В праздничные выходные семейная пара решила сделать необычный подарок своему ребенку. Родители посадили котенка породы шотландский вислоухий в коробку и отправили его без сопровождения до конечного адреса на такси. Но семейная пара перепутала автомобиль, и коробка уехала по другому адресу. По словам водителя, он сам понял, что ошибся и взял чужой заказ, только когда в конце маршрута его никто не встретил и не забрал котенка.
— Я сообщил оператору о том, что по ошибке увез животное. Было поздно, офис сервиса уже не работал, так что кота пришлось отвезти на дачу к родственникам. Он провел некоторое время там. А потом сотрудники сервиса нашли хозяев, и я вернул питомца им, — вспоминает водитель сервиса «Максим» Ремзи.
Ремзи сотрудничает с сервисом с мая 2018 года, возит пассажиров на автомобиле Ford. За это время он успел заработать максимальный рейтинг и доверие пользователей. Таксист признается, что пассажиры нередко просят об услуге доставки, но такая история произошла с ним впервые.
По информации пресс-службы сервиса «Максим»