Евпаторийская здравница :: Новости » Здоровье » Знакомьтесь: ваш страховой представитель!
RSS-лента Евпаторийская здравница
  Главная  •    Новости  •    Важно  •    Реклама  •    Редакция  •    Архив номеров  •    Спецвыпуски
Евпаторийская здравница ВКонтактеЕвпаторийская здравница FacebookЕвпаторийская здравница в Одноклассниках
 

Знакомьтесь: ваш страховой представитель!

С 1 июля 2016 года в страховых медицинских организациях внедрена система страховых представителей с целью создания эффективного механизма обеспечения прав застрахованных граждан на получение бесплатной и качественной медицинской помощи по программе обязательного медицинского страхования (ОМС). Мы пообщались со страховым представителем в Евпатории, начальником Евпаторийского отделения ООО «Страховая медицинская компания «Крыммедстрах» Еленой Евдокимовой.

— Елена Ивановна, когда пациенту нужно обращаться к страховому представителю?

— Практика показывает, что наши граждане недостаточно информированы о том, как работает система ОМС. Соответственно, не зная своих прав, они не умеют и пользоваться своими возможностями — ​не знают, куда обращаться, если их права нарушаются…

Поэтому страховые представители дают консультации о правах и возможностях граждан в системе ОМС, информируют о необходимости прохождения диспансеризации и профилактических медицинских осмотров, проводят опросы о доступности медицинской помощи. Застрахованные граждане могут обратиться к страховому представителю для разрешения проблем, возникающих при получении медицинской помощи.

— С какими трудностями при получении медицинской помощи чаще сталкиваются лица, застрахованные в системе ОМС? С чем они к вам обращаются?

— Основные проблемы возникают у граждан при прохождении назначенных врачом исследований или получении консультаций специалистов: пациенты вынуждены ждать их дольше, чем это предусмотрено законодательством. Также часто обращения связаны с навязыванием платных услуг, неудовлетворенностью качеством полученной медицинской помощи.

Возникает много вопросов, связанных с прохождением профилактических осмотров и диспансеризации.

— Жители нашего региона уже привыкают к нормам законодательства РФ, к необходимости проходить раз в три года диспансеризацию. Как гражданину узнать, что ему нужно пройти диспансеризацию в поликлинике?

— Диспансеризация необходима каждому! Она включает в себя профилактический медицинский осмотр врача и дополнительные обследования (анализы, УЗИ, измерение внутриглазного давления и другие). Совокупность этих обследований позволяет оценить состояние здоровья пациента.

Благодаря диспансеризации вы можете «поймать» заболевание на ранней стадии и вовремя начать его лечение. Мы помогаем застрахованным гражданам не забыть использовать свое право на диспансеризацию: направляем смс-сообщения, уведомления по почте, страховые представители звонят застрахованным с напоминанием о прохождении диспансеризации.

Но даже если вы не получили уведомление, а диспансеризация положена вам по возрасту в текущем году, вы также можете обратиться в свою поликлинику к участковому врачу или в кабинет профилактики и пройти необходимые обследования.

— Что делать, если застрахованный узнал о том, что ему нужно пройти диспансеризацию, позже и упустил свой год?

— В таком случае можно пройти профилактический осмотр. Он проводится раз в два года. Для этого также обращайтесь в свою поликлинику.

Если вдруг в поликлинике отказались провести вам диспансеризацию или профосмотр, звоните нам. Наши страховые представители помогут решить и эту проблему.

— И в завершение диалога: где можно найти страхового представителя?

— Жители Евпатории могут обращаться к своему страховому представителю:

  • в офис СМК «Крыммедстрах» по адресу: г. Евпатория, ул. Советская, 12 (с понедельника по пятницу, с 8.00 до 17.00, без перерыва) или по телефонам: +7(978) 913‑00‑20, (36569) 4‑44‑40;
  • в Евпаторийскую городскую больницу (поликлинику) по адресу: ул. Некрасова, 39 (по вторникам и четвергам, с 8.00 до 11.00, без перерыва);
  • в Евпаторийскую детскую клиническую больницу (поликлинику) по адресу: ул. Некрасова, 85 (по понедельникам и пятницам, с 8.00 до 11.00, без перерыва).

Застрахованные СМК «Крыммедстрах» также могут обращаться за консультациями по телефону «горячей линии» 8‑800‑100‑77‑03.

С полным перечнем отделений и страховых представительств ООО «СМК «Крыммедстрах» (лицензия на осуществление страхования ОС № 4325—01 от 13.07.2015, выдана ЦБ РФ) в медицинских организациях можно ознакомиться на сайте.

Подготовил Игорь ЛИТВИНЕНКО.

Фото my-evp.ru.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №70 (19292) от 1.12.2017 г.




 


 




Актуальные новости


Выиграйте билет в кинотеатр!

Участие в акции «Билет за ответ» дает вам шанс выиграть приз – билет на двоих на любой сеанс в кинотеатр...

Будем платить меньше?

C 1 января 2018 года для населения Республики Крым при расчете оплаты за электрическую энергию будет применяться социальная норма. Назначать ее...

График плановых отключений на декабрь 2017 г.

Уважаемые жители городского округа Евпатория! ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом...

Проезд в трамвае дорожает

Стоимость проезда в городском трамвае с 1 сентября этого года повысится с 11 до 13 рублей, а с 1 января 2018-го цена трамвайного билета составит...

Уважаемые подписчики и читатели газеты «Евпаторийская здравница»!

Начиная со второго полугодия нынешнего года газета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым «Евпаторийская...






Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

Cовет министров Республики Крым

Российская общественная инициатива



Рубрики новостей