Около 70 тысяч человек скачали приложение Пенсионного фонда для мобильных устройств, которое предоставляет гражданам еще более удобный доступ к ключевым электронным услугам и сервисам «Личного кабинета» ПФР.
С помощью приложения пользователи могут получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде, данные о назначенной пенсии и социальных выплатах, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, записаться на прием или заказать необходимые документы.
Бесплатное приложение ПФР доступно на платформах iOS и Android. Для начала работы в нем необходимо пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг, а также задать четырехзначный пин-код, с помощью которого в дальнейшем будет осуществляться вход в приложение. Подтвердить учетную запись на портале госуслуг можно в офисах «Почты России» или клиентских службах Пенсионного фонда.
Ряд услуг, доступных через приложение, можно получать и без авторизации через учетную запись. Например, с использованием службы геолокации мобильного устройства приложение найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого приложение позволит заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в Пенсионный фонд.
Напоминаем, что по всем интересующим вопросам можно обратиться в клиентскую службу государственного учреждения — Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым, расположенную по адресу: Новоселовское шоссе, 1-г (бизнес-центр «Акватория»), 1-й этаж. Также консультацию по возникшим вопросам можно получить, позвонив по телефону горячей линии управления 2‑64‑32.
Управление Пенсионного фонда РФ в г. Евпатории.
Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №48 (19270) от 30.06.2017 г.