Евпаторийская здравница :: Новости » Потребительская корзина » Приглашает «Родник у дома»

Евпаторийская здравница :: Новости » Потребительская корзина » Приглашает «Родник у дома»

http://e-zdravnitsa.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=20318


Приглашает «Родник у дома»

На правах рекламы

В Евпатории с каждой неделей появляется все больше автоматов с очищенной водой. Однако надо учитывать, что у разных автоматов разные хозяева-предприниматели, которые по-разному обслуживают установки. И вот теперь, чтобы не было путаницы, одни из владельцев автоматов очищенной воды изменили название.

— В связи с тем, что в городе стали появляться идентичные нашим установки, а к нам посыпалось большое количество звонков с вопросами и жалобами, мы приняли решение изменить название на наших установках. Теперь установленные нами автоматы называются «Родник у дома», — ​рассказала предприниматель Наталья.

Также Наталья сообщила, что с момента последней публикации в газете был открыт еще один автомат с водой. Расположен он по адресу: проспект Победы, 67.

— Установки, за которые мы несем ответственность и на которые у нас есть все разрешительные документы, находятся по указанным адресам. Поэтому за качество очистки воды и указанные контактные данные в других автоматах мы ответственности не несем, — ​подытожила Наталья.

Автоматы «Родник у дома» расположены по адресам: ул. 9 Мая, дома №№ 43 и 53, а также по проспекту Победы, дома №№ 44 и 67.

Напомним, что отличительными особенностями данных установок является их доступность — ​они установлены около подъездов. Не менее важна и общая стилистика в оформлении автоматов, а также прилегающей к нему территории, круглосуточная работа установки, восемь ступеней очистки воды и тары, самые низкие цены в городе — ​всего 2 рубля за литр.

— Хотелось бы, чтобы предприниматели понимали, что такое социальная ответственность. Чтобы учитывались пожелания жителей при выборе места установки по очистке воды, удобства ее расположения, организации подходов к ней, облагораживании территории вокруг и в целом ориентированности на потребителя при размещении подобных аппаратов, — ​подытожила Наталья.

Подготовила Настасья ПРАВДИНА.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 44(19391) от 15.11.2019 г.