Онкоскрининг – в обязательном порядке

В редакцию «Евпаторийской здравницы» нередко обращаются евпаторийцы с вопросами о различных аспектах работы органов социального страхования. По просьбе наших читателей мы встретились и побеседовали со страховым представителем в Евпатории, начальником Евпаторийского отделения ООО «СМК «Крыммедстрах» Еленой ЕВДОКИМОВОЙ.

— Елена Ивановна, что входит в ваши функциональные обязанности?

— В обязанности страхового представителя входит консультирование застрахованных лиц, прием жалоб и обращений, информирование о профилактических мероприятиях, проведение анкетирования и оказание содействия застрахованным лицам при проблемах в получении необходимой медицинской помощи.

— Какой у вас график работы, сколько, в среднем, граждан обращаются к вам за день?

— Страховой представитель дежурит в Евпаторийской городской больнице с 8.00 до 11.00; по вторникам и четвергам — ​во взрослой поликлинике по адресу: г. Евпатория, ул. Некрасова, 39 (2-й этаж, каб. № 32-а); по понедельникам и пятницам — ​в детской поликлинике (ул. Некрасова, 85, каб. № 13. За время дежурства за помощью обращаются до 10-15 человек. Помимо этого проводятся выездные дежурства в амбулаториях поселков Мирный, Новоозерное, Заозерное и микрорайона Исмаил-Бей.

— С кем из сотрудников городской медицинской организации вы контактируете для решения вопросов застрахованных, активно ли медработники помогают в решении вопросов пациентов?

— Во всех медицинских организациях определены сотрудники, с которыми страховые представители связываются при необходимости. В коллективе Евпаторийской городской больницы это заведующие взрослой и детской поликлиниками. Конечно, сотрудники медорганизации активно идут на контакт, ведь в наших общих интересах урегулировать конфликтные ситуации и обеспечить пациенту необходимую помощь вовремя и в полном объеме.

— С какими проблемными вопросами чаще всего обращаются граждане? Какой механизм их урегулирования вы используете?

— Самый главный вопрос — ​это доступность медицинской помощи. Нуждающихся в ней евпаторийцев прежде всего волнуют очереди на исследования и сроки записи к специалистам.

Если гражданин обращается ко мне с такой проблемой, я как страховой представитель осуществляю его индивидуальное сопровождение. Обращаюсь к ответственному лицу поликлиники, чтобы узнать, есть ли у данного пациента наличие медицинских показаний к проведению исследований, и причину отказа в выдаче направления. При необходимости к решению вопроса подключаются эксперты. Если необходимость в обследовании есть, содействую в получении необходимого направления, в том числе в другие медицинские организации в рамках взаиморасчетов между ними.

— Оказываете ли вы помощь, если к вам обратился пациент, застрахованный в другой страховой компании? И что вы делаете, если он хочет оставить письменное обращение?

— Консультативная помощь оказывается всем застрахованным лицам вне зависимости от страховой принадлежности. Если гражданин хочет оставить письменное обращение, то я помогу ему это сделать. После этого обращение будет перенаправлено по компетенции в соответствующую организацию.

— Елена Ивановна, расскажите о новых правилах проведения диспансеризации, которые с начала мая вступили в силу.

— Изменения коснулись правил проведения профилактического медицинского осмотра и диспансеризации. Теперь профилактический медицинский осмотр проводится ежегодно и может проходить как самостоятельное мероприятие, так и в рамках диспансеризации или в рамках диспансерного наблюдения. Диспансеризация проводится 1 раз в 3 года в возрасте от 18 до 39 лет, а с 40 лет и старше — ​ежегодно. При этом в обязательном порядке нужно будет проходить мероприятия скрининга на раннее выявление онкологических заболеваний.

— А что делать пациенту, которому отказывают в проведении диспансеризации на основании того, что он прибыл с другой территории?

— Порядком Министерства здравоохранения РФ установлено, что гражданин проходит диспансеризацию в той медицинской организации, к которой он прикреплен. Если же он временно работает или проживает не по месту постоянной регистрации, он имеет право прикрепиться к поликлинике по месту временного пребывания. Для этого нужно подать заявление на имя главного врача. После чего можно пройти и диспансеризацию, и профосмотр, в том числе — ​для вакцинации, и получать другую медицинскую помощь.

ООО «СМК «Крыммедстрах» (лиц.ОС «4325-01» от 13.07.2015г. выдана ЦБ РФ).

г. Симферополь, ул. Карла Маркса, 29,

г. Евпатория, ул. Советская, д.12,

Телефон: +7 (978) 9227071, +7 (978) 913 00 20;

Телефон «горячей линии»: 8-800-100-77-03

E-mail: office@krym-ms.ru

Сайт: www.oms-crimea.ru

Беседовал Игорь ЛИТВИНЕНКО.

При подготовке публикации использованы материалы ООО «СМК «Крыммедстрах».

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 22(19369) от 14.06.2019 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей