомовых и придомовых территорий, их освещения. У нас проводился замечательный марафон «Чистый двор — ​уютный город». И не раз приходилось помогать жителям евпаторийских дворов правильно оформлять заявки на участие в этом марафоне, презентации проекта, создавать, в конце концов, сам проект. Пожилые инициативные люди, живущие в том или ином дворе, далеко не всегда способны сами составить презентацию проекта в электронном формате.

Разумеется, удовлетворить все поступившие за прошедший год от избирателей просьбы попросту невозможно. Тем более на фоне стремительной динамики развития города. Глядя на это, горожане хотят, чтобы было еще лучше, еще краше — ​и как можно скорей. Мы все наказы, связанные с ЖКХ, принимаем, согласовываем с профильным комитетом, с разными инстанциями, чтобы необходимые мероприятия включили в график развития. Все муниципальные структуры видят местные проблемы. И хорошо, что евпаторийцы указывают на определенные моменты. Это, конечно же, плюс.

— Каких наиболее существенных результатов в плане исполнения наказов избирателей удалось добиться за прошедшие двенадцать месяцев?

— На нескольких придомовых территориях в результате участия жильцов в марафоне были установлены детские и спортивные площадки, а также проведен монтаж освещения придомовых территорий. Кроме того, небезуспешно проводится ремонт дорожной сети города, благоустройство евпаторийских скверов. Только на территории нашего округа за последний год благоустроен сквер имени Кирова, сквер Чернобыльцев, завершается реконструкция общественной территории на улице Фрунзе, 41—47. А скверы и общественные территории — ​это лицо города. Несомненно, когда эти общественные пространства украшены зеленью, красивыми цветами, лавочками и посреди всего этого великолепия играют дети, — ​это, конечно же, привлекает не только горожан, но и туристов. О том, что наш город — ​туристический, не следует забывать. И в этом году мы убедились, что поток туристов в Евпаторию огромен. Несмотря на пандемию.

— Или, напротив, благодаря ей?

— Скорее, так. Люди не могли уехать за границу, зато у них появилась возможность увидеть красоты внутри России.

Беседовал Игорь ЛИТВИНЕНКО.

Фото из личного архива Светланы Павицкой.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 41(19438) от 16.10.2020 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей