Евпаторийская здравница :: Новости » Официально » Задайте вопрос власти
RSS-лента Евпаторийская здравница
  Главная  •    Новости  •    Важно  •    Реклама  •    Редакция  •    Архив номеров  •    Спецвыпуски
Евпаторийская здравница ВКонтактеЕвпаторийская здравница FacebookЕвпаторийская здравница в Одноклассниках
 

Задайте вопрос власти

Иногда для решения каких-либо проблем необходимо обратиться за помощью к местным властям. Но как правильно это сделать, знает, увы, не каждый… Именно поэтому «ЕЗ» решила рассказать читателям о способах обращения к власть имущим. Их несколько, о каждом — по порядку.

При личной встрече

Прием граждан осуществляется лично главой города Олесей Харитоненко на основании соответствующего графика, который размещается на официальном сайте муниципального образования my-evp.ru. На прием к главе города ведется предварительная запись по телефону 3‑23‑01. Зачастую встреча с горожанами проводится по адресу: проспект Победы, 31.

Если вы желаете встретиться с главой администрации Андреем Филоновым или его заместителями и рассказать о своей проблеме, вы можете прийти в установленные дни приема граждан и ожидать своей очереди (график опубликован на официальном сайте города my-evp.ru, также его можно уточнить по номеру 3-15-30). Но существует и предварительная запись, которая во многом эффективней: для этого необходимо подать заявление в письменной форме в отдел по работе с обращениями граждан администрации города (пр-т Ленина, 2) и ожидать приглашения на встречу.

Гражданин, приглашенный на прием, обязан предоставить документ, удостоверяющий его личность. Герои Советского Союза, Российской Федерации, полные кавалеры ордена Славы, инвалиды и участники Великой Отечественной войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди. В случае неявки по уважительной причине и невозможности рассмотрения обращения без участия гражданина рассмотрение

обращения могут перенести на новый срок, но не более чем на один месяц, о чем сообщается непосредственно заявителю.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина, совершения им действий, нарушающих общественный порядок, представляющих непосредственную угрозу для жизни и здоровья окружающих, оскорбления присутствующих на приеме должностных лиц, прием может быть прекращен.

Традиционное заявление

Вопрос, который волнует гражданина, может быть задан в письменной форме в виде заявления. Письменные и электронные обращения должны содержать фамилию, имя, отчество (последнее — ​при наличии) заявителя, почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ. Заявление должно также содержать личную подпись автора обращения и дату. Гражданин вправе приложить документы и материалы из других органов, соответствующие вопросу, который изложен в заявлении.

Срок ответа на обращение — месяц.

Заявление не принимаются в работу, если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов его семьи, а также лица, уполномоченного рассматривать обращения граждан.

Председатель Евпаторийского городского совета и его заместитель могут признать очередное обращение гражданина безосновательным в случае, если автору обращения уже неоднократно давались ответы и разъяснения по вопросам, содержащимся в обращении. О принятом решении гражданину отправляется уведомление в письменном виде.

Электронная приемная

Для комфорта граждан была разработана новая форма общения с властями. На официальном сайте муниципального образования (my-evp.ru) существует специальный раздел «Электронная приемная». Посетителю интернет-ресурса предлагается выбрать, кому адресовать электронное письмо: главе города или главе администрации.

Перед отправлением обращения необходимо ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений и информационных запросов в электронном виде, которое можно изучить непосредственно в самом разделе.

Оповещение о решении вопроса заявителя приходит либо на его электронную почту, либо на почтовый адрес.

В здании на пр-те Ленина, 2 находится также и «Электронная приемная администрации президента Российской Федерации». Терминал устроен так, чтобы жителям было максимально удобно им пользоваться: голос из терминала подсказывает, что нужно делать.

При себе необходимо иметь паспорт. Заявление гражданин может принести в электронном виде на флешке, либо же набрать его с помощью специального устройства в самом терминале. Сообщение отправляется напрямую в администрацию президента, где оно проходит обычную процедуру регистрации и отдается в работу.

Кстати, за девять месяцев 2017 г. в Евпаторийский горсовет и администрацию города поступило 4012 обращений граждан. Из них письменных — ​3104, устных – 285, электронных — ​440. На личном приеме у главы города Олеси Харитоненко побывало 183 человека.

Подготовила Юлия БУРЦЕВА.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №64 (19286) от 20.10.2017 г.




 


 



Актуальные новости


Выиграйте билет в кинотеатр!

Участие в акции «Билет за ответ» дает вам шанс выиграть приз – билет на двоих на любой сеанс в кинотеатр...

График плановых отключений на январь 2018 г.

Уважаемые жители городского округа Евпатория! ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом...

Будем платить меньше?

C 1 января 2018 года для населения Республики Крым при расчете оплаты за электрическую энергию будет применяться социальная норма. Назначать ее...

Проезд в трамвае дорожает

Стоимость проезда в городском трамвае с 1 сентября этого года повысится с 11 до 13 рублей, а с 1 января 2018-го цена трамвайного билета составит...

Уважаемые подписчики и читатели газеты «Евпаторийская здравница»!

Начиная со второго полугодия нынешнего года газета муниципального образования городской округ Евпатория Республики Крым «Евпаторийская...






Президент России

Правительство России

Государственный Совет Республики Крым

Cовет министров Республики Крым

Российская общественная инициатива



Рубрики новостей