Горячая вода – ежедневно

Единой теплоснабжающей организацией на территории муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым является Евпаторийский филиал ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго». Об актуальных проблемах городского теплоснабжения и о том, какие первоочередные задачи решают сейчас евпаторийские коммунальщики, о ежедневной работе филиала, выраженной в конкретных цифрах и фактах, корреспондент «ЕЗ» побеседовала с директором предприятия Вячеславом Водолажским.

О цифрах, фактах и понятии «вовремя»

Итак, основной деятельностью этого предприятия является выработка тепловой энергии и транспортировка ее потребителям. Котельные филиала «Крымтеплокоммунэнерго» обеспечивают теплом и горячей водой 621 объект в нашем городе, из них 541 жилой дом, 18 детских садов, 16 школ, 5 больниц и 40 прочих объектов. По состоянию на 1 июля 2018 года в структуру филиала входят:

  • 28 котельных, в том числе 10 районных, 18 малых и квартальных, из них 26 водогрейных и пять паровых, в которых установлено 86 котлов;
  • 23 центральных тепловых пункта;
  • 102,333 км теплотрасс (в двухтрубном исчислении).

Общая отапливаемая площадь потребителей составляет 1 632 462, 38 кв. м, присоединенная нагрузка – 109,73427 Гкал, а число жильцов, получающих горячую воду, – более 27760 человек.

Как видим, объем работы предприятие выполняет немалый, соответственно, обеспечить сразу все население нашего города горячей водой – задача не из легких, учитывая тот факт, что на протяжении 20-ти с лишним лет украинской автономии Крыма ею, по сути, никто не занимался.

Основные трудности, с которыми сталкивается филиал при осуществлении своей деятельности, – это нехватка материалов, которые идут сверх ремонтной программы, также ощущается недостаток кадров по рабочим специальностям. Сегодня на предприятии открыто 24 вакансии с заработной платой от 20 тыс. рублей.

Важно понимать свою гражданскую ответственность, ведь чем быстрее будет устранена проблема, тем меньше потерь и затрат возникнет в дальнейшем.

В продолжение разговора руководитель филиала Вячеслав Водолажский выразил пожелание, чтобы жители города проявляли больше социальной активности при возникновении коммунальных проблем: в случае обнаружения течи в подвалах, открытых люков старались проинформировать не только свои управляющие компании и муниципальные предприятия и учреждения, но и диспетчерскую службу «Крымтеплокоммунэнерго». Важно понимать свою гражданскую ответственность, ведь чем быстрее будет устранена проблема, тем меньше потерь и затрат возникнет в дальнейшем.

Не роскошь, а необходимость

В настоящий момент по поручению главы города Олеси Харитоненко и главы администрации Андрея Филонова в Евпатории реализуется программа по восстановлению ежедневной услуги горячего водоснабжения в каждом доме, в каждой квартире. Филиалу поставлена приоритетная задача: каждый месяц вводить в строй по 1-2 котельные.

Так, в ежедневном режиме уже подают горячее водоснабжение потребителям котельные пгт Мирный, котельная 5-го микрорайона по ул. Фрунзе, 83-а, котельные по ул. Революции, 60 и ул. Д. Ульянова, 1-б.

К слову, 2 июля в котельной по ул. Д. Ульянова, 1-б был произведен торжественный запуск дополнительного оборудования горячего водоснабжения (ГВС), и теперь еще 1000 жителей нашего города обеспечены горячей водой ежедневно, что не может не радовать. За время ремонта оборудования было заменено 240 кв. м теплосетей, промыто и отремонтировано 80 кв. м поверхностей нагрева ЦТП, установлен дополнительный насос циркуляции, заменено два узла учета энергоресурсов. Общие затраты на все составили 547 тыс. рублей.

Следует также отметить, что в период 2015-2018 годов в ходе капитальной реконструкции котельной 5-го микрорайона Евпатории по ул. Фрунзе, 83-а персонал филиала проделал серьезную работу по ремонту и замене 1270 м тепловых сетей и изоляции: произведена реконструкция участка длиной более 120 м магистральной тепловой сети, на 92% восстановлена линия рециркуляции ГВС, заменено 50% насосного оборудования. Благодаря этому с 5 июня 2018 года более 3000 человек теперь ежедневно получают горячую воду.

Таким образом, после реконструкции оборудования двух котельных уже более 4000 горожан ежедневно обеспечены горячей водой. Но на этом работа не заканчивается! Персонал предприятия продолжает ремонт теплогенерирующего оборудования остальных котельных: идет модернизация котельных и ЦТП с заменой насосного оборудования на современное и энергоэффективное, выполняются работы по восстановлению линий рециркуляции ГВС. В планах – обеспечить весь город подачей горячей воды путем ввода котельных минимум по одной в месяц.

В планах – обеспечить весь город горячей водой путем ввода котельных минимум по одной в месяц.

Сегодня идет активная работа в котельных «УМК – Линейная, 5» и «Пушкина, 22». Можно отметить, что уже в августе и сентябре 2018 года жители этих районов будут также обеспечены горячей водой ежедневно.

Учитывая приоритетное значение нашего города как детской здравницы, горячая вода является не роскошью, а необходимостью. Всего лишь в двух городах Крыма – Евпатории и Симферополе – в настоящее время предоставляется услуга горячего водоснабжения.

В связи с тем, что Евпаторийский филиал ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» является субъектом хозяйствования, бюджетные средства предприятию не выделяются, то есть сбор средств с потребителей и, соответственно, своевременная оплата предоставленных услуг являются финансовой основой осуществляемой ремонтной кампании. Поэтому так важно, чтобы население своевременно оплачивало задолженность: это даст возможность предприятию развиваться далее и идти путем модернизации оборудования и выполнения всего необходимого объема ремонтно-восстановительных работ.

- Целью деятельности «Крымтеплокоммунэнерго» является адекватная, отличная, мощная, беспрерывная работа системы, - подчеркнул в завершение беседы Вячеслав Водолажский. - Главное в нашей работе – это качество выполняемых услуг, честность, правильное и уважительное отношение к потребителям. Наш девиз – потребитель всегда прав!

По вопросам открытых вакансий обращайтесь в отдел кадров ЕФ ГУП РК «Крымтеплокоммунэнерго» по адресу: ул. Линейная, 10

В случаях обнаружения течи в подвалах или открытых люков звоните по телефонам: 3-25-63, +7(978) 836-71-60.

Елена ФИЛАТОВА

Фото Вячеслава Водолажского.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №27(19323) от 13.07.2018 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на март 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в марте в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей