Евпаторийская здравница :: Новости » Актуально » Не клейте объявления — все равно не сработает

Евпаторийская здравница :: Новости » Актуально » Не клейте объявления — все равно не сработает

http://e-zdravnitsa.ru/index.php?area=1&p=news&newsid=15536


Не клейте объявления — все равно не сработает

С недавних пор в Евпатории всерьез усилилась борьба с расклейщиками объявлений в неположенных местах. За подобные правонарушения предусмотрен административный штраф: от тысячи рублей для физических лиц и до 15 тысяч рублей — для лиц юридических.

Число способов и методов борьбы с подобным загрязнением улиц, фасадов домов и опорных столбов только увеличивается. И если раньше с незаконными объявлениями боролись работники коммунальных служб, попросту срывая их, то теперь в Евпатории запустили программу автодозвона.

— Наши активисты создают так называемый «черный список». В него попадают номера с объявлений, расклеенных в неустановленных местах. Далее на эти номера поступают звонки с приблизительным текстом: «Вами совершено административное правонарушение». Система автодозвона позволяет набирать один и тот же номер с интервалом в несколько секунд. Таким образом, даже если подобная реклама сработает и кто-нибудь захочет воспользоваться номером, указанным в объявлении, человек просто не сможет дозвониться, поскольку данный абонент будет все время занят, — ​пояснил начальник управления муниципального контроля администрации города Денис Бычков.

Начальник управления рассказал также, что за прошедшую неделю было составлено четыре административных протокола на расклейщиков рекламы, и еще раз напомнил, что городские правила благоустройства предусматривают наказание за размещение объявлений в не предназначенных для этого местах.

А ведь на самом деле сейчас, в век Интернета и телевидения, разместить свое объявление можно намного проще, а главное — ​эффективнее. Прошло то время, когда столбы были единственной информационной платформой города. Тем более что с внедрением программы автодозвона желаемого результата все еще пользующиеся ими «рекламодатели» все равно не достигнут.

По данным департамента городского хозяйства, всего за неделю количество размещаемой рекламы уменьшилось на 15%. Работники коммунальных предприятий продолжают активно бороться с незаконными объявлениями, теперь им на помощь пришла система автодозвона.

Марина ГЛАВАЦКАЯ.

Фото автора.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №52 (19274) от 28.07.2017 г.