Водитель сервиса «Максим» оперативно отреагировал на сообщение с просьбой о помощи, которое пассажирка отправила в приложении для заказа такси.
По словам женщины, она спускалась на лифте, когда он сломался. В приложении сервиса «Максим» она написала об этом водителю, который приехал на ее заказ. Водитель тут же позвонил ей, узнал, как войти в подъезд, и поднялся на нужный этаж. Оказалось, что двери лифта заклинило. Когда таксист толкнул их снаружи, лифт заработал.
Поездка в такси прошла благополучно. Пассажирка связалась с сотрудниками сервиса «Максим» в Евпатории, рассказала о случае и выразила благодарность неравнодушному водителю.
Напомним, в приложениях «Максим» и Taxsee Driver пассажир и водитель могут связываться друг с другом в чате и по телефону. Функция доступна для активного заказа и в течение суток после поездки. Благодаря ей пользователи сервиса могут быстро решать какие-либо вопросы напрямую, без участия оператора. Например, договариваться о месте встречи, возвращать оставленные в такси вещи или просить о помощи в таких нестандартных ситуациях.