Туристско-информационный центр (ТИЦ)«Керкинитида» к началу курортного сезона подготовил новые информационные продукты.
На YouTube появился канал ТИЦа для туристов. Видеоблог EvpaStory предназначен для молодежной сетевой аудитории и рекламирует наш город-курорт. В первом выпуске — знакомство с ведущими и прогулка по уникальному туристическому маршруту «Малый Иерусалим».
Сюжеты будут выходить 2 раза в неделю. Это видеоновости Евпатории, рекламные ролики. Достопримечательности города, экскурсионные объекты, пляжи, рынки, ночные клубы будут представлены в видеосюжетах.
В июне ТИЦ запустит мобильное приложение «Туристический гид по Евпатории». Там можно будет узнать основную информацию о городе, его достопримечательностях. Приложение содержит аудиоэкскурсии на русском и английском языках.
Подписаться на канал EvpaStory можно по ссылке:
https://youtu.be/GxgaqCMjLEI
Пресс-служба горадминистрации Евпатории.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №21(19317) от 1.06.2018 г.