Евпаторийская здравница :: Новости » Официально » Задайте вопрос власти
RSS-лента Евпаторийская здравница
  Главная  •    Новости  •    Важно  •    Реклама  •    Редакция  •    Архив номеров  •    Спецвыпуски
Евпаторийская здравница ВКонтактеЕвпаторийская здравница FacebookЕвпаторийская здравница в Одноклассниках
 

Задайте вопрос власти

Иногда для решения каких-либо проблем необходимо обратиться за помощью к местным властям. Но как правильно это сделать, знает, увы, не каждый… Именно поэтому «ЕЗ» решила рассказать читателям о способах обращения к власть имущим. Их несколько, о каждом — по порядку.

При личной встрече

Прием граждан осуществляется лично главой города Олесей Харитоненко на основании соответствующего графика, который размещается на официальном сайте муниципального образования my-evp.ru. На прием к главе города ведется предварительная запись по телефону 3‑23‑01. Зачастую встреча с горожанами проводится по адресу: проспект Победы, 31.

Если вы желаете встретиться с главой администрации Андреем Филоновым или его заместителями и рассказать о своей проблеме, вы можете прийти в установленные дни приема граждан и ожидать своей очереди (график опубликован на официальном сайте города my-evp.ru, также его можно уточнить по номеру 3-15-30). Но существует и предварительная запись, которая во многом эффективней: для этого необходимо подать заявление в письменной форме в отдел по работе с обращениями граждан администрации города (пр-т Ленина, 2) и ожидать приглашения на встречу.

Гражданин, приглашенный на прием, обязан предоставить документ, удостоверяющий его личность. Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди. В случае неявки по уважительной причине и невозможности рассмотрения обращения без участия гражданина рассмотрение

обращения могут перенести на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается непосредственно заявителю.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.

Традиционное заявление

Вопрос, который волнует гражданина, может быть задан в письменной форме в виде заявления. Письменные и электронные обращения должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее — ​при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заявление должно также содержать личную подпись автора обращения и дату. Гражданин вправе приложить документы и материалы из других органов, соответствующие вопросу, который изложен в заявлении.

Срок ответа на обращение — месяц.

Заявление не принимаются в работу, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, а также лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.

Председатель Евпаторийского городского совета и его заместитель могут признать очередное обращение гражданина безосновательным в случае, если автору обращения уже неоднократно давались ответы и разъяснения по вопросам, содержащимся в обращении. О принятом решении гражданину отправляется уведомление в письменном виде.

Электронная приемная

Для комфорта граждан была разработана новая форма общения с властями. На официальном сайте муниципального образования (my-evp.ru) существует специальный раздел «Электронная приемная». Посетителю интернет-ресурса предлагается выбрать, кому адресовать электронное письмо: главе города или главе администрации.

Перед отправлением обращения необходимо ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений и информационных запросов в электронном виде, которое можно изучить непосредственно в самом разделе.

Оповещение о решении вопроса заявителя приходит либо на его электронную почту, либо на почтовый адрес.

В здании на пр-те Ленина, 2 находится также и «Электронная приемная администрации президента Российской Федерации». Терминал устроен так, чтобы жителям было максимально удобно им пользоваться: голос из терминала подсказывает, что нужно делать.

При себе необходимо иметь паспорт. Заявление гражданин может принести в электронном виде на флешке, либо же набрать его с помощью специального устройства в самом терминале. Сообщение отправляется напрямую в администрацию президента, где оно проходит обычную процедуру регистрации и отдается в работу.

Кстати, за девять месяцев 2017 г. в Евпаторийский горсовет и администрацию города поступило 4012 обращений граждан. Из них письменных — ​3104, устных – 285, электронных — ​440. На личном приеме у главы города Олеси Харитоненко побывало 183 человека.

Подготовила Юлия БУРЦЕВА.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №64 (19286) от 20.10.2017 г.




 


 



Актуальные новости


Приглашает ХIV Республиканский фестиваль-конкурс «Санта Клаус отдыхает – на арене Дед Мороз»

15 декабря в Евпатории состоится XIV Республиканский фестиваль-конкурс «Санта Клаус отдыхает – на арене Дед Мороз». На...

Расскажите нам легенду

Уважаемые читатели! Редакция газеты объявляет новый конкурс: «Легенды «Евпаторийской здравницы».

График плановых отключений на декабрь 2018 г.

Уважаемые жители городского округа Евпатория! ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом...

К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане»...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на...






Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

Cовет министров Республики Крым

Российская общественная инициатива



Рубрики новостей