Деятельность муниципального бюджетного учреждения «Архив города Евпатории» направлена на обеспечение сохранности архивных документов, а также их доступность для получения и использования в рамках требований архивного законодательства Российской Федерации и Республики Крым.
По состоянию на 01.01.2019 года на архивном хранении в МБУ «Архив города Евпатории» находится 53946 единиц хранения архивных документов, а именно:
- в отделе формирования архивного фонда Республики Крым (ул. Демышева, 100-А, тел. 3—67—60):
- решения Евпаторийского городского совета и его исполнительного комитета — 1973—2014 гг.
- решения Новоозерновского поселкового Совета народных депутатов и его исполнительного комитета — 1980—2014 гг.
- решения Заозерненского поселкового совета и его исполнительного комитета — 1973—2014 гг.
- решения Мирновского поселкового совета и его исполнительного комитета — 1996—2014 гг.
- постановления и распоряжения Администрации города Евпатории Республики Крым — 2014 г., распоряжения органов приватизации — 1993—2014 гг.
- книги регистрации захоронения граждан — с 1955 г. по май 2017 г.;
- в отделе по работе с документами по личному составу (ул. Демышева, 115, тел. 2—79—81):
- документы по личному составу ликвидированных / прекративших деятельность учреждений, предприятий и организаций (наличие или местонахождение документов каждой конкретной организации и их крайние даты уточняются при личном обращении в архив).
В течение 2018 года МБУ «Архив города Евпатории» по заявлениям граждан и юридических лиц, запросам органов власти и местного самоуправления исполнено 8602 архивные справки. Из них:
- 2199 — о подтверждении трудового стажа;
- 3106 — о начислении заработной платы;
- 1096 — о реорганизации, переименовании ликвидированных учреждений;
- 1446 — об имущественных правах;
- 755 — по архивным документам постоянного срока хранения.
Получить архивную справку (архивную выписку, архивную копию) по конкретному архивному документу имеют право:
- физическое или юридическое лицо — заявитель, в отношении которого непосредственно принимался (создавался) архивный документ (решение, распоряжение, приказ, ведомость, лицевой счет и т.д.);
- доверенное лицо заявителя (при наличии нотариальной доверенности);
- судебные, правоохранительные, надзорные органы (при наличии аргументированного запроса) и учреждения, которые создали архивный документ.
Прием заявлений и выдача результатов их исполнения в отделах муниципального архива проводится в приемное время — вторник и четверг с 8.00 до 16.00 (обеденный перерыв с 12.00 до 13.00). Разъяснения и консультационная помощь по проблемным вопросам, возникающим в ходе подачи заявлений, оказываются заявителям в процессе приема, в каждом конкретном случае.
ВНИМАНИЕ! Заявления о захоронении граждан — срочные, с целью подзахоронения — принимаются ежедневно (кроме субботы и воскресенья) в рабочее время.
МБУ «Архив города Евпатории».
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» 5(19352) от 08.02.2019 г.