Электронные сервисы ПФР: преимущества очевидны

Сегодня большинство услуг Пенсионного фонда можно получить через Интернет — не выходя из дома. Все услуги и сервисы как в части информирования граждан, так и в части оказания государственных услуг, которые делают визит в ПФР необязательным, объединены в Единый портал на сайте ПФР.

«Личный кабинет» гражданина — ​это электронный сервис на сайте Пенсионного фонда России, в рамках которого на сегодня реализовано более 30 услуг. Чтобы войти в него, нужно зарегистрироваться в Единой системе идентификации и аутентификации, то есть на портале государственных услуг. Дополнительной регистрации на сайте Пенсионного фонда не требуется.

«Личный кабинет» — ​это полезный электронный инструмент. Будущие пенсионеры могут контролировать пенсионные отчисления работодателей. Те, кто уже собирается на пенсию, — ​оценить свои пенсионные баллы и стаж, рассчитать размер пенсии и обратиться за ее назначением. А пенсионеры — ​управлять доставкой пенсии и получать справочные документы.

Для большего удобства «Личный кабинет» структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним — ​с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг, а для некоторых — ​квалифицированную электронную подпись.

С момента запуска «Личного кабинета» в 2015 году в нем были доступны такие важные сервисы, как информирование о сформированных пенсионных правах, назначение пенсии, изменение способа ее доставки и др. В 2016 году к ним добавились новые электронные сервисы. Один из ключевых сервисов для пенсионеров — ​информирование о виде и размере пенсии и социальных выплат (таких, как ЕДВ, НСУ, ежемесячной и компенсационной выплаты по уходу за нетрудоспособным и т.д.).

Владельцам сертификата на материнский капитал полезен сервис информирования о размере (или остатке) средств материнского капитала. Помимо этого в ряде регионов появилась возможность дистанционно подать заявления о выдаче государственного сертификата на материнский капитал и о распоряжении его средствами.

Еще один новый сервис позволит гражданам, относящимся к льготным категориям, подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ). Как правило, ЕДВ назначается вместе с пенсией. Этот сервис особенно полезен гражданам, имеющим инвалидность, которые обращаются в ПФР за назначением пенсии. Одновременно они получают статус «федерального льготника», и им назначается ЕДВ.

По всем интересующим вопросам можно обратиться в клиентскую службу Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым, расположенную по адресу: Новоселовское шоссе, 1-г (бизнес-центр «Акватория»), 1-й этаж. Также консультацию по возникшим вопросам можно получить, позвонив по телефонам «горячей линии» управления: 2‑64‑32 либо +7(978) 084-97-40.

Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Евпатории Республики Крым.

Опубликовано в газете «Евпаторийская здравница» №33 (19255) от 5.05.2017 г.






Актуальные новости


График плановых отключений на апрель 2024г.

ГУП РК «Крымэнерго» сообщает о том, что в связи с плановым ремонтом электрооборудования в апреле 2024г. в период с 8 до 17 часов будут происходить отключения линий электропередачи согласно нижеприведенному графику.

Батарейка, сдавайся!

Вы знаете, почему важно правильно утилизировать отработанные элементы питания? «ЕЗ» расскажет не только об этом.

Телефоны горячих линий Правительства Республики Крым по вопросам распространения, лечения и профилактики коронавирусной инфекции
К НАШИМ ЧИТАТЕЛЯМ!

Редакция «ЕЗ» продолжает получать сообщения и звонки от евпаторийцев, которым отдельные особо предприимчивые «граждане» предлагают КУПИТЬ нашу газету за 5-10 рублей. 

Напоминаем, что «Евпаторийская...

График движения низкопольных автобусов

Компания «ЕвпаТранс» информирует о графике движения низкопольных автобусов, адаптированных для маломобильных групп населения на маршрутах №№ 17 и 8.







Рубрики новостей