Улучшили качество жизни, понизив тарифы

В Евпатории с весны 2019 года работает новая управляющая компания — ООО «Партнер». Неполный год — срок незначительный, но его оказалось вполне достаточно, чтобы определить, справляется ли со своими обязанностями организация. Об основных отличиях ООО «Партнер» от других подобных предприятий в Евпатории, а также о его главных целях и принципах «ЕЗ» рассказала директор компании Анна Старикова.

— Анна Александровна, расскажите, как женщине удается справляться с управлением домом? Трубы, крыши, подвалы — ​ведь все это совсем не женское дело.

— Не женское, но суть в том, что руководитель не занимается ремонтом крыши или наладкой оборудования, руководитель определяет стратегию, расставляет приоритеты, создает условия. Для этого мне не нужно уметь работать со сваркой или газонокосилкой. Разумеется, основы ведения коммунального хозяйства, касающиеся деятельности жилищного фонда предприятия, правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда, надлежащее содержание элементов внешнего благоустройства — обязательные знания. К тому же, какая женщина — ​не хозяйка? В управлении компанией я придерживаюсь принципа «Ваш дом — ​наш дом» и стремлюсь сделать все так, чтобы каждый житель с первых шагов во дворе чувствовал, что он уже дома. А дома должны быть комфорт, уют и порядок. Таков мой девиз и как хозяйки, и как руководителя.

— Каковы приоритеты в деятельности предприятия?

— Самое главное — ​мы четко понимаем, что именно жители того дома, который мы обслуживаем, являются заказчиками услуги. Они в наших отношениях главные. Кстати, с первыми в Евпатории клиентами (пр-т Победы, 10-б) нам повезло: они очень активные и неравнодушные люди. Сформирован совет дома, без обсуждения и согласования с которым управляющая компания не делает ни одного шага. Я считаю такой формат конструктивным и продуктивным.

— Как мы узнали, ООО «Партнер» уже зарекомендовала себя как надежная управляющая компания в других регионах РФ. Что вы переняли от коллег?

— Прежде всего, цель — ​восстановление жилищного фонда посредством комфортного управления и высокого качества выполняемых работ. Мы выступаем за эффективное и вдумчивое распределение средств. И поэтому в Евпатории мы начали с того, что планомерно приводим в порядок все общедомовое имущество. Например, при ремонте постепенно устанавливаем энергосберегающие технологии.

Кроме того, мы сотрудничаем и с другими управляющими компаниями, один из самых надежных наших партнеров — ​ООО УК «Наш квартал», возглавляемый Дмитрием Дудко. Это сотрудничество позволяет нам привлекать опытных специалистов и в любой момент получать нужные консультации.

— В этом году все управляющие компании повысили тариф на оплату своих услуг. Почему и вы не повышаете?

— Мы подсчитали приблизительные расходы и выяснили, что действующих тарифов вполне достаточно для качественного обслуживания дома. Более того, мы даже смогли их немного понизить. В нашем деле главное — ​желание улучшить качество жизни наших клиентов, а не нажиться на них. Если подходить к этому вопросу разумно, а не хитрить, как это бывает в недобросовестных компаниях, то за два года вполне реально привести многоэтажный дом в идеальное состояние — ​к стандарту качества.

Мы отказались от содержания большого штата сотрудников. Это дает значительную экономию средств и возможность выбрать на рынке труда самых лучших специалистов на проведение ремонтных работ. Мы придерживаемся принципов открытости тарифов. То есть каждый месяц мы с советом дома планируем работу и отчитываемся о проделанном, вместе проверяем качество. Все максимально прозрачно. К тому же, «Партнер» — ​небольшая кампания, новая в городе. Для нас важен каждый дом, каждый подъезд. Для нас важен каждый наш партнер!

Записала Наталья ГРИШИНА.

Фото автора.

Взгляд изнутри

Со стороны работу новой управляющей компании можно оценивать по-разному, но в любом случае, лучше всех о ее деятельности могут судить только жители того дома, который она обслуживает.

Екатерина Курысь:

— Конечно, ООО «Партнер» работает недолго, и за этот срок сделать что-то глобальное просто нельзя. Но мы уже сейчас видим, что потихоньку они что-то делают. Например, раньше у нас постоянно забивалась канализация, что-то там было установлено не под тем углом. Рабочие компании все заменили, и мы вообще забыли об этой проблеме. В лифтах заменили кнопки, сделали косметический ремонт. А после окончания отопительного сезона планируют менять стояки отопления в подъездах. К лету заменят почтовые ящики, на которые уже и смотреть стыдно.

И что самое главное — ​руководство компании всегда общается с жителями, их можно увидеть в нашем дворе практически каждый день. И мы уверенны, что ничего за нашими спинами никто делать не будет.

 

Ольга Пасюкова:

— Предыдущая управляющая компания за каждую дополнительную услугу сверх тарифной сетки требовала от нас дополнительную плату. Мы бы и не против заплатить, только если в тариф забиты аварийные ситуации, а они, слава богу, не происходили, значит, средства удалось сэкономить? Выходит, на эту сумму нам необходимо оказать какие-то другие услуги. Но стоило об этом заикнуться, как нас просили не лезть не в свое дело. Нам эта ситуация не понравилась, и мы собрались с жильцами и приняли решение сменить компанию, обслуживающую наш дом. Выбор пал на ООО «Партнер», и мы ни разу не пожалели.

Уже в первые месяцы работы они отремонтировали мусорные контейнеры, которые на протяжении многих лет просто разваливались, заменили крышки мусоропроводов на этажах, установили светодиодные светильники при входе в подъезды, и даже понизили тариф на 80 копеек.

Но главное достоинство управляющей компании — ​коммуникабельность и готовность идти навстречу жителям дома. Руководство всегда прислушивается к нашему мнению и старается максимально исполнить наши пожелания.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 6(19403) от 14.02.2020 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей