ГУП РК «Крымэнерго» напоминает о возможности дистанционного взаимодействия с энергопоставщиком, без визита в офисы обслуживания потребителей, по телефонам горячей линии: 8‑800‑511‑0007 (с мобильного), 0‑800‑511‑0007 (со стационарного) — круглосуточно, бесплатно, а также по электронной почте vopros@krgo.energy.crimea.ru.
Также вы можете воспользоваться электронной абонентской книжкой. Онлайн-сервис «Личный кабинет» на официальном сайте обеспечивает потребителю постоянный доступ к своему лицевому счету, возможность самостоятельно отслеживать поступление оплаты, заносить показания счетчика и видеть текущие изменения с учетом новых показаний, контролировать задолженность и свое потребление электрической энергии.
Подать заявку и документы на технологическое присоединение на сайте ГУП РК «Крымэнерго» по ссылке.
Службы ГУП РК «Крымэнерго» работают круглосуточно.
Информацию об аварии вы можете направить по телефону +7(978) 993‑69‑51 — номер для приема SMS-сообщений.
Обращаем внимание, что специалисты ГУП РК «Крымэнерго» обеспечены всеми необходимыми средствами индивидуальной защиты и дезинфекции. На предприятии строго соблюдаются все меры профилактики коронавируса, рекомендованные Роспотребнадзором.
ГУП РК «Крымэнерго».
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 13(19410) от 03.04.2020 г.