HORECA FORUM CRIMEA 2019: Сила — в единстве!

Евпатория еще раз стала одной из основных площадок для проведения значимых для всего полуострова мероприятий. К нам приехали отельеры практически из всех регионов Крыма — представители таких городов как Саки, Ялта, Феодосия, Симферополь, Севастополь, Алушта, Алупка и.т.д. Что их объединило и способствовало встрече в нашем городе? Об этом корреспонденту «ЕЗ» рассказали организаторы мероприятия — директор «ТЭС-отеля» Владимир ШАРАФЕЕВ и управляющий «ПЕТР-отелем» Дмитрий СЕЛЬКОВ.

Итак, впервые за долгое время представители туристического бизнеса и гостиничного хозяйства решили объединиться, а не конкурировать. Именно это послужило целью проведения первого межрегионального трехдневного форума — ​HORECA FORUM CRIMEA 2019.

21—23 января 2019 года на площадке двух соседствующих отелей за круглым столом собрались представители власти Евпатории и собственники отелей, пансионатов, санаториев, апартаментов, их руководители и управляющие предприятиями гостиничного бизнеса. Приветственным словом открыл мероприятие глава администрации города Евпатории Андрей Филонов.

«Гостеприимство — ​неотъемлемый фактор улучшения благосостояния региона. Хотелось бы, чтобы Евпатория стала центром компетенции в этой области. Только реальные совместные действия органов власти, бизнеса и общества способны создать конкурентоспособную первоклассную индустрию туризма в Крыму», — ​отметил Андрей Филонов.

Цель форума заключалась в трех глобальных задачах. Это сбор всех профессионалов гостиничной и ресторанной индустрии для подведения итогов 2018 года и построения планов на 2019 год. Это обмен опытом, знаниями, мнениями и компетенциями в нескольких важнейших отраслях в области гостеприимства. Это маркетинг (продвижение) и уровень сервиса, а также консолидация усилий в развитии туризма. На форуме, в том числе, говорили не только о продвижении некоторых отелей, но и в целом о маркетинге территории полуострова. К сожалению, уровень сервиса не дает Крыму развиваться скорейшими темпами. Многие наслышаны о плохом крымском обслуживании: порой это соответствует действительности, иногда нет. Поэтому главной задачей для собравшихся было грамотно опровергнуть предубеждение о низком уровне крымского сервиса. Там, где качество действительно не дотягивает, его нужно поднять до европейского уровня, а с помощью маркетинга можно донести тот факт, что сервис в Крыму — ​вполне достойный, и сюда следует приезжать независимо от сезона.

Одной из особенностей бизнес-встречи стало то, что она не превратилась в выставку с рекламой или в средство продвижения поставщиков, каких-то их услуг или товаров. Здесь в первую очередь была заметна исключительно практическая направленность, так как восемьдесят процентов аудитории собравшихся — ​это руководители первого ранга. Кто-то из них специалист в одном деле, кто-то — ​в другом, а общая задача состояла в объединении этих компетенций для получения взаимного опыта и улучшения сферы туризма в целом.

«Самое главное — ​мы хотим сломать стереотип о том, что в нашем городе все друг другу являются конкурентами. Необходимо понять одну простую вещь — ​не может быть конкуренции там, где есть совместное продвижение не только Евпатории, но и Крыма в целом. К слову, наши два отеля уже нашли немало точек соприкосновения, не конкурируя при этом друг с другом. И данный форум является одним из первых примеров нашей сплоченной деятельности. Кроме того, до начала сезона в планах провести еще не одно подобное мероприятие. У нас уже есть опробованные наработки в финансовом, экономическом, надзорном направлении, которыми мы готовы поделиться с коллегами. Как говорится, можем показать на собственном примере, как продуктивно и слаженно работать, имея общую цель — ​высокий уровень сервиса по всему Крыму», — рассказали организаторы мероприятия Владимир Шарафеев и Дмитрий Сельков.

На самом деле, не случайно Евпатория принимает гостей форума на площадках двух современных объектов гостиничного бизнеса — ​«ТЭС-отеля» и «ПЕТР-отеля». Именно таким образом было продемонстрировано на практике удачное сотрудничество двух в чем-то конкурирующих отелей, которые территориально находятся рядом. Тем не менее, по словам их руководителей, оба отеля могут получать хорошие результаты, в том числе и в продвижении своих услуг, и по загрузкам.

Елена ФИЛАТОВА.

Фото автора.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №3(19350) от 25.01.2019 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей