Евпаторийская здравница :: Новости » Здоровье » Знакомьтесь: ваш страховой представитель!
RSS-лента Евпаторийская здравница
  Главная  •    Новости  •    Важно  •    Реклама  •    Редакция  •    Архив номеров  •    Спецвыпуски  •    Выборы-2018
Евпаторийская здравница ВКонтактеЕвпаторийская здравница FacebookЕвпаторийская здравница в Одноклассниках
 

Знакомьтесь: ваш страховой представитель!

С 1 июля 2016 года в страховых медицинских организациях внедрена система страховых представителей с целью создания эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (ОМС). Мы пообщались со страховым представителем в Евпатории, начальником Евпаторийского отделения ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» Еленой Евдокимовой.

— Елена Ивановна, когда пациенту нужно обращаться к страховому представителю?

— Практика показывает, что наши граждане недостаточно информированы о том, как работает система ОМС. Соответственно, не зная своих прав, они не умеют и пользоваться своими возможностями — ​не знают, куда обращаться, если их права нарушаются…

Поэтому страховые представители дают консультации о правах и возможностях граждан в системе ОМС, информируют о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи. Застрахованные граждане могут обратиться к страховому представителю для разрешения проблем, возникающих при получении медицинской помощи.

— С какими трудностями при получении медицинской помощи чаще сталкиваются лица, застрахованные в системе ОМС? С чем они к вам обращаются?

— Основные проблемы возникают у граждан при прохождении назначенных врачом исследований или получении консультаций специалистов: пациенты вынуждены ждать их дольше, чем это предусмотрено законодательством. Также часто обращения связаны с навязыванием платных услуг, неудовлетворенностью качеством полученной медицинской помощи.

Возникает много вопросов, связанных с прохождением профилактических осмотров и диспансеризации.

— Жители нашего региона уже привыкают к нормам законодательства РФ, к необходимости проходить раз в три года диспансеризацию. Как гражданину узнать, что ему нужно пройти диспансеризацию в поликлинике?

— Диспансеризация необходима каждому! Она включает в себя профилактический медицинский осмотр врача и дополнительные обследования (анализы, УЗИ, измерение внутриглазного давления и другие). Совокупность этих обследований позволяет оценить состояние здоровья пациента.

Благодаря диспансеризации вы можете «поймать» заболевание на ранней стадии и вовремя начать его лечение. Мы помогаем застрахованным гражданам не забыть использовать свое право на диспансеризацию: направляем смс-сообщения, уведомления по почте, страховые представители звонят застрахованным с напоминанием о прохождении диспансеризации.

Но даже если вы не получили уведомление, а диспансеризация положена вам по возрасту в текущем году, вы также можете обратиться в свою поликлинику к участковому врачу или в кабинет профилактики и пройти необходимые обследования.

— Что делать, если застрахованный узнал о том, что ему нужно пройти диспансеризацию, позже и упустил свой год?

— В таком случае можно пройти профилактический осмотр. Он проводится раз в два года. Для этого также обращайтесь в свою поликлинику.

Если вдруг в поликлинике отказались провести вам диспансеризацию или профосмотр, звоните нам. Наши страховые представители помогут решить и эту проблему.

— И в завершение диалога: где можно найти страхового представителя?

— Жители Евпатории могут обращаться к своему страховому представителю:

  • в офис СМК «Крыммедстрах» по адресу: г. Евпатория, ул. Советская, 12 (с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, без перерыва) или по телефонам: +7(978) 913‑00‑20, (36569) 4‑44‑40;
  • в Евпаторийскую городскую больницу (поликлинику) по адресу: ул. Некрасова, 39 (по вторникам и четвергам, с 8.00 до 11.00, без перерыва);
  • в Евпаторийскую детскую клиническую больницу (поликлинику) по адресу: ул. Некрасова, 85 (по понедельникам и пятницам, с 8.00 до 11.00, без перерыва).

Застрахованные СМК «Крыммедстрах» также могут обращаться за консультациями по телефону «горячей линии» 8‑800‑100‑77‑03.

С полным перечнем отделений и страховых представительств ООО «СМК «Крыммедстрах» (лицензия на осуществление страхования ОС № 4325—01 от 13.07.2015, выдана ЦБ РФ) в медицинских организациях можно ознакомиться на сайте.

Подготовил Игорь ЛИТВИНЕНКО.

Фото my-evp.ru.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №70 (19292) от 1.12.2017 г.




 


 



Актуальные новости


Выиграйте билет в кинотеатр!

Участие в акции «Билет за ответ» дает вам шанс выиграть приз – билет на двоих на любой сеанс в кинотеатр...

#семьЯЕвпатория

«ЕЗ» объявляет конкурс фотографии «История Евпатории — в истории семьи».

Пасха, Троица, Ораза-байрам и Курбан-байрам объявлены нерабочими днями

Глава Крыма Сергей Аксёнов объявил Пасху, Троицу, Ораза-байрам и Курбан-байрам нерабочими днями. Текст соответствующего указа опубликован на...

График плановых отключений на февраль 2018 г.

Уважаемые жители городского округа Евпатория! ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом...

Сколько будем платить в 2018-м

Тарифы на коммунальные услуги на территории Республики Крым для ресурсоснабжающих организаций и их филиалов устанавливаются Государственным...






Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

Cовет министров Республики Крым

Российская общественная инициатива



Рубрики новостей