В Крыму начались предварительные испытания «Системы – 112»

На Крымском полуострове стартовали предварительные испытания центра обработки вызовов (ЦОВ) "Системы 112", в ходе которых специалисты чрезвычайного ведомства проверят комплектность установленного оборудования, его работоспособность и функционал.

Так, тестовая проверка началась накануне и продлится до конца сегодняшнего дня. От различных операторов связи будет тестироваться прохождение трехзначного номера на ЦОВ. В испытаниях приняли участие как сотрудники "Системы 112" и МЧС РК, так и специалисты Крымского подразделения МЧС России.

По словам начальника Главного управления МЧС России по Республике Крым Сергея Шахова, звонок должен попасть на ЦОВ, где оператор должен принять и обработать поступившую информацию и передать ее для реагирования в соответствующую дежурно–диспетчерскую службу (ДДС). Параллельно, информацию о происшествии должны получить ЕДДС г. Симферополь и ЦУКС ГУ МЧС России по Республике Крым.

Примечательно, что в «Системе-112» предусмотрен так называемый «обратный дозвон»: в случае если абонент не дозвонился в центр обработки вызовов, номер телефона сохраняется и в дальнейшем оператор обязан перезвонить обратившемуся. Таким образом, ни один звонок от граждан не останется без внимания и будет обработан согласно требованиям.

В составе Межведомственной Комиссии по тестированию представлены различные органы власти, в том числе и федеральные, заинтересованные в функционировании «Системы-112» в Республике Крым.

Глава Крымского подразделения МЧС России подчеркнул, что организация удобного телефонного обращения к экстренным оперативным службам по принципу «одного окна» - основная цель Центра обработки вызовов "Системы-112":

«Принцип «одного окна» позволяет гражданину, нуждающемуся в помощи, не определять самостоятельно, куда ему звонить в той или иной ситуации, и не думать, какой номер использовать для вызова конкретной службы. Решение принимает специалист, основываясь на информации, полученной от гражданина по телефону, и согласно установленному алгоритму организации реагирования», - рассказал Сергей Шахов.

Он также добавил, что ЦОВ создается в рамках выполнения Указа Президента и соответствующей целевой Федеральной программы. После предварительных испытаний, в декабре 2017г, ЦОВ будет введен в опытную эксплуатацию.

Напомним, Центр обработки вызовов (ЦОВ) – является основным сегментом «Системы–112» Республики Крым и предназначен для приема и обработки вызовов от населения и обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Для реализации мероприятий по созданию «Системы-112» в Крыму постановлением Совета министров Республики Крым было создано Государственное казённое учреждение Республики Крым «Безопасный регион», на базе которого и развернут центр обработки вызовов.

ГУ МЧС России по Республике Крым






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей